В Петербурге транспортная инфраструктура давно требует модернизации

Объем железнодорожных перевозок из России в Финляндию через Санкт-Петербург постепенно увеличивается. Об этом сообщили на совместном совещании РЖД и финской группы VR-Group Ltd. Однако, возникают технические проблемы, устранить которые в короткие сроки невозможно. При увеличении грузовых перевозок резко снижается пропускная способность железнодорожных путей. Имеющиеся сооружения не соответствуют требования безопасности в условиях работы при высокой нагрузке. 

На данный момент через Большой порт Санкт-Петербурга проходит несколько крупных транзитных коридоров. Доставка груза усложнилась из-за снижения пропускной способности железнодорожного узла. Продолжает расти поток и контейнерных грузов, планируется их рост на 8-10% к 2025 году.

В рамках Концепции будут построены северо-восточный и юго-западный железнодорожные обходы, а вот Северное полукольцо будет использоваться в качестве пассажирских перевозок. Это позволит увеличить транзит грузов и сэкономить время перевозчикам. Пока грузовые составы проходят через центр, невозможно развивать сеть городских электричек, поэтому развитие пассажирских перевозок уходит на второй план.

Перевозки грузов через центр-Санкт-Петербурга в настоящее время выглядят нелепо. Сложившаяся ситуация демонстрирует равнодушие властей, их близорукость. Многие грузы проходят через исторический центр Северной столицы. Здесь нередко можно наблюдать за перевозкой угля. 

В связи с этим принято решение о разработке концепции в Петербурге, с помощью которой грузовые составы отведут за пределы черты города. А вместо них пустят городские электрички. Всё говорит о том, что в Петербурге транспортная инфраструктура давно требует модернизации. За последние годы сложилась тенденция к увеличению туристического потока. Растут объёмы грузоперевозок. Центр города, буквально, закипает. 

железнодорожные перевозки через Санкт-Петербург

Это создает неудобство для самих петербуржцев, страдают коренные жители, возмущаются гости города. На сегодня через город проходит около 60% транзитного груза. Это создает проблемы для автомобилистов и перевозчиков. Приоритетным для железной дороги остается перевозка грузов.

Комплексная программа развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла и прилегающих территорий призвана решить хотя бы часть проблем. Запланировано строительство транспортно-пересадочных узлов и автодорожных путепроводов в местах пересечения с железной дорогой. 

В результате транзит грузов будет перенесён за пределы города. Это позволит развести грузовые и пассажирские составы. В ходе модернизации городского транспорта грузоперевозчики и пассажиры не должны пострадать.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 344
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 10-11-2020
Поиск запроса "железнодорожные перевозки через Санкт-Петербург" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Егор Бологое 03.02.2021

Меня удивляет, что все эти имеющиеся проблемы до сих пор не были решены. Ведь Петербург - огромнейший город, второй по численности населения в России. При таком количестве людей за развитием инфраструктуры нужно следить особо тщательно.

0
0
Ответить
Александр Екатеринбург 03.02.2021

Как можно разрешить пустить грузопоток через исторический центр Санкт-Петербурга? Хорошо, что обратили на это внимание. Никому не хочется сидеть часами в пробках.

0
0
Ответить
Алексей45 04.02.2021

Да почти везде нужно все менять, но на это деньги нужны большие, а где их взять как говорится? Поэтому надеюсь в будущем как то сделают грузоперевозки более удобными и модернизируют их, сделав простыми.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: