Китайцы выходят на рынок с гибридным грузовиком: 350 л. с. от дизеля и 204 л. с. от электричества
Китайский автопром снова удивляет современными решениями. Компания FAW только что представила гибридный грузовик, продажа которого, как ожидается, состоится в ближайшее время. Если это действительно так, то новый FAW пополнит ряды гибридного грузового автотранспорта.
Гибридный грузовик FAW J6 оснащён полноразмерным дизельным двигателем, технические возможности которого эффективно сочетаются дополнительным электромотором. Объём дизельного китайского шестицилиндрового агрегата Xichai мощностью 350 л. с. составляет 8,6 литра. Дополнительный электродвигатель предлагает максимальную мощность 150 кВт или 204 л. с.
Конфигурация шасси данного транспортного средства относится к типу колёсной формулы 6×4. Китайские перевозчики широко используют грузовики подобного типа при организации услуг перевозок грузов на дальние расстояния. Поэтому можно предположить, что гибридный вариант также будет предназначен для рынка межрегиональных перевозок.
Впрочем, европейские автопроизводители не уступают Китаю. Уже в этом году был протестирован электрический аналог DAF CF Hybrid. Европейский грузовик, как и китайский FAW J6 доступен в качестве магистрального тягача, оснащённого широкими спальными кабинами. Данные грузовые гибридные модели имеют сопоставимые мощности двигателя.
На сегодняшний день в Китае производят свыше двадцати разных марок грузовых автомобилей. В прошлом году среди них выбирали лучший грузовик страны. Им стала дизельная модель FAW J7 Eagle, оснащённая двигателем объемом 12,5 л, который позволяет развивать мощность до 550 л. с.
- Китайская спецтехника
- Лобовые стекла китайского производства
- Спецтехника китайского производителя или Беларусь?
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Китайцы выходят на рынок с гибридным грузовиком: 350 л. с. от дизеля и 204 л. с. от электричества
- Премиальный тягач DongFeng GX DFH 4180 4x2
Китайское качество- повод для шуток. Но, видимо, к технике это не относится. Чем дальше, тем больше толково оборудованных машин появляется. Остаётся ждать только пока эти машины доедут до России.
При многих спорах о перспективности гибридных машин, их производители радуют новыми новинками своих потребителей, экологичность и экономичность всегда будет на первом месте.
Мне кажется, что пока рановато заявлять о грузовиках на электродвигателях как о безусловно удачном варианте и замене старых проверенных дизельных моторах. Вот недавно читал о возгарании одного такого электро грузовика. Благо, это был тест-драйв и водителя удалось извлечь из машины живым. Пока я бы поостерегся таких новшеств - пусть уж протестирует получше свои новинки, а там поглядим.