Комфортная кабина становится важным критерием при выборе тягача

Оказывается, что выбор тягача для перевозки фармацевтической продукции - это занятие достаточно сложное. Дело в том, что к логистике фармакологической продукции предъявляют очень жёсткие требования. Поэтому выбор транспорта зачастую определяет отношение водителя к процессу перевозки данного груза.

Прежде всего при выборе грузовика следует выявить преимущества и недостатки транспорта отечественного и зарубежного производства. В данном случае цена играет не такую уж важную роль. У тягачей Scania, Renault, Volvo конечная стоимость владения превышает аналогичный показатель КаМАЗа.

Но при этом у водителей возникает гораздо меньше сложностей с сервисом и качеством обслуживания данных автомобилей. Не стоит игнорировать и факт комфорта управления грузовиками европейского производства.

тягач для перевозки грузов

Перед тем как купить тягач, лучше составить техзадание официальному дилеру выбранного производителя. Важно указать цель транспортной задачи, тип груза будут перевозить. На основании этих данных производители собирают тягач как конструктор Лего.

Если планируются межрегиональные перевозки, то важно обратить внимание на мощность двигателя, компоновку кабины, учитывая наличие спального места, холодильника, удобного водительского кресла. При перевозки фармакологического груза на короткие расстояния, перевозчики предпочитают более маневренные грузовики при меньшей мощности.

В настоящее время грузовик RENAULT признан самым доступным тягачом из всего набора европейского предложения. Россиян привлекает просторная кабина и экономный расход топлива. Из минусов отмечают не лучшую работу автономного отопителя, а также высокое потребление энергии. «Болезнью» грузовика Рено считается ненадёжность АКБ. Но доступная цена – около 8 миллионов 280 тысяч рублей - заставляет мириться с недостатками сборки.

КаМАЗ - у него самая низкая стоимость и высокая окупаемость. Зато мало места в кабине. Боковые стёкла постоянно дребезжат. Кабина холодная, автономная печка работает из рук вон плохо, в ногах постоянно холодно. Ну и плюс тому, как ни странно дорогое обслуживание. При выборе тягача опытный перевозчик всегда сопоставляет все плюсы и минусы. Не всегда высокая цена играет определяющую роль. Экономичность, комфорт, цена обслуживания, а также спрос на вторичном рынке – вот главные критерии при выборе тягача.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 267
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 08-12-2020
Поиск запроса "тягач для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Егор Москва 06.03.2021

Безусловно, кабина для водителя это второй дом. Тем более не просто легкового автомобиля, а тягача. Поэтому к выбору всегда подходят основательно и серьезно.

0
0
Ответить
Ирина Москва 06.03.2021

Нашим Камазам еще очень далеко до комфортабельной техники таких компаний как Рено. Плохо, что в такой большой стране как Россия не думают про комфортные условия труда для водителей!

0
0
Ответить
Лариса Курск 16.01.2024

Да, для дальнобойных перевозок важно создать максимально комфортные условия для водителя, чтобы он мог оставаться бодрым и внимательным в течение длительных поездок. В целом, инвестирование в тягач с комфортной кабиной может повысить удовлетворенность водителя работой, снизить уровень стресса и улучшить общую безопасность на дорогах.

0
0
Ответить
Юлиан 05.11.2024

Выбор тягача для фармацевтической логистики действительно непростая задача. На первый взгляд может показаться, что цена играет ключевую роль, но в этом случае более важными критериями являются надёжность, комфорт и стоимость обслуживания. Я сталкивался с тем, что Scania и Volvo обеспечивают более высокий уровень комфорта и меньше проблем с сервисом, чем отечественные аналоги. Это особенно важно при длительных перевозках, где водителю необходимо хорошее рабочее место и возможность отдохнуть. В то же время, неудивительно, что RENAULT стал популярным среди перевозчиков благодаря экономичному расходу топлива и доступной цене. Однако, как и у всех автомобилей, у него есть свои недостатки — ненадёжность АКБ и проблемы с отоплением. С другой стороны, даже при всех недостатках, КаМАЗ остаётся фаворитом благодаря своей низкой стоимости и окупаемости. Конечно, есть проблемы с комфортом и качеством сборки, но для многих перевозчиков это не столь критично ввиду ограниченного бюджета. В целом, при выборе тягача важно учитывать не только начальную стоимость, но и все эксплуатационные расходы, а также удобство для водителя. Важно, чтобы тягач соответствовал специфике перевозимого груза и условиям эксплуатации, а также обеспечивал надёжность и комфорт на длительных маршрутах. Лично я считаю, что правильный выбор тягача в конечном итоге сэкономит время и нервы, поэтому стоит потратить время на тщательную оценку всех доступных вариантов.

0
0
Ответить
Донат 06.11.2024

Приятно видеть, что RENAULT предлагает доступные тягачи с экономичным расходом топлива. Этот аспект может быть решающим для компаний, которые хотят сократить операционные расходы. Однако, стоит учитывать известные проблемы с отоплением и АКБ, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Важно взвесить все 'за' и 'против' перед покупкой.

0
0
Ответить
Лоренцо 07.11.2024

КаМАЗ удивляет своей низкой ценой и окупаемостью, но надо быть готовым мириться с не лучшим комфортом. Для коротких маршрутов это может и не критично, но для дальнобоя, наверное, стоит рассмотреть более комфортные варианты. В любом случае, выбор тягача — это всегда компромисс между ценой, качеством и функциональностью.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: