Китайцы выходят на рынок с гибридным грузовиком: 350 л. с. от дизеля и 204 л. с. от электричества

Китайский автопром снова удивляет современными решениями. Компания FAW только что представила гибридный грузовик, продажа которого, как ожидается, состоится в ближайшее время. Если это действительно так, то новый FAW пополнит ряды гибридного грузового автотранспорта.

Гибридный грузовик FAW J6 оснащён полноразмерным дизельным двигателем, технические возможности которого эффективно сочетаются дополнительным электромотором. Объём дизельного китайского шестицилиндрового агрегата Xichai мощностью 350 л. с. составляет 8,6 литра. Дополнительный электродвигатель предлагает максимальную мощность 150 кВт или 204 л. с.

китайский гибридный грузовик FAW J6

Конфигурация шасси данного транспортного средства относится к типу колёсной формулы 6×4. Китайские перевозчики широко используют грузовики подобного типа при организации услуг перевозок грузов на дальние расстояния. Поэтому можно предположить, что гибридный вариант также будет предназначен для рынка межрегиональных перевозок.

Впрочем, европейские автопроизводители не уступают Китаю. Уже в этом году был протестирован электрический аналог DAF CF Hybrid. Европейский грузовик, как и китайский FAW J6 доступен в качестве магистрального тягача, оснащённого широкими спальными кабинами. Данные грузовые гибридные модели имеют сопоставимые мощности двигателя.

На сегодняшний день в Китае производят свыше двадцати разных марок грузовых автомобилей. В прошлом году среди них выбирали лучший грузовик страны. Им стала дизельная модель FAW J7 Eagle, оснащённая двигателем объемом 12,5 л, который позволяет развивать мощность до 550 л. с.

 

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 527
Автор новости: / Дата публикации: 18-03-2019
Поиск запроса "китайский гибридный грузовик FAW J6" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Анна Брянск 02.04.2019

Китайское качество- повод для шуток. Но, видимо, к технике это не относится. Чем дальше, тем больше толково оборудованных машин появляется. Остаётся ждать только пока эти машины доедут до России.

0
0
Ответить
Сергей Киров 08.04.2019

При многих спорах о перспективности гибридных машин, их производители радуют новыми новинками своих потребителей, экологичность и экономичность всегда будет на первом месте.

0
0
Ответить
Егор Астрахань 13.09.2023

Мне кажется, что пока рановато заявлять о грузовиках на электродвигателях как о безусловно удачном варианте и замене старых проверенных дизельных моторах. Вот недавно читал о возгарании одного такого электро грузовика. Благо, это был тест-драйв и водителя удалось извлечь из машины живым. Пока я бы поостерегся таких новшеств - пусть уж протестирует получше свои новинки, а там поглядим.

0
0
Ответить
Арефа 06.11.2024

Мне кажется, что FAW с их новым гибридным грузовиком J6 делает серьёзный шаг вперёд в развитии автопрома. Это не просто попытка усидеть на двух стульях, комбинируя дизельный двигатель с электромотором. Это, скорее, стратегический ход, чтобы конкурировать с европейскими аналогами, такими как DAF CF Hybrid. Учитывая, что европейцы уже давно тестируют свои гибриды, Китай явно не хочет отставать. Интересно, что FAW выбрал довольно мощную конфигурацию, когда дизельный двигатель составляет 350 л. с., а электромотор добавляет ещё 204 л. с. Это, безусловно, впечатляет, если сравнивать с другими гибридными моделями на рынке. К примеру, DAF CF Hybrid может похвастаться похожими характеристиками, но стоит отметить, что европейские модели уже хорошо зарекомендовали себя в плане надёжности и экономичности. Однако, важно помнить, что китайский рынок грузовиков отличается своим масштабом и спецификой использования. В этом контексте FAW J6 может стать серьёзным игроком, особенно если учесть его доступность и адаптацию к местным условиям эксплуатации. По сути, это шаг к более экологичным перевозкам, что сейчас в тренде, и если FAW сможет наладить массовое производство, это может стать настоящим прорывом для китайского автопрома. В любом случае, интересно будет следить за развитием событий и реакцией рынка на такую новинку.

0
0
Ответить
Оле 07.11.2024

Честно говоря, не ожидал от FAW такой смелости. Гибридный грузовик J6, похоже, может серьезно потеснить позиции европейских моделей. Китайцы явно нацелены на долгие перевозки, и если они смогут предложить конкурентные цены, это может изменить рынок.

0
0
Ответить
Улдис 08.11.2024

Удивительно, насколько быстро китайцы догоняют европейцев в производстве гибридных грузовиков. FAW J6 с его мощной дизель-электрической конфигурацией выглядит многообещающе. Особенно на фоне популярности аналогичных моделей в Европе, таких как DAF CF Hybrid. Интересно будет посмотреть, как они смогут конкурировать.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: