Международные перевозки в активном поиске
Отрасль международных перевозок нуждаются в особом грузовике, благодаря которому можно было бы легко и надолго отбиться от природоохранных надзорных органов, сэкономить на топливе и при этом обеспечить безопасную перевозку большого объёма груза. Компания Waymo ответила на вызов рынка и взялась за разработку грузовой фуры с беспилотным управлением, используя накопленный опыт работы за предыдущие 8 лет.
Технологии интеллектуального разума уже не являются инновацией, но в сочетании с тяжёлыми грузовиками будут тестироваться впервые. Те, проекты, которые смогли быть реализованными в своё время для легкового транспорта, в сфере грузоперевозок совсем не приемлемы. Необходимо принимать во внимание дополнительный вес и длину автопоезда. Наличие большого количества слепых зон становится для интеллектуального разума существенным препятствием для безопасной работы техники. В компании Waymo всерьёз настроены на успешное завершение заявленного проекта. В этом случае предугадать последствия массового появления беспилотного грузового транспорта на дорогах вряд ли возможно.
Прежде всего Waymo рассчитывает на снижение количества аварийных ситуаций и, как следствие, повышение уровня безопасности на дорогах для всех участников дорожного движения. При этом в компании заявляют, что этому будет способствовать исключение человеческого фактора, намекая, что водителям-дальнобойщикам со временем все же придётся уйти с рынка труда, уступив место роботу.
Столь уверенная позиция Waymo объясняется жёсткой конкуренцией с компанией Otto, работающей больше года над аналогичным проектом под контролем Uber. Первая экспериментальная перевозка груза беспилотным грузовиком Otto прошла на «ура!», тем более, что в качестве транспортируемого товара при перевозке груза было заявлено пиво АВ InBev. Власти американского штата Аризона безбоязненно позволили использовать территорию штата для тестирования минивэнов с автономным управлением. Испытательное движение первых экземпляров беспилотного транспорта призвано не только проверить все заявленные характеристики и убедиться в надёжности их эксплуатации. Не менее важной целью является необходимость установления контакта новой технологии, воплощённого в роботизированном грузовике с населением близлежащих районов.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Международные перевозки в активном поиске
- Регулировать движение беспилотных грузовиков будут единые законы
- 32 тонны груза для электрического тягача
- Первые 98 водителей потеряли работу с введением беспилотных технологий на транспорте
- В Германии груз приехал до места назначения без водителей
Нет, ну надо же, уже придумывают грузовые фуры с беспилотным управлением. Мне кажется, это небезопасно.
Новость определённо интересная! Пусть только такмк грузовые автомобили пройдут тест.
Единственный минус этих разработок состоит в том, что исчезнет такая профессия как дальнобойщик. Чтобы сберечь природу надо переходить, на более чистые виды топлива, или энергии нужной для перевозки.
Удивляет прогресс. Исключение человеческого фактора должно повысить безопасность, но сложно представить автопилоты на дорогах.
Когда я читаю о проекте Waymo по созданию беспилотных грузовиков, вспоминается, как Tesla начинала со своими электромобилями. Тогда тоже многие сомневались в их безопасности и надежности, но теперь мы видим, как они завоевали рынок. Внедрение беспилотных грузовиков — это, конечно, другой уровень сложности: тут и вес, и длина, и слепые зоны. Но если кто и способен это сделать, так это Waymo с их многолетним опытом в области беспилотных технологий. Я думаю, что исключение человеческого фактора в грузоперевозках может действительно снизить количество аварий. Водители-дальнобойщики, конечно, будут недовольны, но вспомните, как автоматизация повлияла на промышленность — сначала был страх, а потом привыкли. Конкуренция с Otto интересна: чем больше компаний работают над этой задачей, тем быстрее мы увидим результаты. Главное, чтобы государственные органы не тормозили процесс из-за бюрократии. Аризона уже дала добро на тестирование — это хороший знак. Важно, чтобы население тоже привыкло к новым технологиям, иначе беспилотные грузовики могут не получить должного распространения. Помню, как в своё время люди боялись лифтов без лифтёров, но теперь это норма. Думаю, через несколько лет мы будем воспринимать беспилотные грузовики так же естественно, как сегодня смартфоны.
Конкуренция между Waymo и Otto напоминает мне гонку за первым местом в космосе. Кто бы ни победил, выиграем мы все, ведь это приведет к улучшению технологий и повышению безопасности на дорогах. Интересно, как это повлияет на рынок труда. Надеюсь, что найдутся новые возможности для водителей.
Честно говоря, идея беспилотных грузовиков вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, это круто и инновационно, а с другой — страшновато доверять машину полностью. Но если вспомнить, как когда-то боялись автомобилей без коней, то, возможно, это просто новая ступень эволюции транспорта.