Осенние испытания для MAN Truck & Bus завершились успешно
Ведущая «семёрка» европейских автопроизводителей с тревогой ожидает начало работы VECTO – современной системы отчетности об энергетических выбросах и выбросах углекислого газа в автотранспортных средствах большой грузоподъемности. В настоящее время все производители предпринимают последовательные шаги, которые должны удовлетворить требования предстоящих ограничений. MAN Truck & Bus находится в интересном положении.
Новые партнёры – новые перспективы перевозки грузов
С одной стороны, компании нечего опасаться, потому что она работает в группе, которая теперь называется Volkswagen Truck & Bus. Новое название произошло от сочетания слов «трансформация» и «тоннаж». Это позволяет определить наиболее важные направления совместного сотрудничества.
В группу также входит Scania, предоставив в распоряжение теперь уже бывших конкурентов свою мощную техническую базу. В MAN не скрывают, что компания извлекает немалую выгоду из своего партнёрства с Volkswagen. Кроме того, теперь задачи производителей коммерческого грузового автотранспорта меняются коренным образом. Они становятся поставщиками комплексных транспортных решений, включая поддержку в управлении транспортным парком.
Одной из проблем эффективной эксплуатации является интенсивность использования современного магистрального грузовика. Рентабельность перевозок грузов резко снижается, когда энное число машин возвращается из рейсов порожними или с неполным использованием полезной нагрузки. Устранение этого явления приведет к сокращению расходов перевозчика.
Экологически чистый грузовик
Для всех категорий коммерческого автотранспорта, заслуженные звания «Экологически безопасный», «Подключённый» и «Автономный» являются пропуском на европейский рынок. Это означает, что в каждой модели предполагается наличие системы альтернативного привода, применение технологий сетевого подключения, а также попытки введения модуля автономного управления.
Что касается MAN, то компания обладает практическим опытом работы в сфере создания газовых двигателях. Но преимущественно для автобусов. Грузовики предполагается электрифицировать, по крайней мере, для коммерческих перевозок в черте города.
По мере того, как население мира переезжает в большие города, данное направление приобретает отчётливые перспективы, которые получили явное отражение в грузовом автофургоне MAN eTGM, а также eTGE и City Bus E на демонстрационной площадке IAA 2018.
MAN eTGE 4.140
Наиболее привлекательным для перевозчиков является новая модель грузовика MAN eTGE 4.140. Её производство началось в июле, параллельно с VW eCrafter, на заводе в Польше. Первоначально он будет доступен как фургон объёмом 11 м куб. с высокой крышей. Источником энергии здесь являются литий-ионные аккумуляторы с мощностью до 36 кВт, расположенных под фальшполом кузова.
Производитель обещает непрерывное движение на одной зарядке батареи до 160 км в соответствии со стандартом NEDC. Это означает, что на самом деле перевозчик может рассчитывать не более чем на 120 км. За этим следуют обычные оптимистические заверения в том, что большинство городских микроавтобусов не проходят данный километраж в день, при этом средняя скорость низкая, а риск потери всей мощности батареи в процессе перевозки грузов минимальный. Но если по ходу движения водителю попадётся зарядное устройство на 40 кВт, то можно будет вполне безболезненно восстановить 80% запаса энергии за 45 минут. Для полной зарядки сетевой розетки на 7,2 кВт потребуется 5,5 часа. Батареи должны выдерживать 2000 циклов зарядки, при этом падение мощности допускается не более чем на 15%.
Богатая спецификация электрических фургонов – залог высоких продаж
В богатую спецификацию электрического фургона MAN входят удобные сиденья водителя и пассажира, автоматическое кондиционирование Climatronic, подогрев лобового стекла и сидений, светодиодные передние фары, а также пакет поддержки систем безопасного вождения. Автомобиль не будет дешевым, но зато останется комфортным и безопасным. Производитель, заявляя о возможности бесшумного передвижения электрического фургона по городским улицам в раннее утро или в ночное время, явно умалчивает об особенностях работы электродвигателя.
Компания разработала график внедрения так называемой электронной мобильности, который получит право на массовое производство не ранее чем в 2021 году. Затем машины будут полностью протестированы. До этого времени отдельный структурное подразделение MAN Transport Solutions должно получить опыт оценки потребностей конкретных клиентов. Перевозчики, получившие возможность участия в тестировании электрических фургонов MAN, должны, в первую очередь, объективно оценить использование нового типа грузового фургона с точки зрения коммерческих условий технической эксплуатации и возможности организации маршрутов городских перевозок.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Пассажирская и грузовая коммерческая техника на выставке IAA-2016 в Ганновере
- Осенние испытания для MAN Truck & Bus завершились успешно
- Обзор последних технических новинок микроавтобусов
- Знакомство с изотермическим фургоном
- MAN TGS—семейство строительных грузовиков
MAN, как производитель своих грузовиков зарекомендовал давным-давно и по моему, его ценят выше других производителей. Так что безусловно и безоговорочно MAN должен был пройти испытания на отлично.
Не могу определиться с отношением к содержанию... С одной стороны экоавто отличный вариант для городской среды, а с другой - литий-ионные батареи довольно опасная штука. В том числе и для экологии.
Вот если бы с такими нововведения и они цены на услуги снижали было бы здорово. Ну такой поворот возможно плюсом относится лишь к экологии. Если спросом такие услуги будут пользоваться то хорошо.