Компания Bomag увеличила мощность дизельного двигателя за счёт аккумулятора
Компания Bomag запускает в продажу асфальтовый каток BW 174 AP, оснащённый гибридным приводом. Инновационность решения состоит в разработке нового технологичного модуля, объединяющий в одну систему дизельный двигатель, гидравлический аккумулятор и систему уплотнения Asphalt Manager. Владельцы дорожной спецтехники Bomag смогут самостоятельно комбинировать блоки в соответствии с требуемым классом производительности.
Новая батарея покрывает пиковые нагрузки - уравновешивает до 100 Нм и 20 кВт непосредственно на коленчатом валу. Гидравлический аккумулятор увеличивает мощность катка в тот кратковременный период пиковых нагрузок, которые возникают в момент активизации вибрации. Зарядное устройство способно восстанавливать энергию вместо потребления топлива. Поскольку это занимает всего несколько секунд, гибридная мощность снова становится доступной при следующем запуске вибрации.
Это позволило установить более компактный двигатель Kubota с впрыском Common Rail, эффективность использования которого доведена до максимального показателя. Производительность сохраняется на прежнем уровне, в то время, как расход топлива снижается на 20%.
Бесступенчатая система уплотнения Bomag Asphalt Manager обеспечивает постоянное и автоматическое управление давлением. Тесное взаимодействие с гибридной системой обеспечивает постоянную частоту вибрации в том числе при самых высоких нагрузках. Максимальное усилие уплотнения, по словам производителя, на 20% больше, чем у обычных вибрационных систем. На практике это означает значительно меньшее количество проходов до достижения необходимой плотности.
Асфальтовый каток BW 174 AP оснащен уже проверенной на практике функцией Ecostop. Она обеспечивает меньший расход топлива, снижает эксплуатационную нагрузку на износ двигатель и способствует долговечности всей конструкции. Дизельный двигатель соответствует стандарту выбросов Stage V. Bomag продемонстрировал, что интересы владельца спецтехники и экологические требования не противоречат друг другу. Благодаря сочетанию сажевого фильтра Oxi-Cat с охлаждаемой рециркуляцией, BW 174 AP Hybrid не требует использования каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Заправка AdBlue больше не нужна.
- Хочу купить каток, но не знаю на что обратить внимание
- Компания Bomag увеличила мощность дизельного двигателя за счёт аккумулятора
Экономия солярки на 20 процентов, весьма серьёзное достижение производителя. Если техника работа на большом удаление от АЗС, то доставка каждого литра топлива становиться существенной затратной статьёй расходов.
Так-то вообще там и так хватало мощности нормально, а тут еще подкинули. Теперь еще качественней будет асфальт укатывать))) Вообще, техника надежная.
Будет так – утверждают инженеры компании BOMAG, создатели двух технологических пакетов на базе систем Еcomode и Еcostop, позволяющих на одну машину сэкономить несколько тысяч литров топлива в год. Рационален ли гибридный двигатель для катка, покажет время и география эксплуатации.
Удивительно, как технологии продолжают развиваться в области дорожного строительства. Новый каток от Bomag с гибридным приводом выглядит как серьёзный шаг вперёд. Интересно, что дизельный двигатель и гидравлический аккумулятор работают в тандеме, чтобы управлять нагрузками. Это напоминает мне о подходе, который применяют в некоторых электрогибридных автомобилях, где электромоторы помогают двигателю при пиковых нагрузках, тем самым снижая расход топлива. Особенно впечатляет, что Bomag удалось снизить расход топлива на 20%, сохраняя при этом производительность. Плавное управление давлением и автоматическая система уплотнения, кажется, делают каток более эффективным в работе. Это похоже на систему адаптивного круиз-контроля в машинах, которая постоянно подстраивается под дорожные условия. Ну и, конечно, экологические стандарты Stage V — это обязательный шаг вперёд. Отключение AdBlue и использование сажевого фильтра Oxi-Cat должно упростить обслуживание и снизить затраты для владельцев. Думаю, что с таким подходом компания может стать лидером в области экологичных технологий для дорожной техники. Интересно будет увидеть, как это повлияет на рынок в целом и какие ответы последуют от конкурентов, таких как Caterpillar или Volvo, которые тоже активно работают в этом направлении.
Мне нравится идея объединения дизельного двигателя и гидравлического аккумулятора. Это как если бы комбинировали лучшие черты разных технологий для достижения максимальной эффективности. Плюс, если подумать, отказ от AdBlue и упрощение конструкции — это значительное преимущество в условиях современных экологических требований.
Внедрение гибридных технологий в дорожную технику — это то, чего давно ждали. Снижение топлива на 20% — это внушительный показатель. Bomag явно движется в правильном направлении, интегрируя экологические решения с высокими эксплуатационными характеристиками. Это может стать новым стандартом в отрасли.