Как снизить стоимость содержания погрузчика?
Компания «НТК Фортклиф», представляющая на рынке спецтехники интересы ведущих мировых производителей XGMA, Forway, Xilin и New Holland опубликовала на своём сайте предложения по оптимизации расходов на содержание автотранспортного парка в условиях экономического спада.
1. При создании или реструктуризации автопарка руководствоваться правилами унификации. Например, фронтальные погрузчики XGMA и XG955H оснащены однотипной коробкой передач.
Таким образом, для её содержания и ремонта потребуются одинаковые запчасти для спецтехники и расходные материалы. Если внимательно присмотреться к машинам одной компании, то можно выявить целый ряд разных наименований спецтехники (фронтальные погрузчики, автогрейдеры, катки) на которых устанавливаются, например, двигатели одного и того же производителя. Это обстоятельство существенно снизит затраты не только на обслуживание и ремонт спецтехники, но и поможет сэкономить на обучении персонала.
2. Вступать в договорные отношения с производителями для того, чтобы была возможность купить спецтехнику, изготовленную под заказ. Вполне понятно желание компании приобрести имеющуюся в наличии машину. Впрочем, мало кто задумывается, что заказанная спецтехника обойдётся дешевле по ряду причин.
Стоимость погрузчика, который, например, комплектуется по индивидуальному заказу российского покупателя где-то в Германии, будет на порядок ниже, по сравнению с машиной, которую придётся дооборудовать в цехах отечественных сборочных заводов. Европейский производитель будет избавлен от издержек на хранение спецтехники. В случае предварительной оплаты обе стороны не могут исключить наличие валютных рисков, особенно в период её нестабильной стоимости.
3. Если удаётся спрогнозировать снижение объёмов работ, как это часто бывает в строительной сфере, когда с ростом цен, стремительно падает рынок возведения новых объектов, то следует реорганизовать автопарк. Необходимо избавиться от тяжёлых высокопроизводительных машин и купить малогабаритную универсальную спецтехнику, оснащённую дополнительным оборудованием и способную выполнять широкий спектр работ.
4. Колебание цен на нефтепродукты вынуждает держателей автопарка переходить на использование газовой техники. Сегодня правительство реализует специальные программы, поддерживающие службы ЖКХ, компании, оказывающие услуги пассажирских перевозок и готовых использовать в своей предпринимательской и хозяйственной деятельности машины, оснащённые газовым двигателем.
- Вопрос по износу резины
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Регистрация ИП по грузоперевозкам
- Услуги по уборке снега минипогрузчиком МКСМ
- Есть вопрос по перевозке легких грузов
- Гусеницы противоскольжения для колесной спецтехники
Безусловно хорошие рекомендации по возможной экономии, но я думаю они больше подходят к уже купленной технике, покупку же новой необходимо ориентировать на отечественных производителей, которая однозначно будет экономней в обслуживании и запасных частях
Сейчас когда экономишь на всем, а перспективы развития предприятия не ясные и туманны по срокам, такие советы очень кстати.
Самое дорого всегда это ремонт! А если деталь нужно заменить, то её стоимость бывает очень существенная. Особенно, если деталь надо заказывать. Чтобы экономить на этом, надо снизить стоимость запчастей и комплектующий для транспорта. Но с нынешней экономикой это невозможно.
Мне кажется, что предложение от компании «НТК Фортклиф» по унификации автопарка действительно может оказаться эффективным. Унификация — это не только экономия на запчастях, но и снижение затрат на обучение персонала, ведь механики смогут работать с однотипными узлами. Это напоминает подход, который активно используется в автомобильной промышленности, где унификация платформ позволяет значительно сократить расходы. Что касается заказа спецтехники напрямую у производителей, то это тоже разумная идея. Вспоминаю, как крупные строительные фирмы идут по такому пути, чтобы избежать посредников и получить технику, точно соответствующую их нуждам. Здесь важно учитывать и валютные риски, но их можно минимизировать при грамотной финансовой стратегии. Интересно также предложение по переходу на газовую технику. В условиях нестабильных цен на нефть это может стать хорошей альтернативой. В Европе уже многие компании используют газовые двигатели для снижения операционных расходов и уменьшения выбросов CO2. Конечно, это требует первоначальных вложений, но долгосрочная экономия и экологические выгоды вполне могут это оправдать. В целом, «НТК Фортклиф» предлагает комплексный подход к оптимизации, который учитывает как технические, так и экономические аспекты. Это довольно практичный взгляд на управление автопарком в текущих условиях экономического спада.
Реорганизация автопарка с учетом снижения объемов работ — это действительно разумный шаг. Малогабаритная техника может быть более универсальной и экономически выгодной. Это напоминает стратегию, которую используют в логистике, оптимизируя маршруты и транспортные средства в зависимости от сезона и спроса.
Идея перехода на газовую технику кажется вполне своевременной. Учитывая современные тренды на экологичность и экономию, этот шаг может значительно снизить расходы на топливо. Программы поддержки от правительства — это тоже большой плюс.