32 тонны груза для электрического тягача
В компании Volvo Trucks решили совместить инновационные технологии в процессе конструирования тягача будущего поколения. Беспилотный грузовик с автономной системой управления предназначен для перевозки грузов большого объёма на короткие расстояния. Проект под названием Vera привлёк большое внимание со стороны экспертов в сфере транспортных технологий. Российские и зарубежные СМИ высказывают разные, порой противоположные точки зрения относительно перспектив нового электрического беспилотного тягача.
Впрочем, заявленные создателями возможности вызывают уважение. Рентабельность перевозок грузов обеспечивает эксплуатация нескольких машин одновременно посредством удалённого управления из единого диспетчерского центра. Каждая из них, является автономным оборудованием, но при этом выполняет роль отдельного модуля общей транспортной системы, уверенно взаимодействуя друг с другом. Главным преимуществом, по мнению разработчиков, является полное отсутствие человеческого фактора, способного спровоцировать аварийную ситуацию.
Максимальный единовременный объём перевозки груза электрическим тягачом Volvo достигает 32 тонн. Тестовые испытания производились неподалёку от шведского местечка Гетеборг. О серийном выпуске новых моделей речь пока не идёт. Электрический тягач с автономной системой управления ожидает ещё не один испытательный полигон. Кроме того, понадобиться вмешательство всех служб Volvo Trucks, чтобы запустить технику в массовое производство.
Наиболее сложным препятствием может стать юридический аспект. В настоящее время эксплуатация подобной техники на дорогах общего пользования находится вне правового поля. Нормативная база только разрабатывается странами ЕС, вызывая на данном этапе множество споров. Первые экземпляры предполагается использовать на закрытых производственных площадках, например, морские порты, складские участки, перевалочные базы и строительные территории.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- 32 тонны груза для электрического тягача
- Электрокар удешевит перевозки
- Европейские перевозчики нанимают славянских водителей для сопровождения грузов в Китай и обратно
- Никола Тесла объявил о разработке новых батарей
- Современные грузовики снижают себестоимость услуг перевозки грузов
Серьёзная грузоподъёмность для электрической тяги, хочется верить что проект будет развиваться, экологическая составляющая приоритетна для такого транспорта.
Своеобразный прорыв в области грузоперевозок, только еще долго ждать, пока их запустят в массовое. А еще пока к нам все это дойдет, ужас.
Восхищена идеей создания мощного электрического тягача в 32 тонны. С осторожностью отношусь к тому, что он беспилотный. Не верю в такие автомобили! Выглядит грузовик превосходно! Рентабельность перевозок- высокая.
Всё идёт к тому чтобы оставить без работы водителей-дальнобойщиков. Крупным компаниям будет выгодно приобретать такие машины. На одной только зарплате шоферам можно сэкономить кучу денег.