Китай осваивает европейский рынок коммерческого электротранспорта

Maxus, известный в России лёгкий развозной грузовик, дебютирует в Европе в качестве электромобиля. Maxus является частью китайского гиганта SAIC Motor, производство которого развёрнуто в Шанхае, где сосредоточены центры разработки инновационных цифровых технологий.

SAIC Motor последние 5 лет занимает лидирующие позиции среди крупнейших мировых автомобильных концернов. Компания входит в список крупнейших компаний мира в рейтинге Fortune Global 500. Инженеры Maxus создавали грузовой электромобиль с нуля. Решение об адаптации имеющихся моделей под электрическую версию было сразу отвергнуто. Благодаря этому конструкция электрогрузовика e-Deliver 3 весит на 200 кг меньше, по сравнению с бензиновой моделью.

Объём грузового отсека составляет 4,8 или 6,3 м3 в зависимости от модификации. Грузоподъемность небольшая, всего до 930 кг. Однако производитель предусмотрел возможностью буксировки прицепа массой до 1025 кг.

Производитель предоставляет два варианта аккумулятора – на 35 или 50,2 кВтч. Аккумуляторная батарея емкостью 50,23 кВтч обеспечивает запас хода до 238 км, по городу — до 342 км. Период восполнения уровня зарядки с 5 до 80 процентов составляет 45 минут. Управлять лёгким развозным грузовиком можно в двух режимах вождения - обычный и экологический. Разгрузить тормозную систему позволяют три режима рекуперации: лёгкий, средний и сильный.

лёгкий развозной грузовик Maxus

Несколько слов о комфортных условиях рабочего места водителя. В салоне обустроено множество функциональных отсеков и контейнеров для мелочей. Это позволяет всегда иметь под рукой документы, бутылку с водой, а иногда и стаканчик горячего кофе. Водитель быстро освоит рельефные переключатели на панели управления и сможет пользоваться ими, не отрывая взгляда от дороги. В стандартной комплектации Maxus оснащён шестью подушками безопасности, системой контроля слепую зоны, а также системой предупреждения о препятствии на дороге.

На сегодняшний день Maxus e-Deliver 3 признан одним из самых доступных коммерческих электромобилей в сегменте. Предложение не ограничивается комплектацией с фургоном, и расширено дополнительно шасси с кабиной, под монтаж необходимой кузовной надстройки.

В конце этого года SAIC Motor планирует привезти на европейский континент Maxus eT90, электрический пятиместный пикап. А к 2024 году запланированы поставки минивэна MIFA и среднетоннажного электрогрузовик полной массой 7,5 тонны.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 1869
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 27-07-2022
Поиск запроса "лёгкий развозной грузовик Maxus" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Владивосток 24.08.2022

Производство автомобилей и, в том числе грузовых, в Китае растет рекордными темпами. Вот и приходится искать новые рынки сбыта. Россия для Китая становится все менее привлекательной, а вот Европейский рынок им необходим.

0
0
Ответить
Юрий Саратов 01.09.2022

Китай не только осваивает рынок электрокаров, Китай уже переплюнул по выпуску и продажам электромобилей Теслу! Акции китайских компаний выпускающих электромобили растут на глазах!

0
0
Ответить
Влад Калининград 16.01.2023

Китайские специалисты в последние годы все активнее внедряют свои автомобили на западный рынок. Вот уже дело и до электротранспорта дошло. И я думаю, эта тема будет только развиваться. Просто по цене китайские аналоги зачастую оказываются для потребителей намного выгоднее других моделей.

0
0
Ответить
Осип 05.11.2024

Не могу не отметить, что Maxus e-Deliver 3 выглядит весьма многообещающе на фоне других электрокаров в этом сегменте. Инженеры SAIC Motor сделали правильный выбор, начав разработку с нуля, а не модернизируя старые модели. Это напоминает подход Tesla, которая с самого начала строила свои автомобили вокруг электрической платформы. Конструкция, в которой удалось уменьшить вес на 200 кг, – это отличный показатель. Конечно, грузоподъемность в 930 кг не самая впечатляющая по меркам традиционных грузовиков, но для легкого развозного транспорта это более чем достаточно. Поразил запас хода – до 342 км по городу, что весьма приемлемо для ежедневных городских маршрутов. Время зарядки в 45 минут до 80% также впечатляет, особенно если сравнивать с другими моделями в этом классе. Не стоит забывать и про комфорт водителя: удобные контейнеры и безопасность с шестью подушками – это всегда плюс. Если сравнивать с конкурентами, такими как Nissan e-NV200, Maxus явно выигрывает в плане оснащения и комфорта. С нетерпением жду выхода Maxus eT90 и других новинок от SAIC Motor, особенно учитывая их агрессивные планы по расширению модельного ряда в Европе.

0
0
Ответить
Баян 06.11.2024

Maxus e-Deliver 3 действительно привлекает внимание как доступный электромобиль для бизнеса. Его возможности по буксировке и разнообразие режимов вождения делают его гибким инструментом для различных задач. Впечатляет и быстрый процесс зарядки – это станет большим плюсом в плотном графике.

0
0
Ответить
Крис 07.11.2024

Заинтересовало, что в Maxus уделили внимание деталям комфорта и безопасности. Шесть подушек безопасности и система предупреждения о препятствиях – это важные аспекты, которые не всегда встречаются в коммерческих моделях. Хорошо, что производитель об этом подумал. Жду, как себя покажет в реальных условиях!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: