В Германии увеличивается число транспортных компаний

Перевозчики из Восточной Европы решают проблему каботажных перевозок путём открытия бизнеса за границей. Выгодно ли открывать литовцу транспортную компанию в Германии? Увеличение товарооборота между Европой и Китаем привело к перегрузке транспортной отрасли. Немецкий рынок грузоперевозок не в состоянии покрыть спрос на услуги.

Учитывая это, транспортные компании прибалтийских стран, Польши и Венгрии рассматривают возможность открытия бизнеса за пределами в Германии по нескольким причинам:

  • отсутствие ограничений на каботаж;
  • возможность сотрудничества с компаниями, предлагающими гораздо более высокие ставки, чем на местном рынке;
  • меньшее количество дорожных проверок;
  • возможность установления прямых торговых контактов с немецкими компаниями, которые обращают внимание на страну происхождения перевозчика.

Сейчас транспортные компании Германии не справляются с увеличившимся грузопотоком. Потребители недовольны задержкой груза и другими нарушениями заключённых договорённостей. В тоже время каботажные ограничения, узаконенные печально известным пакетом Мобильности, являются существенным препятствием для эффективной бизнес-деятельности восточноевропейских предпринимателей на европейском рынке.

каботажные перевозки грузов

В настоящее время водителям разрешено выполнять три каботажных операции на одном и том же транспортном средстве. Таким образом перевозчики не смогут осуществлять каботажные перевозки на одном и том же грузовике в одной и той же стране в течение 4 дней с момента окончания предыдущего каботажного рейса.

Это приводит к отказам транспортных компаний от заведомо убыточных предложений, что в итоге сокращает объём доступных услуг перевозки грузов на европейском рынке.Открытие собственной компании в Германии допускается в следующих формах:

  • самозанятость;
  • общество с ограниченной ответственностью;
  • индивидуальное предприятие.

Наиболее предпочтительнее всё же оказывается компания с ограниченной ответственностью. Её партнеры отвечают по обязательствам только в пределах суммы внесенного вклада. Впрочем, все вышеуказанные типы хозяйствующих субъектов чаще всего выбирают иностранные предприниматели. Их объединяют относительно низкие затраты, а также быстрый и простой способом регистрации предприятия.
 

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 634
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 22-11-2021 / Обновлено: 04-02-2022
Поиск запроса "каботажные перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Денис 26.01.2022

Одно из самых прибыльных дел в это время, цены на логистику растут быстрее, чем цены на бензин и компании получают сверхприбыль без особых усилий для этого.

0
0
Ответить
Олег Старая Вичуга 27.01.2022

Это временно. Газ российский в Германию не поступает, цены на грузоперевозки растут, растут цены на товары и на этом фоне многие перевозчики разорятся. Это аксиома.

0
0
Ответить
Антон Владивосток 27.01.2022

Германские перевозчики все правильно делают. В современном мире и при настоящих условиях каботажные перевозки грузов являются одним из самых выгодных направлений бизнеса.

0
0
Ответить
Алим 05.11.2024

Читая статью о проблемах каботажных перевозок и возможностях бизнеса за границей, я вижу параллели с тем, что происходит в других отраслях, таких как IT. Так же, как и в грузоперевозках, компании в IT сфере часто ищут возможности оптимизации путем открытия офисов в странах с более выгодными условиями. То, что перевозчики из Восточной Европы выбирают Германию, не удивительно, учитывая её сильную экономику и высокий спрос на логистические услуги. Хотя открытие бизнеса в другой стране сопряжено с рисками, такими как бюрократические барьеры и культурные различия, выгоды могут перевесить. Например, возможность сотрудничества с крупными немецкими компаниями и отсутствие ограничений на каботаж делают этот шаг привлекательным. Конечно, всегда остаётся вопрос: как долгосрочно это выгодно? Ведь рынок может измениться, и каботажные ограничения могут усилиться. Компании должны учитывать изменения в политике и экономике, чтобы оставаться конкурентоспособными. Также интересно, как это решение повлияет на внутренние рынки в странах Восточной Европы. С одной стороны, это может привести к утечке капитала и кадров, с другой — стимулировать улучшение условий для бизнеса на местном уровне. В любом случае, такая динамика показывает, как глобализация и международная торговля влияют на логистику, аналогично тому, как это происходит в технологических и производственных секторах.

0
0
Ответить
Юлий 06.11.2024

Интересно, что перевозчики видят возможность в открытии бизнеса в Германии. Это напоминает мне о ситуации с автопроизводителями, которые открывают заводы там, где рабочая сила дешевле. Здесь же, похоже, дело в более выгодных условиях для ведения бизнеса и сотрудничества. Открытие ООО действительно выглядит разумным шагом для снижения рисков.

0
0
Ответить
Франческо 07.11.2024

Мне кажется, что это хорошая стратегия для увеличения конкурентоспособности. Немецкий рынок предлагает отличные возможности, особенно учитывая текущие проблемы с грузоперевозками. Важно только грамотно оценить все затраты и риски, чтобы этот шаг был действительно оправданным.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: