32 тонны груза для электрического тягача

В компании Volvo Trucks решили совместить инновационные технологии в процессе конструирования тягача будущего поколения. Беспилотный грузовик с автономной системой управления предназначен для перевозки грузов большого объёма на короткие расстояния. Проект под названием Vera привлёк большое внимание со стороны экспертов в сфере транспортных технологий. Российские и зарубежные СМИ высказывают разные, порой противоположные точки зрения относительно перспектив нового электрического беспилотного тягача.

Впрочем, заявленные создателями возможности вызывают уважение. Рентабельность перевозок грузов обеспечивает эксплуатация нескольких машин одновременно посредством удалённого управления из единого диспетчерского центра. Каждая из них, является автономным оборудованием, но при этом выполняет роль отдельного модуля общей транспортной системы, уверенно взаимодействуя друг с другом. Главным преимуществом, по мнению разработчиков, является полное отсутствие человеческого фактора, способного спровоцировать аварийную ситуацию.

электрический тягач Volvo

Максимальный единовременный объём перевозки груза электрическим тягачом Volvo достигает 32 тонн. Тестовые испытания производились неподалёку от шведского местечка Гетеборг. О серийном выпуске новых моделей речь пока не идёт. Электрический тягач с автономной системой управления ожидает ещё не один испытательный полигон. Кроме того, понадобиться вмешательство всех служб Volvo Trucks, чтобы запустить технику в массовое производство.

Наиболее сложным препятствием может стать юридический аспект. В настоящее время эксплуатация подобной техники на дорогах общего пользования находится вне правового поля. Нормативная база только разрабатывается странами ЕС, вызывая на данном этапе множество споров. Первые экземпляры предполагается использовать на закрытых производственных площадках, например, морские порты, складские участки, перевалочные базы и строительные территории.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 495
Автор новости: / Дата публикации: 01-09-2018
Поиск запроса "электрический тягач для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Антон Пермь 18.09.2018

Серьёзная грузоподъёмность для электрической тяги, хочется верить что проект будет развиваться, экологическая составляющая приоритетна для такого транспорта.

0
0
Ответить
Виктор Владимир 19.09.2018

Своеобразный прорыв в области грузоперевозок, только еще долго ждать, пока их запустят в массовое. А еще пока к нам все это дойдет, ужас. 

0
0
Ответить
Надежда Серпухов 19.09.2018

Восхищена идеей создания мощного электрического тягача в 32 тонны. С осторожностью отношусь к тому, что он беспилотный. Не верю в такие автомобили! Выглядит грузовик превосходно! Рентабельность перевозок- высокая.

0
0
Ответить
Владимир Моршанск 20.09.2018

Всё идёт к тому чтобы оставить без работы водителей-дальнобойщиков. Крупным компаниям будет выгодно приобретать такие машины. На одной только зарплате шоферам можно сэкономить кучу денег.

0
0
Ответить
Эрнст 06.11.2024

Мне кажется, что развитие беспилотных технологий в грузоперевозках — это логичный шаг вперёд, особенно в условиях растущего спроса на эффективность и безопасность в логистике. Volvo Trucks, создавая проект Vera, действительно сделали крутой шаг в будущее. Интересно, как это будет работать на практике, ведь идея удалённого управления сразу несколькими машинами из диспетчерского центра звучит как сценарий из научной фантастики. Но если вспомнить, как Tesla продвинулась в области автопилота, то становится понятно, что технологии не стоят на месте. Конечно, остаются вопросы правового регулирования, но это лишь вопрос времени. Юридические барьеры всегда сопровождали новаторские решения, вспомните хотя бы историю с дронами. Пока что тесты проходят на закрытых площадках, и это правильно — безопасность прежде всего. Но если всё пойдёт по плану, то такие грузовики смогут значительно повысить эффективность перевозок в портах или на складах, где важна точность и быстрота. Замечательно, что Volvo не упускает из виду экологическую составляющую, ведь электрические двигатели — это важный шаг к снижению выбросов. Ждём с нетерпением серийного производства и надеемся, что все юридические и технические нюансы будут решены в ближайшие годы.

0
0
Ответить
Раймонд 07.11.2024

Пока что всё это звучит как эксперимент, но именно такие проекты и двигают индустрию вперёд. Беспилотные технологии в грузовиках — это не только про удобство, но и про безопасность. Если все испытания пройдут успешно, мы увидим новое слово в логистике. Надеюсь, Volvo удастся преодолеть все юридические сложности.

0
0
Ответить
Вигго 08.11.2024

Очень интересно, как Volvo Trucks собирается интегрировать автономные грузовики в существующие логистические цепочки. Это может стать настоящей революцией в области грузоперевозок, особенно на короткие дистанции. Главное, чтобы юридические вопросы были решены, ведь без этого массовое внедрение невозможно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: