В зачете грузовиков стал камазовский экипаж Эдуарда Николаева
В Боливии проходит десятый этап ралли-рейда «Дакар 2018». Из-за проливных ливней участники гонки получили неожиданный выходной, так как организаторы «Дакара» решили отменить девятый этап. Из-за ливней даже размыло мост на трассе для обсуживающего персонала. Идя по маршруту от Туписы до Сальты, машинам пришлось отправиться по дорогам общего пользования. Однако такое стечение обстоятельств, стало только на руку лидерам в своих классах. В зачете грузовиков стал камазовский экипаж Эдуарда Николаева.
На сегодня его преимущество перед ближайшим преследователем, аргентинцем Фернандо Виллагрой на «Ивеко» составляет больше 40 минут. Сейчас главное Николаеву не совершать серьезных ошибок и доехать до финиша. На восьмом этапе наш россиянин показал четвертый результат. Гонка проходит на больших высотах. Но двигатели не работают в той динамике, в которой хотелось бы. Главное - машина целая и экипаж в полном порядке, отметил лидер грузовиков.
Победителем восьмого этапа стал экипаж «Камаз-Мастера» под руководством Дмитрия Сотникова. Для него победа на «Декаре»-2018 стала первой. Дмитрий выступает на машине с экспериментальным 13-литровым двигателем, поэтому его успех очень важен. Однако отставание Сотникова от лидера составляет почти шесть часов, поэтому на титул россиянину претендовать не приходится. Был взят неплохой темп с самого старта, и в итоге смогли бы победить на этапе. Но из строя вышел турбокомпрессор, и на его замену было потрачено много часов.
Самая захватывающая интрига происходит сейчас в мотоциклах. Пока лидирует француз Андриен ван Беверен («Ямаха»), но его отрыв от идущего вторым аргентинца Кевина Бенавидеса («Хонда») составляет меньше полуминуты. В шести-семи минутах представители «КТМ» австриец Маттиас Валкнер и австралиец Тоби Прайс. В состязании внедорожников главная драма стала на 7-м этапе. Потерпел крушение рекордсмен по победам на «Дакаре» и теперь уже экс-лидер генеральной классификации Стефан Петерансель («Пежо»). В связи с аварией француз потерял больше полутора часа и чуть не лишился на общую победу. Его успех был на 8-м этапе, но это не сильно изменило ситуацию. Сейчас лидирует Карлос Сайнс («Пежо») почти с часовым преимуществом над преследователями.
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Какие существуют требования при приеме водителей на работу? Они соблюдаются? как контролируются?
- Команды "КАМАЗ-мастер" и "МАЗ-СПОРТавто" соперничают в лидерстве
- Удачи на старте, будь лучшим: ты – «Мастер»!
- Двигатель ТМЗ доверия у белорусов не вызывает
- В зачете грузовиков стал камазовский экипаж Эдуарда Николаева
- Россияне и белорусы заняли призовые места на Дакаре 2018
В победе камазовского экипажа не сомневалась даже, сильные ребята, отлично оборудованные, мощные машины. У Дмитрия Сотникова все впереди еще в гонках, тоже успеет не мало побед достичь на "КАМАЗе".
Такое бы оборудование, такие бы агрегаты ставили на конвейерные КАМАЗы которое стоит на этой гоночной машине, вот тогда бы они были не убиваемые. КАМАЗ машина относительно не плохая, но качество сборки и отдельное качество запасных частей оставляет желать лучшего)))
Европейские букмекеры уже не берут ставки на нашу, российскую команду "КАМАЗ- Мастер". Итог практически всегда известен. В своем классе грузовиков наша команда из Набережных Челнов уже не первый десяток!!! лет занимает лидирующие места. Правда на машине стоят до 50% деталей иностранных производителей.
Дакар всегда был не только проверкой на прочность техники, но и выносливости участников. В этом году погода действительно преподнесла сюрпризы. Отмена этапа из-за проливных дождей напоминает ситуацию на ралли Монте-Карло в 2016 году, когда из-за снега и льда пришлось корректировать маршрут. Конечно, это добавляет элемент случайности в гонку, но и позволяет участникам немного перевести дух. Интересно, что такие задержки могут стать неожиданным преимуществом для лидеров, как в случае с Николаевым. Его камазовский экипаж выглядит сейчас уверенно, но расслабляться еще рано. С другой стороны, выступление Сотникова на экспериментальной машине вызывает уважение. Экспериментальные двигатели часто становятся ахиллесовой пятой гонщиков, как это было с Тойотой на Ле-Мане, но когда все работает, результаты впечатляют. Да, отставание у Сотникова значительное, но его победа на этапе показывает потенциал техники. Что касается мотоциклов, то здесь ситуация еще более напряженная. Разрыв в полминуты между лидерами — это ничто на дистанции Дакара. Вспоминается битва между KTM и Honda в предыдущие годы, когда борьба шла до последнего километра. В таких условиях важна не только скорость, но и стратегия. Потеря Петеранселя — это, конечно, удар для фанатов Peugeot, но такие происшествия — не редкость в Дакара, и они только добавляют драматизма в гонку.
Отмена этапа из-за погоды — это всегда двойственный момент. С одной стороны, это разочарование для зрителей, но с другой — возможность для участников передохнуть. Особенно для лидеров, таких как Николаев. Интересно, как это повлияет на дальнейшую стратегию.
Экспериментальный двигатель у Сотникова — это рискованный шаг, но, судя по всему, он оправдал себя. Конечно, отставание от лидера велико, но победа на этапе показывает, что потенциал у машины есть. Главное — не сдаваться и продолжать бороться до конца.