Какие технологии применяют для ремонта дороги сегодня в столице?
Движение по улице Тверской открыли довольно быстро после масштабного с использованием современных технологий. Это оказалось возможным благодаря применению новой спецтехники. Теперь участок дороги от Пушкинской площади до Белорусского вокзала отремонтирован и радует водителей своим безупречным покрытием. В этом году ремонт покрытия дороги объёмом 50 тысяч кв. метров смогли выполнить за 1,8 суток.
Тверская стояла недолго – её перекрыли вечером в пятницу, а уже в воскресенье новая дорога была готова. Столица спала, а рабочие бригады трудились без остановки. На этот участок дороги согнали 600 единиц новой спецтехники – грузовиков и катков. Работало более 2 тысячи рабочих. Благодаря применению инновационных технологий и эффективной работы рабочих, удалось скорректировать планы и завершить ремонт дороги раньше намеченного срока. Но вот чтобы на сутки раньше откроют дорогу – этого никто не ожидал. Оказывается, мы можем ударно работать – все дело в организации работ, наличия современной спецтехники и отличных специалистов.
При этом асфальт укладывали единым стыком, без единого шва. Это современная технология позволяет делать дорожное покрытие быстро и качественно – такой опыт нужно обязательно взять на вооружение во всех уголках нашей страны. Ночью 5 августа уложили более 20 тысяч квадратных метров – при этом техника ни на минуту не останавливалась, а укладчики шагали единой колонной. Опыт укладки «единым ковром» уже имелся - в прошлом году таким образом поменяли асфальт на участке Тверской между Моховой и Пушкинской площадью. Правда, для этого пришлось ненадолго перекрыть улицу, но это стоило того. Лучше совсем закрывать улицу на короткое время, чем работать целую неделю, а водители будут стоять в пробках, проклиная такую технологию работ.
После ремонта дороги на Тверской тротуары значительно расширились, а строители убрали в подземные коллекторы все провода и небо стало чище. На площадь вернулся памятник Максиму Горькому, которого убрали отсюда в 2005 году. Уже готово трамвайное кольцо, благоустраивается прилегающая территория. Полностью обновят облик столицы в этом районе ко дню города – это настоящий подарок для москвичей и гостей столицы!
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Нужен надёжный диспетчер для спецтехники
- Поиск диспетчера по аренде спецтехники, где найти?
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Техника, которая обеспечивает надлежащее качество строительства дорог
- Нарушения, допущенные в процессе ремонта дорог, законом не преследуются
- Изящный ремонт с малогабаритной спецтехникой
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Новые спецавтомобили помогут обеспечить в столице чистоту и порядок
Видела результаты ремонта, удивительное дело, улица будто стала шире. Действительно, лучше движение закрыть на день и ударными темпами проделать ремонт, чем в определенные часы понемножку. Дорожным ремонтникам других городов стоит поучиться у столичных.
Когда дороги ремонтируют так быстро - это замечательно! Но, похоже, только в центре города такое возможно. А в других местах кладут заплаты, появляются канавы на дорогах.
Замечательно, конечно, что научились так быстро ремонтировать дороги. Еще бы ремонтировали не только быстро, но и качественно, тогда, возможно, на следующий год не надо было бы снова производить дорожные ремонтные работы. Ну и хорошо бы не только центр был отремонтирован, а и другие районы.
Впечатляет, насколько быстро и эффективно удалось завершить ремонт на Тверской. Сравнивая с другими мегаполисами, такими как Нью-Йорк или Лондон, где ремонтные работы могут длиться месяцами, Москва демонстрирует действительно впечатляющие темпы. Это, безусловно, заслуга грамотно организованного процесса и использования передовых технологий. Применение техники, позволяющей укладывать асфальт без швов, – отличное решение для городов с интенсивным движением. Ведь цель таких работ не только в улучшении качества дорог, но и в минимизации неудобств для горожан и гостей столицы. Порадовало и то, что тротуары стали шире, а провода убраны под землю, что не только улучшает эстетику, но и повышает безопасность. Надеюсь, что такой подход станет стандартом для всех крупных городов России. Конечно, остаются вопросы по долговечности нового покрытия и как оно будет выдерживать российские зимы, но даже сам факт быстрого завершения работ — большой шаг вперед. Будет интересно наблюдать, как эта практика будет внедряться в других регионах, ведь здесь есть чему поучиться.
Мне кажется, что использование новой техники и методов укладки без швов – это действительно шаг вперед. Особенно радует, что работы завершили раньше срока, что редкость для таких крупных проектов. Надеюсь, что качество нового покрытия оправдает все ожидания, и оно прослужит долго без необходимости частого ремонта.
Невероятная скорость ремонта на Тверской просто поражает! За 1,8 суток уложить 50 тысяч кв. метров – это действительно впечатляюще. Такое чувство, что мы наконец-то стали догонять мировые стандарты в дорожном строительстве. Наблюдая за такими успехами, хочется верить, что скоро и в других городах России будет также.