Компания Amazon открывает новый центр по робототехнике
Amazon открывает новый отдел исследований и разработок (R&D) для своих роботов для перевозки грузов Scoot в Хельсинки, Финляндия.
Мировой лидер электронной коммерции готова внедрять систему 3D-моделирования для складского хранения для недавно приобретенной финской компании Umbra. Это местная финская компания, специализирующаяся на 3D-моделировании, которая разрабатывает системы для быстрой визуализации промышленных экосистем с использованием сложных 3D-моделей.
Гигант электронной коммерции давно заинтересовался стартапом Plus.ai. Убедившись в его перспективности, Amazon заказывает 1000 автономных систем вождения грузовиков на территории Соединённых Штатов. После мониторинга работы нового вида транспорта на складе, компания официально объявляет о создании нового центра разработки своих роботов в Европе.
Amazon объявила, что собирает команду из 25 инженеров. Целью их деятельности станет разработка 3D-программного обеспечения, которое имитирует все сложности реальной складской деятельности.
Базовой моделью станет робот Scout, анонсированный в январе 2019 года компанией Amazon. Он оснащён шестью колёсами, которые позволяют ему перемещаться по городским тротуарам при доставке небольших посылок.
В Финляндии новый Центр будет заниматься дооснащением робота Scoop. Выявлены замечания к его ходовой части, доработка которой позволит беспилотной технике самостоятельно и безопасно перемещаться по городским тротуарам для перевозки грузов небольшого объёма. Предполагается смонтировать холодильное оборудование, наличие которого, безусловно, расширит спектр применения роботизированной техники.
Amazon сообщает в своем блоге, что Центр разработок в Хельсинки будет сотрудничать с базирующимися в Сиэтле научно-исследовательскими лабораториями Amazon Scout. Кроме того, будет привлекаться опыт немецкой и американской лабораторий, где Amazon уже несколько лет разрабатывает дроны для перевозки грузов.
В своё время американское интернет-издание Reveal опубликовало информацию о фактах повышенного травматизма сотрудников складов Amazon, число которых увеличилось после внедрения роботов в складскую логистику.
Скоростные процессы роботизированной техники не адаптированы под скорость работы сотрудников склада. Пытаясь подстроиться под заданный темп, люди торопятся, совершают ошибки, нарушают правила безопасного поведения на складе. В погоне за высокой производительностью полностью игнорируется человеческий фактор, что наносит большой ущерб рядовому сотруднику компании.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Международные перевозки в активном поиске
- Развозной минивэн Citroen Space Tourer
- Тонкости самосвального полуприцепа для перевозки грузов
- Тягач Scania S450
- Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K
Отличная новость. Мне даже захотелось посмотреть на дроны для перевозки грузов. Самое главное, чтобы это не повлияло на качество доставки.
Очень интересно, технологии шагают вперед! Человеческий фактор, к сожалению, частенько подводит. Я думаю, что с дронами такой проблемы не будет.
В этом нет ничего удивительного. Когда у тебя бизнес перерос в стадию, что ты можешь миллиард туда, миллиард туда потратить, что-то да выстрельнет, тем более такие направления, как робототехника.