Международные перевозки в активном поиске
Отрасль международных перевозок нуждаются в особом грузовике, благодаря которому можно было бы легко и надолго отбиться от природоохранных надзорных органов, сэкономить на топливе и при этом обеспечить безопасную перевозку большого объёма груза. Компания Waymo ответила на вызов рынка и взялась за разработку грузовой фуры с беспилотным управлением, используя накопленный опыт работы за предыдущие 8 лет.
Технологии интеллектуального разума уже не являются инновацией, но в сочетании с тяжёлыми грузовиками будут тестироваться впервые. Те, проекты, которые смогли быть реализованными в своё время для легкового транспорта, в сфере грузоперевозок совсем не приемлемы. Необходимо принимать во внимание дополнительный вес и длину автопоезда. Наличие большого количества слепых зон становится для интеллектуального разума существенным препятствием для безопасной работы техники. В компании Waymo всерьёз настроены на успешное завершение заявленного проекта. В этом случае предугадать последствия массового появления беспилотного грузового транспорта на дорогах вряд ли возможно.
Прежде всего Waymo рассчитывает на снижение количества аварийных ситуаций и, как следствие, повышение уровня безопасности на дорогах для всех участников дорожного движения. При этом в компании заявляют, что этому будет способствовать исключение человеческого фактора, намекая, что водителям-дальнобойщикам со временем все же придётся уйти с рынка труда, уступив место роботу.
Столь уверенная позиция Waymo объясняется жёсткой конкуренцией с компанией Otto, работающей больше года над аналогичным проектом под контролем Uber. Первая экспериментальная перевозка груза беспилотным грузовиком Otto прошла на «ура!», тем более, что в качестве транспортируемого товара при перевозке груза было заявлено пиво АВ InBev. Власти американского штата Аризона безбоязненно позволили использовать территорию штата для тестирования минивэнов с автономным управлением. Испытательное движение первых экземпляров беспилотного транспорта призвано не только проверить все заявленные характеристики и убедиться в надёжности их эксплуатации. Не менее важной целью является необходимость установления контакта новой технологии, воплощённого в роботизированном грузовике с населением близлежащих районов.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Международные перевозки в активном поиске
- Регулировать движение беспилотных грузовиков будут единые законы
- 32 тонны груза для электрического тягача
- Первые 98 водителей потеряли работу с введением беспилотных технологий на транспорте
- В Германии груз приехал до места назначения без водителей
Нет, ну надо же, уже придумывают грузовые фуры с беспилотным управлением. Мне кажется, это небезопасно.
Новость определённо интересная! Пусть только такмк грузовые автомобили пройдут тест.
Единственный минус этих разработок состоит в том, что исчезнет такая профессия как дальнобойщик. Чтобы сберечь природу надо переходить, на более чистые виды топлива, или энергии нужной для перевозки.
Удивляет прогресс. Исключение человеческого фактора должно повысить безопасность, но сложно представить автопилоты на дорогах.