Городскому общественному транспорту Москвы выделят полосу только в воскресенье
С тех пор как в Москве выделили полосы для городского общественного транспорта, прошло немало времени.
Практика показала, что это хорошая идея для общественного транспорта – в часы пик они не стоят в пробках, а спокойно проезжают по своей полосе. Простым же водителям было разрешено ездить по выделенной полосе только в выходные и праздничные дни.
Первоначально было мнение, что в эти дни дорога не так загружена, и городскому общественному транспорту простые водители не помешают ездить беспрепятственно. Но на самом деле это не так. «Мосгортранс» посчитал, что нужно освободить выделенные полосы от обычных машин и в субботние дни. В это время также бывают пробки, люди спешат на работу, а автобусы не могут доставить пассажиров вовремя из-за субботних пробок.
Эксперимент уже начался – он проводится на проспекте Мира от станции метро «Рижская» до Ростокинского акведука. Там стоят таблички, запрещающие по выделенной полосе ездить простому транспорту в понедельника по субботу. По праздникам также нельзя будет ездить в эти дни, кроме случаев, когда он (праздник) приходится на субботу.
Если эксперимент признают успешным, то его распространят на всю Москву. Водители должны быть готовы к этому и следить за изменениями. В настоящее время штраф за проезд по выделенной полосе в запрещенные дни составляет 3 тысячи рублей – это очень ощутимо для многих простых граждан.
Похоже, в скором времени свободно ездить по Москве можно будет только в воскресенье. Зато автомобильные пассажирские перевозки будут на высоте – можно будет не подстраиваться под пробки, а выезжать на работу или по делам в положенное время.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Какие должны быть при себе документы при управлении транспортным средством
- Активисты Общественного народного фонда выяснили, как россияне оценили работу общественного транспорта
- GetTaxi в Москве: дешевле чем на автобусе
- Незрячая девушка из Краснодара обратилась в прокуратуру с заявлением
- Пойдут ли банки навстречу перевозчикам?
Давно пора это сделать. Хотя я так говорю с точки зрения водителя. Пассажиры же скажут обратное. Вообще принимая такие решения чиновники должны думать о нас и наших чувствах.
Хотя бы общественный транспорт будет ездить нормально. Но нарушать все равно будут, штрафы не всех пугают.
Единственно правильное решение для нормальной работы общественного транспорта в больших городах. Контролировать нарушения поможет установка камер видеонаблюдения.
Это все формальности, и честно говоря очень смешные формальности. За рулем около 30 лет и всегда вижу, что по выделенной для общественного транспорта полосе едут все, кому не лень. Такое ощущение, что всем плевать на правила. Да и менты это прекрасно понимают.
Интересный эксперимент с выделенными полосами для общественного транспорта, и кажется, что у него есть потенциал. Вспоминаю, как в других крупных городах мира, таких как Лондон или Париж, давно внедрены подобные системы, и это действительно облегчает жизнь как пассажирам, так и водителям общественного транспорта. Конечно, проблема пробок по выходным в Москве не нова, и, возможно, это решение сможет её частично решить. Однако, на мой взгляд, стоит учитывать и мнения обычных водителей, ведь для них возможность использовать выделенные полосы по выходным была некоторым облегчением. С другой стороны, если мы посмотрим на опыт других стран, например, в Нью-Йорке, где введение выделенных полос помогло значительно повысить скорость движения автобусов, то и в Москве это может сработать. Надеюсь, что в процессе эксперимента будет учтено мнение всех участников дорожного движения, и найдут оптимальное решение, которое устроит всех. Думаю, что дальнейший мониторинг и точные данные по эффективности этого подхода помогут принять взвешенное решение. Интересно будет увидеть результаты и как это скажется на общей транспортной ситуации в столице. В любом случае, буду следить за развитием событий и надеюсь, что это принесет положительные изменения для всех москвичей.
Забавное совпадение, но буквально недавно обсуждали с друзьями тему выделенных полос. Лично мне кажется, что это хорошая идея в теории, но на практике вызывает много вопросов. Если вспомнить опыт Сингапура, они смогли добиться впечатляющих результатов с помощью подобных мер, но там всё было очень тщательно продумано.
Интересно, как этот эксперимент скажется на времени в пути для общественного транспорта. Уверен, что если всё пройдёт успешно, это будет большим плюсом для пассажиров. Вспоминаю, как в Берлине подобные полосы значительно улучшили скорость движения автобусов. Будем надеяться на положительные изменения и в Москве.