Как Пакет мобильности меняет жизнь водителя

Перевозки грузов в Европе по новым правилам, регламентируемым Пакетом мобильности вызывают множество споров среди водителей-дальнобойщиков. Проведённый опрос водителей о том, что они думают о нововведениях., свидетельствует о разных оценках попытки реформирования транспортной отрасли Евросоюза.

Одни уверены, что Пакет мобильности способствует безопасности грузоперевозок, снижает риск кражи грузов. Другие высказывают полностью противоположное мнение: грабители активизируются и обязательно воспользуются запретом ночевать в кабинах.

Единая точка зрения сформировалась у всех: новые правила, регулирующие особенности работников транспортной отрасли действительно необходимы. Но, к сожалению, они были приняты без учёта внутренних экономических и социальных особенностей каждого страны-члена ЕС. Хотя закон уже работает в полную силу, однако некоторые грузоперевозчики уверены, что он может принести серьезные последствия для отрасли. В частности, расколоть общество на Запад и Восток.

Около 87% опрошенных считают, что введённые новые правила приведут к росту преступности в отношении перевозчиков. Если водитель вынужден будет покидать кабину, груз во время стоянки транспорта остаётся без надзора. В связи с этим более 65% респондентов сомневаются в гарантии безопасности труда водителей. А ведь именно этот параметр является базовым основанием для введения новых правил перевозок грузов на территории ЕС.

пакет мобильности для перевозки грузов

Почти 80% участников опроса уверены, что движение грузовиков новые правила, касающиеся Пакета мобильности, приведут к увеличению заторов в портах и на границах. При этом почти половина водителей предпочитаю отдых в комфортабельных условиях. Ночёвки в кабине их не устраивают.

Таким образом, в выводах исследования говорится о том, что принятие закона важно было сопровождать широкими социальными исследованиями. И только на основании предварительных результатов мониторинга ситуации вводить новые правила.

Негативный эффект Пакета мобильности усиливает пандемия. Почти 70% опрошенных опасаются заражением коронавирусной инфекцией в местах ночлега. Отсутствие инфраструктуры и комфортных мини-отелей с доступными ценами противоречит идеям, изложенным на бумаге и их практической реализацией.

Мир содрогается от социальных потрясений, поэтому системные консультации с людьми, интересы которых Пакет мобильности затрагивает напрямую, просто необходимы. Большинство водителей ответственно относятся к своей работе. Внедрение слишком большого количества изменений, не подкреплённых действиями исполнительной власти на местах, негативно влияет на процесс перевозки грузов в ЕС.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 317
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 10-11-2020
Поиск запроса "пакет мобильности для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Леша Новосибирск 10.02.2021

Пакет мобильности был принят в интересах перевозчиков Западной Европы, желающих защитить собственный рынок от нелегальных водителей, т. к. Европа работает по белому.

0
0
Ответить
Константин Омск 26.09.2021

То что водителям запретят ночевать в кабинах, хорошая новость. Может кражи и вырастут, зато число нападений на водителей сократится. Человеческая жизнь важнее груза.

0
0
Ответить
Аня Ижевск 22.01.2024

Не думаю, что людей, готовых ограбить не карманы водителя, а целую фуру, присутствие водителя в кабине (тем более спящего) сможет остановить. Может быть какой-то маленький %... но остальные просто будут готовы, при необходимости, нанести вред и водителю, что ставит его здоровье, а то и жизнь, под угрозу. Что касается нехватки мини-отелей (а так же лучше охраняемых стоянок, дополнительных сигнализаций на машину с оповещением водителя и т.д.), спрос рождает предложение, причем в условиях современной конкуренции очень быстро. И закон этот спрос обеспечил.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: