Казань выпустит на линию новые модели трамвайных вагонов «Уралтрансмаш»
Столица Татарстана, в рамках подготовки к ЧМ-2018 по футболу, продолжает осуществлять поступательное обновление трамвайного парка. Последняя партия, состоящая из семи трамвайных вагонов, была направлена в Казань Екатеринбургским заводом «Уралтрансмаш». Новые модели вагонов 71-407 будут введены в эксплуатацию летом этого года. Трамвайный вагон 71-407 – это односторонняя модель, созданная на базе трамвайного вагона 71-405, на четырёхосном шасси.
Является низкопольной с переменным уровнем пола, оснащённая асинхронным тяговым электродвигателем производства АО «Уралтрансмаш». В серийное производство запущена с 2009 года. За это время с заводского конвейера сошли более 75 экземпляров.
Вагон может эксплуатироваться как одиночно, так и в составе трамвайного поезда, сформированного из 2-3 вагонов. Сцепные устройства унифицированы со сцепными устройствами вагонов Татра Т3. Площадь низкопольной части пассажирского салона составляет 39%. Заявленный производителем срок службы вагона достигает 20 лет. Гарантийный ресурс до первого капитального ремонта составляет 500 тыс. км. Экономичность продукции подтверждается показателями удельного расхода электроэнергии. Летом он достигает 1,6 кВтЧ/км, зимой – 2,3 кВтЧ/км. Трамвай развивает максимальную скорость до 75 км/час. Полная масса вагона – 20,5 тонн.
Вагон рассчитан на 27 посадочных мест. Полная пассажировместимость составляет 190 пассажиров из расчёта 8 человек на 1 м кв. Трёхдверный салон освещается люминесцентными лампами. Габариты вагона: 2, 5 м по ширине и 16 м по длине. Высота достигает 3 м. Рабочее место водителя оборудовано жидкокристаллическими панелями, отображающими необходимую информацию в ходе следования по маршруту. Кресла и окна выполнены из ультрапрочного материала, препятствующего нанесению преднамеренных повреждений.
Трамвайный вагон 71-407 – это наиболее востребованная модель, которая эксплуатируется в настоящее время во многих российских регионах. Партнёрство АО «Уралмаш» с Казанью обещает перспективное взаимовыгодное сотрудничество, нацеленное на реализацию долгосрочных транспортных проектов.
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Казань выпустит на линию новые модели трамвайных вагонов «Уралтрансмаш»
Надеюсь, российские вагоны трамвая понравятся иностранным болельщикам и оправдают себя. Хорошо, что власти Казани обратили внимание на отечественных производителей. Их приобретение за время чемпионата оправдается, ведь будет большой наплыв туристов, а после эти вагоны еще долго прослужат жителям Казани.
Благодаря подготовке к ЧМ существенно обновляется дорожная сеть и общественный транспорт. За счет этого поездки приятнее, безопаснее и снижается количество ДТП с участием трамваев.
Ну, выпустят и выпустят... Что с того? Дело в том, что может по каким-то техническим характеристикам есть небольшие различия, но вот в плане комфорта абсолютно ничего нового. 21 век на дворе, пора бы уже делать все максимально комфортным и современным!
Когда слышу о закупке новых трамваев, всегда вспоминаю, как в Москве обновляли парк перед Олимпиадой 80-х. Тогда тоже делали ставку на современные решения, и, как видно, это оправдало себя на десятилетия вперед. В случае с Казанью, выбор в пользу модели 71-407 кажется продуманным. Она не только соответствует современным требованиям комфорта и безопасности, но и значительно экономичнее предыдущих моделей. Использование асинхронных тяговых электродвигателей, кстати, уже давно зарекомендовало себя как эффективное решение в плане энергоэффективности. Показатели удельного расхода электроэнергии, особенно в летний период, говорят о серьёзной экономии. Также радует, что вагон совместим с Татра Т3 – это облегчит обслуживание и интеграцию в существующую транспортную сеть. Конечно, 39% низкопольной части – это не предел мечтаний, но для города с исторической застройкой это компромисс, который можно понять. Надеюсь, что новые вагоны помогут сократить время ожидания на остановках и улучшат общее впечатление от пользования общественным транспортом. Важно, чтобы такие обновления приносили реальную пользу жителям и гостям города, особенно в преддверии такого крупного события, как Чемпионат мира.
Интересно, что Казань выбрала именно 71-407. Это верное решение, учитывая опыт других городов, где эти вагоны уже работают. Надеюсь, пассажиры оценят комфорт и удобство новых трамваев.
Отлично, что Казань инвестирует в транспортную инфраструктуру. Эти новые трамваи обещают быть более экономичными и удобными для пассажиров. Жду, когда они появятся на городских маршрутах.