КАК «УАЗ» пострадал от дезинформации в сети
Грузовой вариант «УАЗ-Профи», оснащённый газовым оборудованием, выглядит более привлекательно с точки зрения эксплуатационных расходов. Информация о продаже газобаллонной версии «УАЗ-профи» имеется на сайте официальных представителей компании. Однако, в сети появилась информация о фактах отказа продажи газового «уазика». Следует отметить, что свои обязательства предприятие выполнять не отказывается.
Просто «дооборудование» газовым комплектом будет выполнять отдельно взятая компания за отдельную плату. Причём, стоимость услуг фирмы-партнёра гораздо выше, чем у конкурентов. Но главный протест вызывает факт, что у переоборудованного под газовое топливо грузового автомобиля снимается гарантия на двигатель.
«УАЗ-Профи», оснащённый ГБО, признаётся одним из самых перспективных грузовиков малого класса. Эксплуатация подобного автомобиля на бензине поубавит оптимизма у любого пользователя. На этом фоне комментарии представителей завода о наличии газовой версии выглядят очень убедительно, особенно заявление о том, что модернизированный двигатель ZMZ Pro поддерживает работу системы газобаллонного оборудования.
Данные проблемы возникают у белорусских покупателей грузового «УАЗ-Профи». При обращении к официальному дистрибьютеру выясняется, что модификация автомобиля, укомплектованная двигателем ЗМЗ-409052, тип топлива - газ/бензин (пропан-бутан) имеется в продаже. Непосредственно на дилерской площадке машина отсутствует, но после оформления соответствующих договорных обязательств техника будет поставлена в наилучшем виде, но только не для зарубежного покупателя.
Клиентам из Беларуси предлагают обратиться за установкой ГБО дополнительно в белорусскую компанию. Это облегчит документальное оформление нового газового оборудования. Почему могут возникнуть вопросы у белорусских представителей власти к заводскому ГБО «УАЗ-Профи» - официальные представители не поясняют. Всё это можно понять, если бы не факт снятия гарантии на компоненты двигателя, если на него устанавливается ГБО не на заводе производителя.
После разбирательства с конкретным случаем выяснилось, что установка ГБО белорусскими партнёрами ульяновского автозавода сохраняет гарантию и на автотранспортное средство, и на двигатель. А опубликованная в интернете информация производителем опровергается.
- Сколько времени занимает переоформление газового оборудования?
- ОБМЕН навесного оборудования для Bobcat 630 и 650
- Аренда оборудования для сельхозтехники, стоит заняться?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Газовые баллоны под метан большого объёма
- КАК «УАЗ» пострадал от дезинформации в сети
- Новейший УАЗ профи 2017
- УАЗ Профи: цена снижена на 150 тысяч рублей
Вот таким простым способом конкуренты могут бороться с явно актуальным предложением на рынке экономичной техники. Хорошо что разобрались, иначе бы так и множили недостоверность в сети.
А почему выбор только газ/бензин? Дизельный вариант не рассматривается в принципе? А что касается чёрного пиара, так фейк-ньюс сейчас в тренде. Ищем кому выгодно.
Экономичный вариант предложенный автопроизводителем не мог не обратить на себя внимание как со стороны потенциальных покупателей, так и конкурентов. От этого и скоре всего и возникшая проблема, созданная последними.