DAF Trucks совершенствует тяжёлые грузовики
В декабре 2016 года на рынке тяжёлых грузовиков появится новая версия модели развозного грузового транспорта DAF LF.
Компания DAF Trucks уверяет будущих потенциальных покупателей в высоких показателях экономичности и безопасности, которые отличают новую разработку.
Серия LF создана производителем специально для оказания услуг межрегиональных перевозок. Она является логическим продолжением серий CF и XF, при этом конструкторы компании сумели её значительно модернизировать. Приоритетным направлением DAF Transport Efficiency является удешевление стоимости эксплуатации тяжёлого грузовика и повышения в дальнейшем его рентабельности.
На модели LF 2016 установлен усовершенствованный силовой агрегат PACCARPX-7, вариативность мощности которого составляет от 223 до 314 л. с. Особенностью этого двигателя является оптимизированное программное обеспечение и улучшенная терморегуляция дополнительной обработки отработавших газов.
Вместо используемой 6-ступенчатой коробкой передач, установлена опциональная 12-ступенчатая АКПП AS Tronic. Это позволяет не только повысить максимальную массу автопоезда до 32 тонн, но и добиться экономии в потреблении топлива и снижения уровня шума.
Автопроизводитель предусмотрел широкое использование тяжёлого грузовика новой серии. Компании, предлагающие на рынке услуги грузоперевозки, могут использовать машину для транспортировки разных видов грузов за счёт семи вариантов колёсной базы шасси. Максимальная длина груза может достигать 9 м.
В этом случае необходимо установить топливные баки вместимостью 1240 л. Таким образом, DAF Transport Efficiency достигает своей цели производства: создание единственной в сегменте модели тяжёлого грузовика в сфере межрегиональных грузоперевозок, обладающего столь неординарными техническими характеристиками.
- Подбор запчастей DAF
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- DAF Trucks совершенствует тяжёлые грузовики
- DAF Trucks NV обгоняет конкурентов европейской «большой семёрки» по продажам
Серьёзный тяжеловоз от серьезного производителя, цена только в нынешних условиях будет вряд ли для нас приемлема.
Это замечательно, что тяжелая техника совершенствуется, но по карману она будет лишь крупнейшим транспортным предприятиям. Стоят такие грузовички, будто добротный дом либо парочка квартир в моем городе.
DAF делает очень качественные грузовики и несмотря на цену они того стоят, конечно, позволить себе такую машину сможет не каждый
Мне кажется, новая модель DAF LF действительно заслуживает внимания, особенно если учесть, что она позиционируется как решение для межрегиональных перевозок. Как человек, работающий в логистике, могу сказать, что внедрение усовершенствованного двигателя PACCAR PX-7 в грузовик — это большой шаг вперёд. Этот двигатель не только мощный, но и более экономичный благодаря оптимизированному ПО и улучшенной терморегуляции. Это очень напоминает изменения, которые Volvo внедрила в свои модели для снижения выбросов и повышения экономичности. Особенно стоит отметить замену 6-ступенчатой коробки передач на 12-ступенчатую АКПП AS Tronic. В транспортной отрасли это не редкость, но такой шаг позволяет значительно улучшить показатели по расходу топлива и шуму. Плюс, увеличение максимальной массы автопоезда до 32 тонн открывает новые возможности для транспортировки более тяжёлых грузов. Разнообразие вариантов колёсной базы — ещё одно преимущество, которое делает DAF LF гибким решением для перевозчиков. Установка топливных баков на 1240 литров также заслуживает внимания, так как это может значительно снизить количество остановок для заправки на длинных маршрутах. В целом, кажется, что DAF действительно смогла создать что-то уникальное в своём сегменте. Если сравнивать с предыдущими моделями CF и XF, эта версия явно шагнула вперёд в плане технологических решений и эффективности. Будет интересно наблюдать, как она покажет себя на рынке.
Замена коробки передач на 12-ступенчатую АКПП AS Tronic — это хороший ход. В нашей компании подобные решения уже доказали свою эффективность в плане снижения расхода топлива и уровня шума. DAF явно движется в правильном направлении с этой моделью.
Интересно, как DAF Trucks смогли модернизировать модель LF, особенно в части двигателя PACCAR PX-7. Оптимизация топливной системы и терморегуляции — это большой плюс для экономичности. Это напоминает подходы Scania, которые также делают упор на экологичность и экономию.