Deutsche Post DHL намерен продать свою автостроительную дочку

Deutsche Post DHL намерен продать свою автостроительную дочку - грузовой электромобиль Streetscooter. Перевозки грузов не приносят доходов, на которые рассчитывали владельцы электрического грузовика. Новый электромобиль готовится к международной экспансии и открытию заводов в Китае и США. Стоит разобраться, принесет ли новый проект удачу или наоборот окажется убыточным.

Пока автостроительная дочка Streetscooter терпит убытки, они приближаются уже к отметке в 100 миллионов евро. Однако глава этого логистического гиганта Франк Аппель (Frank Appel) намерен создать собственную фирму по производству легких грузовых электромобилей для развоза почты и посылок. С другой стороны Франк Аппель признается в том, что хочет частично или полностью продать свою дочернюю компанию.

За большие деньги дочерняя компания наймет менеджеров американских корпораций Tesla и Ford, чтобы обеспечить международную экспансию и развивать технологию автономного вождения, а также построить завод в Китае.

Получается, сталкиваемся с одними противоречиями. С одной стороны – компания убыточная перевозки грузов электромобилем себя не оправдывают, и поэтому намерены от нее избавиться, с другой стороны - инвестирование в дорогостоящие направления будет продолжаться. Возникает вопрос, сможет ли фирма Streetscooter перейти на электромобильность?

перевозки грузовым электромобилем

Стоит напомнить, что бывший почтовый монополист Deutsche Post, занимающейся доставкой грузов и корреспонденции DHL, решил часть грузового транспорта перевести на электрическую тягу. Однако фирма не нашла поддержки в разработке недорогого коммерческого электромобиля. Поэтому проект изначально носил убыточный характер, так как концерн Deutsche Post DHL решил попробовать собственные силы в создании нового поприща.

Нужно было создать практичный и вместительный грузовой электромобиль без изысков и большой дальности пробега. Было принято решение купить молодую фирму, в капитале которой он участвовал как один из инвесторов. Так к концу лета текущего года немецкий автопарк компании Deutsche Post DHL пополнился 10-тысячным коммерческим электромобилем Streetscooter.

Для производства – это значительный успех, а вот если взглянуть на убытки, то они в прошлом году достигли 70 миллионов евро. В этом году они уже могут достигнуть 100 миллионов евро. Даже ее конкурент американский производитель электромобилей Tesla до сих пор не является прибыльным, хотя его убытки намного больше. На сегодня инновационные технологии требуют вложения для их внедрения в рынок. Нужно найти инвесторов, которые поверят в бизнес-модель и готовы будут нести потери длительное время.

Сегодня Франк Аппель ведет переговоры с будущими партнерами и возможными покупателями. Поэтому продажу фирмы Streetscooter не стоит рассматривать, как попытку избавиться от проекта. Наоборот, данный шаг можно оценить как передачу автостроительной дочки в более опытные руки. В фирму уже приглашены два топ-менеджера из мирового автопрома.
 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 470
Автор новости: / Дата публикации: 02-11-2019
Поиск запроса "перевозки грузовым электромобилем" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Арсений Москва 09.01.2020

Спасибо выручили все есть что хотел знать

0
0
Ответить
Александра 18.09.2021

Уже давно ходили такие  слухи, и было это достаточно ожидаемо. Но все же не думали, что все произойдёт так стремительно.  Может быть это и к лучшему, но пока это не очевидно. 

0
0
Ответить
Александр Москва 21.11.2023

Решение это, я считаю, принято абсолютно правильное, оно назревало достаточно давно. На мой взгляд, то что в фирму были приглашены два топ-менеджера из мирового автопрома принесло положительные результаты,  но все же, ожидания были значительно больше. 

0
0
Ответить
Брячислав 06.11.2024

Ситуация с Streetscooter действительно заставляет задуматься о сложностях, с которыми сталкиваются даже крупные корпорации в сфере внедрения инноваций. Deutsche Post DHL, стремясь к экологичной логистике, столкнулась с теми же вызовами, что и Tesla на начальном этапе: высокие затраты на разработку и производство, а также необходимость привлечения значительных инвестиций без мгновенной отдачи. Интересно, что компания решила пригласить менеджеров из Tesla и Ford для содействия международной экспансии. Это говорит о серьезных намерениях развивать технологию автономного вождения, что может стать ключевым конкурентным преимуществом. Тем не менее, вопрос о том, сможет ли Streetscooter преодолеть финансовые трудности и стать успешной, остается открытым. Важно понимать, что переход на электромобильность требует не только технологических новшеств, но и поддерживающей инфраструктуры, чего на данный момент не хватает. Возможно, продажа компании более опытным игрокам действительно станет лучшим решением, особенно если учесть, что рынок Китая и США предлагает огромные возможности. В любом случае, этот проект демонстрирует, насколько важна стратегическая гибкость и готовность к переменам в быстро меняющемся мире технологий.

0
0
Ответить
Иоганнес 06.11.2024

Честно говоря, мне кажется, что Deutsche Post DHL просто переоценили свои силы в этом проекте. Да, идея хорошая — сделать доставку более экологичной, но без должной поддержки от инвесторов и без опыта в автопроме это оказалось сложной задачей. Интересно посмотреть, как будут развиваться события с продажей и наймом новых топ-менеджеров.

0
0
Ответить
Гаспар 07.11.2024

Ситуация со Streetscooter напоминает мне историю других стартапов в сфере электромобилей, которые с трудом пробивали себе дорогу через финансовые трудности. Похоже, что без значительных инвестиций и поддержки со стороны более опытных компаний будет сложно. Надеюсь, что новые менеджеры смогут сделать проект успешным.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: