Компания DAF представила электрический мусоровоз

DAF CF Electric дебютирует в следующей версии и представляет трёхосное шасси, предназначенное под монтаж мусоровозной надстройки. В ноябре компания DAF объявила о расширении модельного ряда электрических грузовиков, добавив совершенно новую конфигурацию на трёхосном шасси с колёсной формулой 6х2. До этого момента CF Electric выпускался на дороги общего пользования только в качестве двухосного тягача. Однако, учитывая специфику трёхосного шасси, сфера применения нового грузовика существенно расширится.

Зарядка CF Electric, равно как и предыдущей модели, рассчитана на 100 км. Полная масса электрического мусоровоза не превышает 28 тонн. Это соответствует требованиям ЕС, разработанным для электромобилей. Тоннаж можно увеличить лишь за счёт снижения массы аккумуляторной батареи.

Отличительной характеристикой является высокий крутящий момент 2000 Нм, а также максимальная мощность 285 л.с. Для того, чтобы восстановить запас батареи до 100% понадобиться свыше одного часа. Подзарядка до уровня 80% осуществляется всего за 30 минут.

электрический грузовик на трёхосном шасси

Новый грузовик предназначен, в первую очередь, для эксплуатации в строительной и дорожно-коммунальной сфере. В компании заявляют, что подача нового грузовика в качестве электрического мусоровоза, оснащенного кузовом с аккумуляторным питанием, - это лишь первый шаг в электрификации дорожно-строительного транспорта.

Первые два электрических мусоровоза на базе трёхосного DAF CF Electric будут введены в эксплуатацию до окончания ноября. В последующие месяцы к ним присоединятся мусоровозы, оснащённые электрическими кранами HDS. Следует отметить, что пока данная категория транспорта на предназначена для массовых продаж. Собственниками новых электрических грузовиков станут партнёры автопроизводителя, поскольку CF Electric все еще находится на стадии испытательных работ.
 

 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 478
Автор новости: / Дата публикации: 04-11-2019
Поиск запроса "электрический грузовик на трёхосном шасси" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ирина Василенко Москва 28.12.2019

Это хорошо, что они совершенствуются. Думаю в будущем это даст новые возможности. Пусть пока этот транспорт не предназначен для массового использования, но начало уже положено.

0
0
Ответить
Артур Димитровград 30.12.2019

Отличное решение. Без загрянений окружающей среды, сверхбыстрая зарядка мощного большегрузного электромобиля и низкий уровень шума делают мусоровоза DAF CF Electric идеальным решением не только для развозки грузов в городах, но и для сбора бытовых отходов.

0
0
Ответить
Лариса Курск 18.11.2023

Учитывая тенденции в автомобильной промышленности и стремление многих компаний к разработке электрических и экологически чистых транспортных средств, не исключено, что такие новинки и в дальнейшем будут появляться. Развитие технологий батарей способствует увеличению дальности поездок на одном заряде и улучшению общей производительности электротранспорта.

0
0
Ответить
Иван Новосибирск 18.11.2023

Сейчас все стараются сделать авто на электричестве. И такие грузовики не исключения. С одной стороны это конечно здорово, но с другой и бывает и опасно если некачественные аккумуляторы. Так что до совершенства еще очень далеко.

0
0
Ответить
Бонавентура 06.11.2024

Я, честно говоря, впечатлён тем, как DAF расширяет свои горизонты. Трёхосное шасси для CF Electric — это действительно шаг вперёд, особенно учитывая, что ранее они производили только двухосные версии. Увеличение числа осей явно расширяет возможности применения, и я уверен, что это привлечет внимание многих коммунальных служб. Хотя запас хода в 100 км может показаться малым, для городских условий это достаточно прилично, особенно если учесть, что подзарядка до 80% занимает всего 30 минут. Это напоминает мне подход Tesla, когда сначала была представлена ограниченная версия Model S, а затем они постепенно увеличивали дальность и функционал. Кроме того, высокий крутящий момент в 2000 Нм и мощность 285 л.с. — это впечатляющие показатели для электрического грузовика. Конечно, пока это только начало, и данную модель нельзя назвать массовой, но тестирование с партнёрами показывает серьёзный подход компании к качеству и надёжности. Будет интересно следить за тем, как они будут развивать эту линейку и какие ещё функции добавят в будущем. В целом, кажется, что DAF действительно на верном пути в электрификации своих моделей.

0
0
Ответить
Фока 06.11.2024

Здорово видеть, как DAF внедряет новшества в электромобильную индустрию. Трёхосное шасси — это значительный шаг вперёд. Конечно, запас хода в 100 км ограничен, но для городского мусоровоза это не критично. Быстрая зарядка — приятный бонус, который может стать решающим фактором для многих компаний.

0
0
Ответить
Антон 07.11.2024

DAF явно старается идти в ногу со временем. Новая модель CF Electric с трёхосным шасси открывает много новых возможностей, особенно в коммунальном секторе. Хотя это пока не массовое производство, но начало многообещающее. Ждём, что будет дальше!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: