КАК «УАЗ» пострадал от дезинформации в сети
Грузовой вариант «УАЗ-Профи», оснащённый газовым оборудованием, выглядит более привлекательно с точки зрения эксплуатационных расходов. Информация о продаже газобаллонной версии «УАЗ-профи» имеется на сайте официальных представителей компании. Однако, в сети появилась информация о фактах отказа продажи газового «уазика». Следует отметить, что свои обязательства предприятие выполнять не отказывается.
Просто «дооборудование» газовым комплектом будет выполнять отдельно взятая компания за отдельную плату. Причём, стоимость услуг фирмы-партнёра гораздо выше, чем у конкурентов. Но главный протест вызывает факт, что у переоборудованного под газовое топливо грузового автомобиля снимается гарантия на двигатель.
«УАЗ-Профи», оснащённый ГБО, признаётся одним из самых перспективных грузовиков малого класса. Эксплуатация подобного автомобиля на бензине поубавит оптимизма у любого пользователя. На этом фоне комментарии представителей завода о наличии газовой версии выглядят очень убедительно, особенно заявление о том, что модернизированный двигатель ZMZ Pro поддерживает работу системы газобаллонного оборудования.
Данные проблемы возникают у белорусских покупателей грузового «УАЗ-Профи». При обращении к официальному дистрибьютеру выясняется, что модификация автомобиля, укомплектованная двигателем ЗМЗ-409052, тип топлива - газ/бензин (пропан-бутан) имеется в продаже. Непосредственно на дилерской площадке машина отсутствует, но после оформления соответствующих договорных обязательств техника будет поставлена в наилучшем виде, но только не для зарубежного покупателя.
Клиентам из Беларуси предлагают обратиться за установкой ГБО дополнительно в белорусскую компанию. Это облегчит документальное оформление нового газового оборудования. Почему могут возникнуть вопросы у белорусских представителей власти к заводскому ГБО «УАЗ-Профи» - официальные представители не поясняют. Всё это можно понять, если бы не факт снятия гарантии на компоненты двигателя, если на него устанавливается ГБО не на заводе производителя.
После разбирательства с конкретным случаем выяснилось, что установка ГБО белорусскими партнёрами ульяновского автозавода сохраняет гарантию и на автотранспортное средство, и на двигатель. А опубликованная в интернете информация производителем опровергается.
- Сколько времени занимает переоформление газового оборудования?
- ОБМЕН навесного оборудования для Bobcat 630 и 650
- Аренда оборудования для сельхозтехники, стоит заняться?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Газовые баллоны под метан большого объёма
- КАК «УАЗ» пострадал от дезинформации в сети
- Новейший УАЗ профи 2017
- УАЗ Профи: цена снижена на 150 тысяч рублей
Вот таким простым способом конкуренты могут бороться с явно актуальным предложением на рынке экономичной техники. Хорошо что разобрались, иначе бы так и множили недостоверность в сети.
А почему выбор только газ/бензин? Дизельный вариант не рассматривается в принципе? А что касается чёрного пиара, так фейк-ньюс сейчас в тренде. Ищем кому выгодно.
Экономичный вариант предложенный автопроизводителем не мог не обратить на себя внимание как со стороны потенциальных покупателей, так и конкурентов. От этого и скоре всего и возникшая проблема, созданная последними.
Честно говоря, ситуация с УАЗ-Профи и установкой газового оборудования вызывает у меня двоякие чувства. С одной стороны, использование ГБО действительно может существенно снизить эксплуатационные расходы, что особенно актуально в условиях растущих цен на топливо. Однако, с другой стороны, терять гарантию на двигатель после такой установки — это серьёзный минус. Я понимаю, что это распространённая практика, но всегда поражает, почему автопроизводители не могут предложить более гибкие условия для своих клиентов. Вспоминается случай с аналогичными автомобилями в Европе, где внедрение альтернативного топлива проходит в разы проще благодаря поддержке производителей. Возможно, дело в том, что в Беларуси существуют свои специфические бюрократические нюансы, но это всё равно не снимает с завода ответственности за поддержку клиентов. Интересно, как это повлияет на спрос со стороны белорусских покупателей? Ведь если белорусские компании могут провести установку ГБО с сохранением гарантии, то возникает вопрос: почему это не может сделать сам производитель? Надеюсь, что в будущем такие вопросы будут решаться более открыто и честно, чтобы у покупателей не возникало недопонимания и лишних трат. В общем, хотелось бы видеть больше прозрачности в подобных вопросах от крупных компаний, чтобы доверие к бренду не страдало.
Если честно, такие истории с потерей гарантии на двигатель из-за установки ГБО кажутся мне архаичными. В современных реалиях, когда все двигаются к уменьшению выбросов и экономии топлива, производители должны поддерживать такие инициативы, а не вставлять палки в колёса.
Меня всегда удивляет, как компании умудряются усложнять вещь, которая должна быть простой. Почему установка ГБО не может происходить прямо на заводе, если это так выгодно для потребителя? В Европе многие компании уже давно включили это в стандартное предложение.