Когда будет стальная эффективная логистика на рынке грузоперевозок

19 августа 2015 года прошла VI конференция «Грузоперевозки и логистика на рынке лома». На ней рассматривали взаимовыгодные условия сделок с частными операторами подвижного состава представители ломозаготовительной отрасли.

В частности, было предложено утилизировать старые вагоны по привлекательным ценам, а в обмен  снизить тарифы. После конференции были сформированы предложения о создании программы утилизации старых вагонов и направлены в органы власти.

Этот вопрос был поднят в связи с тем, что вышел закон о запрете использования подвижного состава, который выработал свой ресурс. Следовательно, старые вагоны необходимо утилизировать. Представители отрасли говорят о том, что необходимо создать эффективную логистику в этой отрасли.

У нас в России доля логистических издержек в цене товара составляет 24%, тогда как за рубежом (в США и Западной Европе) она в два раза меньше. Только 3% российских компаний уделяют должное внимание проработке логистики.

На конференции говорилось, что для создания новых логистических моделей на рынке грузоперевозок требуется модернизация инфраструктуры, регулирование тарифной политики и обновление транспортного парка. Без этого эффективной логистика не будет никогда. Также на конференции говорилось о перегрузе - самой насущной проблеме всего рынка грузоперевозок.

Пока на дорогах только видна коррупция в этом вопросе – водителю проще заплатить сотруднику ГИБДД, чем возить продукцию строго по введенным нормативам.  Государство должно начать регулировать этот вопрос, а это возможно, если будут установлены там, где это необходимо, современные станции весового контроля.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 547
Автор новости: / Дата публикации: 09-10-2015
Поиск запроса "эффективная логистика, рынка грузоперевозок, старые вагоны" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Денис Иркутск 09.10.2015

По поводу идеи с утилизацией вагонов, очень интересно, на какое время и на сколько удастся снизить тарифы. Может, лучше было бы не утилизировать, а обновить и модернизировать эти вагоны?

0
0
Ответить
Леша Новосибирск 16.01.2021

В стране мало внимания уделяется утилизации списанной техники. Часто езжу по ж/д, вижу много ржавеющих вагонов. Давно пора штрафовать за такую бесхозяйственность!

0
0
Ответить
Александр Волгоград 04.04.2022

Чтобы была эффективная стальная логистика, надо больше внимания уделять учебной подготовке специалистов в этой области, а их в России, явное, не хватает!

0
0
Ответить
Антонина Ялта 19.09.2024

Утилизировать старые вагоны это, конечно, неплохо, а вот за обещанием снизить тарифы, стоит обман. Это всё слова, в которые доверчивые люди до сих пор верят. На полученные средства от утилизации вагонов надо строить новые современные вагоны для перевозки людей и грузов, а не обещать мифическое снижение цен на тарифы.

0
0
Ответить
Тигран 07.11.2024

Конференция показала, что в нашей стране есть серьезные проблемы с логистикой и грузоперевозками в ломозаготовительной отрасли. Примечательно, что только 3% российских компаний действительно занимаются проработкой логистики

0
0
Ответить
Мирко 08.11.2024

Перегруз на дорогах - это действительно больная тема. Без современных станций весового контроля сложно будет решить эту проблему

0
0
Ответить
Максимиан 09.11.2024

Важно, что на конференции обсудили вопрос утилизации старых вагонов. Это давно назревшая проблема, и ее решение поможет не только улучшить экологическую ситуацию, но и снизить тарифы

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: