Kögel работает над новинками прицепной техники

Производитель прицепов Kögel доработал своё шасси для перевозки контейнеров-цистерн TankPlex. Представленная версия отличается новой концепцией рамы и наличием оборудования для обеспечения безопасности ADR.

По словам представителя компании, новая версия Kögel TankPlex подходит для перевозки 20-футовых контейнеров-цистерн и контейнеров ISO. Кроме того, предполагается возможность перевозки утяжелённых 23- и 25-футовых моделей контейнеров, а также съёмных контейнеров общей длиной до 7,82 метра.

Чтобы оптимизировать распределение нагрузки, контейнеры будут устанавливаться на поперечные балки, вынесенные вперёд на 30 см. Таким образом, новая конструкция рамы увеличивает нагрузку на седельно-сцепное устройство, поддерживая при этом ведущую ось тягача. В результате разработчики сумели увеличить коэффициент сцепления с дорожным покрытием, а также улучшить управляемость тяжёлым автопоездом.

прицеп Kögel для перевозки контейнеров-цистерн

Новая модель прицепной техники Kögel TankPlex сохраняет набор стандартной комплектации, в который входит защитное оборудование, соответствующее требованиям ADR: огнетушитель, предупреждающий знак и заземляющее устройство. Встроенный сливной поддон из нержавеющей стали, пластиковые шланги, уложенные в раме, съёмная рабочая платформа также являются частью пакета безопасности.

Особым предметом гордости компании является новый задний противоподкатный брус собственного производства. Как сообщает Kögel на официальном сайте, он поглощает в два раза больше энергии удара в случае столкновения.

Одновременно компания продолжает продвигать идею производства длинномерной прицепной техники. В настоящее время длина так называемого «европрицепа» составляет почти 15 метров. Он агрегатируется с тягачами всех основных производителей транспортных средств в различных версиях.

Прицеп подпадает под действие правил эксплуатации длинномерных грузовиков: пока такому грузовику не разрешается пересекать границу, а его эксплуатация изначально ограничена до конца 2023 года.

В Kögel рассчитывают на изменение европейского транспортного законодательства. В настоящее время удлиненная модификация полуприцепа имеет право на бесплатную эксплуатацию в 14 федеральных землях Германии. Однако производитель заинтересован в расширении рынка длинномерных автопоездов, поэтому с готовностью продвигает соответствующий законопроект.
 

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 500
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 23-11-2021 / Обновлено: 04-02-2022
Поиск запроса "прицеп Kögel для перевозки контейнеров-цистерн" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Реутов 26.01.2022

Данный призводитель очень ответственно подходит к модернизации и совершенствованию своих детищ. Информация в статье наглядно это подтверждает. 

0
0
Ответить
Матвей Калуга 07.02.2022

Kögel для меня лично является одним из лидеров в создании прицепной техники. Так что почему-то совершенно не сомневаюсь, что компания сможет создать качественную технику!

0
0
Ответить
Ярослав Ростов 07.02.2022

Kögel Trailer- Беспорно качественная компания которая основана была еще в 1934 году. Компания постоянно с каждым годом удивляет своими новинками. Немцы делают всегда классные вещи!

0
0
Ответить
Пинхас 05.11.2024

Интересный шаг от Kögel с обновлением TankPlex. Я давно слежу за развитием грузовой техники, и могу сказать, что улучшенное шасси - это не только про безопасность, но и про экономичность при транспортировке. Сравнивая с теми же контейнеровозами от Krone, где акцент больше на универсальность, здесь мы видим конкретный подход к контейнерам-цистернам. Впервые слышу о вынесении поперечных балок на 30 см вперёд, но это, наверное, действительно поможет с распределением нагрузки. Это напоминает мне подходы, которые активно используются в авиации, где важен баланс нагрузки. Включение оборудования, соответствующего ADR, делает модель более универсальной для европейского рынка, где стандарты безопасности на первом месте. Особенно впечатляет новый задний противоподкатный брус, который поглощает больше энергии - это явно конкурентное преимущество. Похоже, что Kögel нацелены на расширение своих позиций в Европе, и их план по продвижению длинномерной техники может сработать, если изменения в законодательстве действительно произойдут. Тем не менее, пока что ограничение до конца 2023 года и невозможность пересечения границы ставят под сомнение эффективность этой стратегии. Будет интересно наблюдать, как они будут справляться с этими вызовами.

0
0
Ответить
Шамсуддин 06.11.2024

Обновление TankPlex выглядит многообещающе. Особенно радует усиленный задний противоподкатный брус. Это действительно важный аспект безопасности, и Kögel молодцы, что уделили ему внимание. Надеюсь, такие решения станут стандартом в отрасли.

0
0
Ответить
аль-Узза 07.11.2024

Классно, что Kögel внедряет такие инновации как вынесение балок и усиленные элементы безопасности. Это шаг вперёд для всей отрасли. Но ограничения по эксплуатации длинномерных грузовиков до конца 2023 года, конечно, настораживают. Посмотрим, как они будут развиваться.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: