Когда будет стальная эффективная логистика на рынке грузоперевозок
19 августа 2015 года прошла VI конференция «Грузоперевозки и логистика на рынке лома». На ней рассматривали взаимовыгодные условия сделок с частными операторами подвижного состава представители ломозаготовительной отрасли.
В частности, было предложено утилизировать старые вагоны по привлекательным ценам, а в обмен снизить тарифы. После конференции были сформированы предложения о создании программы утилизации старых вагонов и направлены в органы власти.
Этот вопрос был поднят в связи с тем, что вышел закон о запрете использования подвижного состава, который выработал свой ресурс. Следовательно, старые вагоны необходимо утилизировать. Представители отрасли говорят о том, что необходимо создать эффективную логистику в этой отрасли.
У нас в России доля логистических издержек в цене товара составляет 24%, тогда как за рубежом (в США и Западной Европе) она в два раза меньше. Только 3% российских компаний уделяют должное внимание проработке логистики.
На конференции говорилось, что для создания новых логистических моделей на рынке грузоперевозок требуется модернизация инфраструктуры, регулирование тарифной политики и обновление транспортного парка. Без этого эффективной логистика не будет никогда. Также на конференции говорилось о перегрузе - самой насущной проблеме всего рынка грузоперевозок.
Пока на дорогах только видна коррупция в этом вопросе – водителю проще заплатить сотруднику ГИБДД, чем возить продукцию строго по введенным нормативам. Государство должно начать регулировать этот вопрос, а это возможно, если будут установлены там, где это необходимо, современные станции весового контроля.
- Требуется человек ответственный за погрузку/разгрузку вагонов
- Вопрос к предпринимателям в сфере грузоперевозок
- Можно ли с помощью ковшового погрузчика взломать старый асфальт?
- ООО "Транспортная Логистика"
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Когда будет стальная эффективная логистика на рынке грузоперевозок
По поводу идеи с утилизацией вагонов, очень интересно, на какое время и на сколько удастся снизить тарифы. Может, лучше было бы не утилизировать, а обновить и модернизировать эти вагоны?
В стране мало внимания уделяется утилизации списанной техники. Часто езжу по ж/д, вижу много ржавеющих вагонов. Давно пора штрафовать за такую бесхозяйственность!
Чтобы была эффективная стальная логистика, надо больше внимания уделять учебной подготовке специалистов в этой области, а их в России, явное, не хватает!
Утилизировать старые вагоны это, конечно, неплохо, а вот за обещанием снизить тарифы, стоит обман. Это всё слова, в которые доверчивые люди до сих пор верят. На полученные средства от утилизации вагонов надо строить новые современные вагоны для перевозки людей и грузов, а не обещать мифическое снижение цен на тарифы.
Конференция показала, что в нашей стране есть серьезные проблемы с логистикой и грузоперевозками в ломозаготовительной отрасли. Примечательно, что только 3% российских компаний действительно занимаются проработкой логистики
Перегруз на дорогах - это действительно больная тема. Без современных станций весового контроля сложно будет решить эту проблему
Важно, что на конференции обсудили вопрос утилизации старых вагонов. Это давно назревшая проблема, и ее решение поможет не только улучшить экологическую ситуацию, но и снизить тарифы