Компания Amazon открывает новый центр по робототехнике
Amazon открывает новый отдел исследований и разработок (R&D) для своих роботов для перевозки грузов Scoot в Хельсинки, Финляндия.
Мировой лидер электронной коммерции готова внедрять систему 3D-моделирования для складского хранения для недавно приобретенной финской компании Umbra. Это местная финская компания, специализирующаяся на 3D-моделировании, которая разрабатывает системы для быстрой визуализации промышленных экосистем с использованием сложных 3D-моделей.
Гигант электронной коммерции давно заинтересовался стартапом Plus.ai. Убедившись в его перспективности, Amazon заказывает 1000 автономных систем вождения грузовиков на территории Соединённых Штатов. После мониторинга работы нового вида транспорта на складе, компания официально объявляет о создании нового центра разработки своих роботов в Европе.
Amazon объявила, что собирает команду из 25 инженеров. Целью их деятельности станет разработка 3D-программного обеспечения, которое имитирует все сложности реальной складской деятельности.
Базовой моделью станет робот Scout, анонсированный в январе 2019 года компанией Amazon. Он оснащён шестью колёсами, которые позволяют ему перемещаться по городским тротуарам при доставке небольших посылок.
В Финляндии новый Центр будет заниматься дооснащением робота Scoop. Выявлены замечания к его ходовой части, доработка которой позволит беспилотной технике самостоятельно и безопасно перемещаться по городским тротуарам для перевозки грузов небольшого объёма. Предполагается смонтировать холодильное оборудование, наличие которого, безусловно, расширит спектр применения роботизированной техники.
Amazon сообщает в своем блоге, что Центр разработок в Хельсинки будет сотрудничать с базирующимися в Сиэтле научно-исследовательскими лабораториями Amazon Scout. Кроме того, будет привлекаться опыт немецкой и американской лабораторий, где Amazon уже несколько лет разрабатывает дроны для перевозки грузов.
В своё время американское интернет-издание Reveal опубликовало информацию о фактах повышенного травматизма сотрудников складов Amazon, число которых увеличилось после внедрения роботов в складскую логистику.
Скоростные процессы роботизированной техники не адаптированы под скорость работы сотрудников склада. Пытаясь подстроиться под заданный темп, люди торопятся, совершают ошибки, нарушают правила безопасного поведения на складе. В погоне за высокой производительностью полностью игнорируется человеческий фактор, что наносит большой ущерб рядовому сотруднику компании.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Международные перевозки в активном поиске
- Тонкости самосвального полуприцепа для перевозки грузов
- Скоро для автомобилей права не понадобятся
- Обзор рынка магистральных тягачей
- Компания Ford вводит новую систему доставки грузов
Отличная новость. Мне даже захотелось посмотреть на дроны для перевозки грузов. Самое главное, чтобы это не повлияло на качество доставки.
Очень интересно, технологии шагают вперед! Человеческий фактор, к сожалению, частенько подводит. Я думаю, что с дронами такой проблемы не будет.
В этом нет ничего удивительного. Когда у тебя бизнес перерос в стадию, что ты можешь миллиард туда, миллиард туда потратить, что-то да выстрельнет, тем более такие направления, как робототехника.
Интересная новость о том, что Amazon расширяет своё присутствие в Европе, открывая R&D-центр в Финляндии. Это движение явно показывает стратегическое намерение компании усилить свои позиции на рынке автономных транспортных систем. Я помню, что Tesla тоже активно развивает свои технологии автономного вождения, и, возможно, Amazon пытается занять свою нишу в этой быстрорастущей отрасли. Использование 3D-моделирования от Umbra для оптимизации складской логистики – это шаг вперёд. Однако меня беспокоит вопрос безопасности, особенно с учётом прошлых сообщений о повышенном травматизме на складах Amazon. Важно, чтобы компания не только внедряла передовые технологии, но и уделяла внимание адаптации человеческого фактора к новым условиям. Всё это напоминает о важности баланса между инновациями и безопасностью, как это делают многие другие компании в сфере высоких технологий.
Хорошо, что Amazon продолжает инвестировать в технологии и расширяет свои R&D-горизонты. Интересно, как они собираются интегрировать технологии 3D-моделирования в свои процессы. Это может стать шагом к более эффективной и безопасной складской логистике.
Развитие робототехники в Amazon – это логичное продолжение их технологической стратегии. Надеюсь, что финская команда сможет улучшить существующие модели, особенно в части безопасности, ведь это был один из слабых моментов ранее. Удачи в этом начинании!