В Германии увеличивается число транспортных компаний
Перевозчики из Восточной Европы решают проблему каботажных перевозок путём открытия бизнеса за границей. Выгодно ли открывать литовцу транспортную компанию в Германии? Увеличение товарооборота между Европой и Китаем привело к перегрузке транспортной отрасли. Немецкий рынок грузоперевозок не в состоянии покрыть спрос на услуги.
Учитывая это, транспортные компании прибалтийских стран, Польши и Венгрии рассматривают возможность открытия бизнеса за пределами в Германии по нескольким причинам:
- отсутствие ограничений на каботаж;
- возможность сотрудничества с компаниями, предлагающими гораздо более высокие ставки, чем на местном рынке;
- меньшее количество дорожных проверок;
- возможность установления прямых торговых контактов с немецкими компаниями, которые обращают внимание на страну происхождения перевозчика.
Сейчас транспортные компании Германии не справляются с увеличившимся грузопотоком. Потребители недовольны задержкой груза и другими нарушениями заключённых договорённостей. В тоже время каботажные ограничения, узаконенные печально известным пакетом Мобильности, являются существенным препятствием для эффективной бизнес-деятельности восточноевропейских предпринимателей на европейском рынке.
В настоящее время водителям разрешено выполнять три каботажных операции на одном и том же транспортном средстве. Таким образом перевозчики не смогут осуществлять каботажные перевозки на одном и том же грузовике в одной и той же стране в течение 4 дней с момента окончания предыдущего каботажного рейса.
Это приводит к отказам транспортных компаний от заведомо убыточных предложений, что в итоге сокращает объём доступных услуг перевозки грузов на европейском рынке.Открытие собственной компании в Германии допускается в следующих формах:
- самозанятость;
- общество с ограниченной ответственностью;
- индивидуальное предприятие.
Наиболее предпочтительнее всё же оказывается компания с ограниченной ответственностью. Её партнеры отвечают по обязательствам только в пределах суммы внесенного вклада. Впрочем, все вышеуказанные типы хозяйствующих субъектов чаще всего выбирают иностранные предприниматели. Их объединяют относительно низкие затраты, а также быстрый и простой способом регистрации предприятия.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Как запрет на каботажные перевозки в России и Китае отразится на внутренних грузоперевозках
- Морские грузоперевозки: особенности, правила оформления
- Все «прелести» работы дальнобойщика в Европе
- Каботажные автомобильные перевозки
- Новый законопроект по каботажу - почему его нельзя принимать?
Одно из самых прибыльных дел в это время, цены на логистику растут быстрее, чем цены на бензин и компании получают сверхприбыль без особых усилий для этого.
Это временно. Газ российский в Германию не поступает, цены на грузоперевозки растут, растут цены на товары и на этом фоне многие перевозчики разорятся. Это аксиома.
Германские перевозчики все правильно делают. В современном мире и при настоящих условиях каботажные перевозки грузов являются одним из самых выгодных направлений бизнеса.
Читая статью о проблемах каботажных перевозок и возможностях бизнеса за границей, я вижу параллели с тем, что происходит в других отраслях, таких как IT. Так же, как и в грузоперевозках, компании в IT сфере часто ищут возможности оптимизации путем открытия офисов в странах с более выгодными условиями. То, что перевозчики из Восточной Европы выбирают Германию, не удивительно, учитывая её сильную экономику и высокий спрос на логистические услуги. Хотя открытие бизнеса в другой стране сопряжено с рисками, такими как бюрократические барьеры и культурные различия, выгоды могут перевесить. Например, возможность сотрудничества с крупными немецкими компаниями и отсутствие ограничений на каботаж делают этот шаг привлекательным. Конечно, всегда остаётся вопрос: как долгосрочно это выгодно? Ведь рынок может измениться, и каботажные ограничения могут усилиться. Компании должны учитывать изменения в политике и экономике, чтобы оставаться конкурентоспособными. Также интересно, как это решение повлияет на внутренние рынки в странах Восточной Европы. С одной стороны, это может привести к утечке капитала и кадров, с другой — стимулировать улучшение условий для бизнеса на местном уровне. В любом случае, такая динамика показывает, как глобализация и международная торговля влияют на логистику, аналогично тому, как это происходит в технологических и производственных секторах.
Интересно, что перевозчики видят возможность в открытии бизнеса в Германии. Это напоминает мне о ситуации с автопроизводителями, которые открывают заводы там, где рабочая сила дешевле. Здесь же, похоже, дело в более выгодных условиях для ведения бизнеса и сотрудничества. Открытие ООО действительно выглядит разумным шагом для снижения рисков.
Мне кажется, что это хорошая стратегия для увеличения конкурентоспособности. Немецкий рынок предлагает отличные возможности, особенно учитывая текущие проблемы с грузоперевозками. Важно только грамотно оценить все затраты и риски, чтобы этот шаг был действительно оправданным.