Росстандарт проведет краш-тесты пассажирского транспорта
Росстандарт проведет краш-тесты пассажирского транспорта – если автобус конкретной марки пройдет испытания, то за безопасность пассажирских перевозок можно не беспокоиться. На заседании межведомственной профильной рабочей группы было принято решение о разработке краш-тестов, на основании которых можно делать выводы о безопасности пассажирских перевозок, осуществляемых определённой моделью автобуса.
Будут выбираться конкретные экземпляры машин, в основном внимание будет уделено автобусам из-за большого количества аварий с печальными последствиями. В основном люди погибают в аварии из-за недостатков конструкции. Более пристальное внимание будет уделено автобусам, которые переделали с целью увеличения количества мест для пассажиров. Росстандарт определил перечень проверок по данным статистики ДТП.
Во время проверки на полигоне ФГУП «НАМИ» будут проверены слабые места в машине, от которых зависит жизнь пассажира – прочность крепления сидений, эффективность тормозов, экологичность выхлопов и другие параметры, обеспечивающие безопасность пассажирских перевозок.
Уже проверена продукция у семи компаний, и у трех в ходе краш-тестов были обнаружены отклонения от регламента. До устранения выявленных проблем были остановлены продажи Chery Tiggo 3. В ЛиАЗе модификации 529267 были также выявлены нарушения, но все они уже устранены по предписанию ведомства. Проверят не только автобусы, но и мототехнику, сельскохозяйственную и самоходную. Против контрафакта на авторынке будут подготовлены дополнительные меры – тогда и контрафактные запасные части на рынке исчезнут. А это значит, что надежность автомобиле повысится.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Порядок организации перевозок детей
- Организация пассажирских перевозок.
- Нужны советы по открытию бизнеса пассажирких перевозок
- Внесен законопроект о регулировании работы интернет-агрегатов пассажирских перевозок
- Как МВД борется с аварийностью в сфере пассажирских перевозок
- Какие правила установлены в разных странах для повышения безопасности пассажиров?
- Как обеспечивается безопасность пассажирских перевозок в Крыму на такси?
- Экологически чистый трамвай на водороде для пассажирского транспорта
Это надо делать постоянно - столько людей стало гибнуть и калечиться в пассажирских автобусах! И для водителей тоже надо проводить ежегодные тесты, чтобы правила не забывали!
Очень хорошая практика, надеюсь она приживется и такое будут проводить не от случая к случаю, а на постоянной основе. Это важно для безопасности на дорогах.
Об этом необходимо было заботиться раньше нашим производителям пассажирского транспорта, еще до выпуска своих машин, а не сейчас, когда уже куча аварий случилась и они спохватились. Слабых мест в отечественном транспорте очень много, я ездил, знаю это.
На мой взгляд, инициатива Росстандарта по проведению краш-тестов пассажирского транспорта — это важный шаг на пути к повышению безопасности на дорогах. Если вспомнить опыт западных стран, таких как Германия и США, где краш-тесты давно стали обязательной процедурой, можно заметить значительное снижение аварийности с участием общественного транспорта. Поскольку автобусы перевозят большое количество людей, их безопасность должна быть на высшем уровне. Особенно важно тестировать те модели, которые были модифицированы для увеличения пассажировместимости, так как такие изменения могут существенно влиять на устойчивость и безопасность конструкции. Интересно, что уже на этапе первоначальных проверок выявлены нарушения у нескольких компаний. Это говорит о том, что подобные тесты действительно необходимы и могут стать стимулом для производителей улучшать свои продукты. Что касается остановки продаж Chery Tiggo 3 и выявленных нарушений в ЛиАЗе, это показывает, что Росстандарт серьезно подходит к делу и готов принимать жесткие меры. Конечно, такие проверки — это только часть комплексного подхода к безопасности. Важно также внедрять дополнительные меры против контрафакта на авторынке, ведь использование поддельных запчастей может свести на нет все усилия по обеспечению безопасности. В целом, если краш-тесты будут проводиться регулярно и по строгим стандартам, можно ожидать значительного повышения надежности пассажирского транспорта в России.
Интересно, что уже на первом этапе обнаружили проблемы у нескольких производителей. Это говорит о том, что краш-тесты действительно необходимы. Надеюсь, теперь безопасность пассажирских перевозок выйдет на новый уровень, ведь это одна из ключевых задач в области транспортной политики.
Отличная новость! Краш-тесты — это то, чего давно не хватало в нашей системе безопасности. Надеюсь, что это позволит снизить количество аварий с участием автобусов. Особенно радует, что внимание уделяется модифицированным моделям. Это действительно важно.