Как осуществляются грузоперевозки во время ЧМ-2018?
Во время ЧМ-2018 запрещена во всех городах, где проходит чемпионат, перевозка опасных грузов и проезд большегрузов. Крупногабаритным и тяжеловесным транспортным средствам запрещен также проезд по дорогам, где будут проезжать болельщики. Для транзитных автомобилей разработаны схемы объезда по трассам, как по федеральным, так и по региональным. В города, где проходят матчи, въезд запрещён.
Чтобы всем было ясно, по каким дорогам можно передвигаться, установлены на дорогах нашей страны специальные информационные таблицы. Об этом было известно давно, но только за два месяца до начала чемпионата мира стали появляться специальные документы. В итоге цены на грузоперевозки неуклонно растут.
Причина – увеличение времени ожидания и увеличение продолжительности пути. Увеличение времени ожидания связано с тем, что машинам с более 5 тонн, например, в Казани, разрешено передвигаться с 1 ночи до 5 утра. В итоге во время чемпионата, как следствие, увеличится спрос на малотоннажный транспорт в городах, где проходит чемпионат мира. Естественно, что в таких условиях стоимость грузоперевозок возрастет.
Все другие аргументы при повышении цен на грузоперевозки надуманы. Это просто желание получить дополнительную прибыль, и не более того. А вот ограничения по передвижению крупнотоннажных грузовиков вполне обоснованы. Как показала печальная статистика в Европе, террорист на КАМАЗе может причинить толпе фанатов смертельные травмы, причем количество жертв может перевалить за сотню. Простым терактом это сделать не получится, да и провезти опасный груз в беспрецедентных условиях безопасности не представляется возможным. Поэтому власти предусмотрели и сделали все возможное, чтобы предотвратить теракты и просто аварии, которые могут привести к печальному исходу событий. Остается только надеяться, что эти временные меры и, как следствие, повышение цен на перевозки не станет постоянным, а выровняется после чемпионата мира по футболу. Впрочем, поговорку – ничто так не постоянно, как временное, еще никто не отменял…
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Как не нарваться на обман при доставке смеси на бетономешалке?
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Грузоперевозки на дальнее растояние
- Выгодно ли заниматься грузоперевозкой груза на короткие расстояния?
- Как осуществляются грузоперевозки во время ЧМ-2018?
Ограничения видны в городе повсеместно, много грузовиков стоят на подъездах, как следствие в дневное время на улицах свободнее, пробок почти нет, но а трудности скоро закончатся для перевозчиков.
Ну да такая новость была и это как то я думаю не очень повлияло на водителей кто перевозит грузы на таких больших машинах, намного больше времени уходит на это.
При выезде из города в дни матчей машины сразу были видны на подъездах, ждали на парковках ночного времени в большом количестве грузовики. На наполняемость магазинов данный фактор никак не повлиял.
Честно говоря, запрет на перевозку крупногабаритных грузов во время ЧМ-2018 кажется вполне логичным решением. Безопасность людей всегда должна стоять на первом месте, особенно когда речь идет о таких массовых мероприятиях, как чемпионат мира. Да, это, конечно, создаёт определенные трудности для логистической отрасли, но если вспомнить печальные примеры из Европы, когда грузовики использовались для терактов, то становится ясно, что такие меры действительно необходимы. Конечно, рост цен на грузоперевозки неприятен, но это временная мера, и вполне возможно, что после чемпионата ситуация стабилизируется. Главное, чтобы такие ограничения не стали постоянными, поскольку это может значительно повлиять на бизнес. Сейчас компании вынуждены адаптироваться, возможно, даже переходить на малотоннажные перевозки. Это, конечно, дополнительная нагрузка, но в условиях повышенной угрозы безопасности это оправдано. Надеюсь, что такие меры помогут избежать трагедий и обеспечат безопасность всем участникам и зрителям чемпионата.
Все эти ограничения на движение грузовиков, конечно, усложняют жизнь логистам, но если это помогает предотвратить потенциальные угрозы, то это оправданно. Компании адаптируются, и это временное неудобство в итоге может принести пользу, заставив их искать более эффективные решения в долгосрочной перспективе.
Я считаю, что ограничения на проезд большегрузов во время чемпионата мира — это оправданный шаг. Безопасность участников и зрителей всегда должна быть в приоритете. Конечно, логистическим компаниям приходится нелегко, но такие временные меры необходимы. Надеюсь, что после чемпионата цены вернутся к прежним уровням.