КАК «УАЗ» пострадал от дезинформации в сети

Грузовой вариант «УАЗ-Профи», оснащённый газовым оборудованием, выглядит более привлекательно с точки зрения эксплуатационных расходов. Информация о продаже газобаллонной версии «УАЗ-профи» имеется на сайте официальных представителей компании. Однако, в сети появилась информация о фактах отказа продажи газового «уазика». Следует отметить, что свои обязательства предприятие выполнять не отказывается.

Просто «дооборудование» газовым комплектом будет выполнять отдельно взятая компания за отдельную плату. Причём, стоимость услуг фирмы-партнёра гораздо выше, чем у конкурентов. Но главный протест вызывает факт, что у переоборудованного под газовое топливо грузового автомобиля снимается гарантия на двигатель.

«УАЗ-Профи», оснащённый ГБО, признаётся одним из самых перспективных грузовиков малого класса. Эксплуатация подобного автомобиля на бензине поубавит оптимизма у любого пользователя. На этом фоне комментарии представителей завода о наличии газовой версии выглядят очень убедительно, особенно заявление о том, что модернизированный двигатель ZMZ Pro поддерживает работу системы газобаллонного оборудования.

УАЗ-Профи с ГБО

Данные проблемы возникают у белорусских покупателей грузового «УАЗ-Профи». При обращении к официальному дистрибьютеру выясняется, что модификация автомобиля, укомплектованная двигателем ЗМЗ-409052, тип топлива - газ/бензин (пропан-бутан) имеется в продаже. Непосредственно на дилерской площадке машина отсутствует, но после оформления соответствующих договорных обязательств техника будет поставлена в наилучшем виде, но только не для зарубежного покупателя.

Клиентам из Беларуси предлагают обратиться за установкой ГБО дополнительно в белорусскую компанию. Это облегчит документальное оформление нового газового оборудования. Почему могут возникнуть вопросы у белорусских представителей власти к заводскому ГБО «УАЗ-Профи» - официальные представители не поясняют. Всё это можно понять, если бы не факт снятия гарантии на компоненты двигателя, если на него устанавливается ГБО не на заводе производителя.

После разбирательства с конкретным случаем выяснилось, что установка ГБО белорусскими партнёрами ульяновского автозавода сохраняет гарантию и на автотранспортное средство, и на двигатель. А опубликованная в интернете информация производителем опровергается.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 577
Автор новости: / Дата публикации: 06-09-2018
Поиск запроса "газовое оборудование для «УАЗ-Профи»" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Антон Пермь 25.09.2018

Вот таким простым способом конкуренты могут бороться с явно актуальным предложением на рынке экономичной техники. Хорошо что разобрались, иначе бы так и множили недостоверность в сети.

0
0
Ответить
Дмитрий Комсомольск 26.09.2018

А почему выбор только газ/бензин? Дизельный вариант не рассматривается в принципе? А что касается чёрного пиара, так фейк-ньюс сейчас в тренде. Ищем кому выгодно.

0
0
Ответить
Роман Томск 26.09.2018

Экономичный вариант предложенный автопроизводителем не мог не обратить на себя внимание как со стороны потенциальных покупателей, так и конкурентов. От этого и скоре всего и возникшая проблема, созданная последними.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: