Семейная пара рассказала о совместной работе на грузовой машине
Супруги из Ивановской области, купившие грузовик, поделились о плюсах и минусах «семейного подряда». Дмитрий и Ирина Найденовы начали заниматься грузоперевозками в начале 2014 года, купив сцепку-машину и прицеп. До этого Дмитрий работал наемным водителем в компаниях. Ирина напрашивалась в рейс из-за любопытства. Так они начали ездить вдвоем. Им понравилось вместе работать и путешествовать по стране, тогда они решили приобрести свою грузовую машину и ездить вдвоем туда, куда им захочется.
Большой плюс в том, что дальнобойная жизнь не разделяет мужа и жену, не нужно тосковать и ждать возвращение любимого мужа. Также не приходиться подгадывать совместные отпуска. Получается, что они всегда вместе. Минус в том, что Ирину не пускают на территорию погрузки-выгрузки, в это время ей приходиться где-то гулять. Поэтому семья такие заказы стараются не брать. Другой минус – вдвоем тесновато в кабине. Многие недоумевают, как можно находиться вместе долгое время в ограниченном пространстве, так и до ненависти недалеко. Однако семья еще не разрушилась.
Любой бизнес, это риск. Семья тоже пошла на риск, покупая поддержанный тягач. Но удача им улыбнулась, машина оказалась крепкая и надежная. Вложения машина требует, но они не критичны. Дмитрий хорошо разбирается в технике и заранее устраняет проблемы.
На сегодня грузовик окупает свои расходы и спонсирует наши. Вернуться в транспортную компанию семья не желает. Они привыкли работать на себя и выбирать заказы под себя. За последнее время количество заказов сократилось, это связано в основном с экономикой в стране. Занимаясь пять лет грузоперевозками, семья наработала базу надежных партнеров, которые подкидывают заказы. Конечно заработок не стабильный, то густо, то пусто. Бывало и такое, что уходили на ремонт и в это время отдыхали, в этом случае оказывались уже в минусе.
С появление системы «Платон» и развертыванию сети АСВГК грузоперевозками стало заниматься сложнее. Раньше было гораздо проще. Теперь чтобы поехать, необходимо заполнить кучу документов, иначе получишь немаленький штраф. К тому же семья старается брать легкие грузы, чтобы не столкнуться с ошибкой АСВГК. Ошибки действительно есть, а контролировать их нет возможности. Узнаешь о нарушении после получения «письма счастья», поэтому доказать свою невиновность просто невозможно.
Соблюдать режим труда и отдыха удается, так как они не берут заказы с короткими сроками доставки. Но чаще всего заказчикам все равно, соблюдает ли водитель режим труда и отдыха, им главное доставка в назначенный срок. Также на российских дорогах можно встретиться с криминалом. Вот и к ним подходили пару раз и намекали на то, что стоянка только за плату, а иначе проколют колеса. Приходилось быстро уезжать. В основном предпочитали стоянку в безопасных и охраняемых местах.
Поэтому не стоит надеяться только на удачу, а нужно точно просчитать все доходы и расходы, четко понимать механизм работы и извлечение прибыли, и только тогда принимать решение о покупке грузовика, чтобы заниматься грузоперевозками.
- Грузоперевозки Самара - Белгород
- Грузоперевозка молюсков
- Грузоперевозки Тюмень - Курган
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Регистрация ИП по грузоперевозкам
- ФАС назначил проверку в 19 регионах
- Обзор зарплат водителей большегрузных автомобилей в 2018 году
- Семейная пара рассказала о совместной работе на грузовой машине
Это тяжелый бизнес, особенно для женщины. Длительное время на колесах утомительно. Хорошо, конечно, что семейный бизнес, полное доверие друг другу. Я бы не хотел такой участи для жены, зарабатывать деньги таким бизнесом -участь мужчины, а женщина -хранительница очага создает дома надежный тыл:уделяет внимание детям, занимается бытом, следит за собой, поэтому, если работает, работа должна быть не сложной
Это здорово! Я не верю в существование "мужских" и женских профессий. Ирина молодец, что решилась заняться своим делом с мужем. У нас в городе очень сложно найти ответственных грузоперевозчиков. Если бы я жила в Иваново, то обязательно бы к ним обратилась! Семейная пара определённо внушает больше доверия.
Отличный маленький бизнес семьи - это круто!!!! Ирина молодец, что решилась на такую тяжелую работу, не каждая женщина пойдёт зарабатывать деньги , некоторые предпочитают сидеть дома и ничем не заниматься.
Довольно интересно было узнать об опыте семейного подрядчика в грузоперевозках. Конечно, жизнь на колесах, особенно в паре, таит в себе много нюансов. С одной стороны, это возможность всегда быть рядом с близким человеком и не скучать в одиночку, что для многих кажется идеальным вариантом. Но с другой стороны, тесное пространство кабины может стать испытанием для отношений. Я слышал, как в других странах, например, в США, такие семейные экипажи получают более широкое признание и даже поддержку от транспортных компаний, что, возможно, могло бы стать хорошим примером для нашего рынка. Здорово, что Дмитрий разбирается в технике и может заранее устранять проблемы с грузовиком. Это напоминает мне о важности профилактического обслуживания, которую всегда подчеркивают в автомобильной отрасли. Вложения в технику - это неизбежная часть бизнеса, но, как говорится, "профилактика лучше лечения". Также вижу, что они столкнулись с проблемами из-за системы "Платон" и других бюрократических препятствий - это, пожалуй, одна из главных трудностей для всех, кто занимается грузоперевозками в нашей стране. Надеюсь, что со временем такие системы станут более прозрачными и удобными. В общем, история Найденовых показывает, что в нашем деле важна не только техника, но и человеческие отношения, а также умение адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
Система "Платон" - это головная боль для многих в отрасли. Звучит так, будто для Найденовых это тоже стало препятствием. Но, как говорится, "что нас не убивает, делает нас сильнее". Надеюсь, они найдут способ обойти эти сложности и продолжат развивать свой бизнес.
Читал о подобном опыте в других блогах дальнобойщиков, и всегда поражает, как люди умудряются сочетать личную жизнь и работу в таких условиях. Видимо, любовь к путешествиям и друг к другу - это их секрет. Интересно, сколько ещё таких семейных экипажей на дорогах.