Как освоить перевозку негабаритов по железной дороге?

Можно ли использовать железнодорожные пути для перевозки негабаритных грузов? В 2022 году немецкие транспортные компании вынуждены будут перестраивать логистику перевозки негабаритных грузов. Со следующего года вступают в силу ограничения, согласно которым перевозка негабаритов будет запрещена в дневное время.

DB Cargo – немецкий железнодорожный оператор, считает, что это хорошая возможность для развития нового направления. Директор по продажам М. де Риддер сказал: «Крупные и тяжёлые грузы - это нишевой, но активно развивающийся рынок». Принимая во внимания новые условия, DB Cargo готова рассмотреть возможность оказания услуг по перевозке крупных негабаритов.

В рамках промышленного производства компании регулярно получают и отправляют груз, который не подходит для стандартных контейнеров. Зачастую для этого используют морской и речной транспорт.

До последнего момента железные дороги такие задачи не выполняли. Здесь существуют собственные инфраструктурные ограничения: ширина колеи, наличие туннелей и пассажирских станций, встречное движение. Длина груза – это вовсе не проблема. Однако, его ширина не должна превышать 3,2 м, а высота – 4,5 м.

DB Cargo настаивает, что у железнодорожных перевозок крупных негабаритных грузов гораздо больше преимуществ:

  • высокая, по сравнения с автотранспортом, скорость доставки;
  • наличие железнодорожных путей на складских территориях промышленных и портовых предприятиях;
  • разветвлённая сеть железных дорог позволит доставить груз в любую точку Европы;
  • железные дороги – наиболее надёжный элемент в системе мультимодальных перевозок.

железнодорожные перевозки негабаритных грузов

Однажды DB Cargo перевезла 250-тонный цилиндрический груз длиною 30 метров. Это был самый крупный заказ в истории компании. Полученный опыт продемонстрировал широкие неиспользованные возможности оператора.

«При необходимости мы можем убирать опоры путей в любой момент. Иногда нужно будет менять расписание, чтобы не было движения встречных составов. Всё это можно организовать, если тщательно спланировать маршрут».

Возможность индивидуального подхода – это обычный подход к решению логистических задач в сфере мультимодальных перевозок. Работа в этом направлении позволит осуществлять перевозку грузов из Китая путём загрузки товара в порту Владивосток, а затем отправлять его с помощью ОАО «РЖД» транзитом через Россию.

Рейтинг: 24
Всего оценок: 8 Комментариев: 9 Просмотров: 525
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 27-10-2021
Поиск запроса "железнодорожные перевозки негабаритных грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Валентин Кстово 19.11.2021

Мне кажется, что подобные сложные негабаритные грузы - всё-таки большая редкость. Заказчики и сами понимают, что их перевозка обходится дорого, поэтому чаще всего всё перевозят просто в разобранном состоянии.

0
0
Ответить
Максим Киев 19.11.2021

Не понимаю, почему раньше не использовали железнодорожные перевозки для подобных целей, если, как утверждает DB Cargo, у них гораздо больше преимуществ?

0
0
Ответить
Люся Москва 19.11.2021

А ведь они правы, это действительно быстро и удобно доставлять такие большие грузы по железной дороге. Правда немного сомневаюсь, готовы ли наши дороги принять такой формат?

0
0
Ответить
Вероника Барнаул 19.11.2021

Интересное нововведение. Надеюсь, что получится организовать все задуманное, ведь дополнительный способ перевозки больших грузов-это только плюс.

0
0
Ответить
Мария Москва 19.11.2021

Если сравнивать морские перевозки и ж/д перевозки, то у последних заметно больше преимуществ, одна только скорость доставки выходит в разы быстрее. Думаю, транспортным компаниям стоит нацелиться на то, чтобы освоить перевозки негабаритных грузов по ж/д магистралям.

0
0
Ответить
Марта Пенза 20.11.2021

Все-таки перевозка при помощи железнодорожного транспорта на сегодняшний день самая выгодная по стоимости. И в современных условиях еще долго будет оставаться таковой.

0
0
Ответить
Исаакий 05.11.2024

Честно говоря, идея использования железнодорожных путей для перевозки негабаритных грузов звучит очень перспективно. Сравните это с тем, как грузовые авиаперевозки раньше были нишевым рынком, а сейчас стали незаменимой частью логистической цепочки

0
0
Ответить
Мэлс 06.11.2024

Интересная статья! Мне кажется, что перспектива использования железнодорожных путей для перевозки негабаритных грузов действительно имеет потенциал. Особенно учитывая, как логистика меняется в наше время

0
0
Ответить
Гней 07.11.2024

Мне кажется, железнодорожные перевозки негабаритов могут стать таким же важным сегментом, как и мультимодальные перевозки. Главное, чтобы все хорошо спланировали, и тогда ограничения не будут столь критичными

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: