Какие технологии применяют для ремонта дороги сегодня в столице?
Движение по улице Тверской открыли довольно быстро после масштабного с использованием современных технологий. Это оказалось возможным благодаря применению новой спецтехники. Теперь участок дороги от Пушкинской площади до Белорусского вокзала отремонтирован и радует водителей своим безупречным покрытием. В этом году ремонт покрытия дороги объёмом 50 тысяч кв. метров смогли выполнить за 1,8 суток.
Тверская стояла недолго – её перекрыли вечером в пятницу, а уже в воскресенье новая дорога была готова. Столица спала, а рабочие бригады трудились без остановки. На этот участок дороги согнали 600 единиц новой спецтехники – грузовиков и катков. Работало более 2 тысячи рабочих. Благодаря применению инновационных технологий и эффективной работы рабочих, удалось скорректировать планы и завершить ремонт дороги раньше намеченного срока. Но вот чтобы на сутки раньше откроют дорогу – этого никто не ожидал. Оказывается, мы можем ударно работать – все дело в организации работ, наличия современной спецтехники и отличных специалистов.
При этом асфальт укладывали единым стыком, без единого шва. Это современная технология позволяет делать дорожное покрытие быстро и качественно – такой опыт нужно обязательно взять на вооружение во всех уголках нашей страны. Ночью 5 августа уложили более 20 тысяч квадратных метров – при этом техника ни на минуту не останавливалась, а укладчики шагали единой колонной. Опыт укладки «единым ковром» уже имелся - в прошлом году таким образом поменяли асфальт на участке Тверской между Моховой и Пушкинской площадью. Правда, для этого пришлось ненадолго перекрыть улицу, но это стоило того. Лучше совсем закрывать улицу на короткое время, чем работать целую неделю, а водители будут стоять в пробках, проклиная такую технологию работ.
После ремонта дороги на Тверской тротуары значительно расширились, а строители убрали в подземные коллекторы все провода и небо стало чище. На площадь вернулся памятник Максиму Горькому, которого убрали отсюда в 2005 году. Уже готово трамвайное кольцо, благоустраивается прилегающая территория. Полностью обновят облик столицы в этом районе ко дню города – это настоящий подарок для москвичей и гостей столицы!
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Нужен надёжный диспетчер для спецтехники
- Поиск диспетчера по аренде спецтехники, где найти?
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Техника, которая обеспечивает надлежащее качество строительства дорог
- Нарушения, допущенные в процессе ремонта дорог, законом не преследуются
- Изящный ремонт с малогабаритной спецтехникой
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Новые спецавтомобили помогут обеспечить в столице чистоту и порядок
Видела результаты ремонта, удивительное дело, улица будто стала шире. Действительно, лучше движение закрыть на день и ударными темпами проделать ремонт, чем в определенные часы понемножку. Дорожным ремонтникам других городов стоит поучиться у столичных.
Когда дороги ремонтируют так быстро - это замечательно! Но, похоже, только в центре города такое возможно. А в других местах кладут заплаты, появляются канавы на дорогах.
Замечательно, конечно, что научились так быстро ремонтировать дороги. Еще бы ремонтировали не только быстро, но и качественно, тогда, возможно, на следующий год не надо было бы снова производить дорожные ремонтные работы. Ну и хорошо бы не только центр был отремонтирован, а и другие районы.
Впечатляет, насколько быстро и эффективно удалось завершить ремонт на Тверской. Сравнивая с другими мегаполисами, такими как Нью-Йорк или Лондон, где ремонтные работы могут длиться месяцами, Москва демонстрирует действительно впечатляющие темпы
Мне кажется, что использование новой техники и методов укладки без швов – это действительно шаг вперед. Особенно радует, что работы завершили раньше срока, что редкость для таких крупных проектов
Невероятная скорость ремонта на Тверской просто поражает! За 1,8 суток уложить 50 тысяч кв. метров – это действительно впечатляюще