Среднетоннажное шасси под коммерческие надстройки с электродвигателем

Китайский автопроизводитель предлагает среднетоннажный фургон грузоподъёмностью 4,25 тонны с немецкой надстройкой, трёхосным шасси и электродвигателем. Бренд FGS E-Liner известен лишь узким специалистам, поскольку занимается разработкой современного грузового автотранспорта. Новый среднетоннажный грузовик презентация которого состоялась этим летом можно охарактеризовать технику, полностью отвечающую требованиям отрасли грузоперевозок.

В этой модели весьма удачно объединены европейские и азиатские технологии. Шасси китайского производства оборудовано немецкой кузовной надстройкой, и всё это запускается в движение электродвигателем.

среднетоннажный фургон с электродвигателем

Поставщиком вышеупомянутого шасси является китайская компания SAIC, которой принадлежат права на производство британкой фирмы LDV Maxus. Китайцы взялись за восстановление Maxus на европейском рынке, оснастив новые автомобили электрическим приводом. Неожиданный успех зафиксирован по результатам эксплуатационных испытаний фургона SAIC Maxus EV80.

Кузовная надстройка выполнена немецкой компанией FGS, которая специализируется на производстве низкорамных платформ. Её основным продуктом является трёхосная платформа эвакуатора с рекордно низким уклоном. Однако в случае с Maxus было решено ограничиться длиной 5,5 метра.

Одним из основных преимуществ такой конструкции является очень низкий уровень погрузки. Однако, чтобы сделать это возможным, китайское шасси пришлось серьезно модифицировать. Немецкие специалисты заменили колёса заднего моста на меньший размер. Это потребовало устранить колёсные арки, и установить пневматическую подвеску с функцией наклона.

Получившаяся модификация E-Liner FGS разработана для выполнения перевозок на расстояние 120-150 километров на одной зарядке аккумулятора. Система привода SAIC работает только от электричества. 

 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 412
Автор новости: / Дата публикации: 20-06-2019
Поиск запроса "среднетоннажный фургон с электродвигателем" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Анатолий Саратов 06.07.2019

Для такой техники нужна соответствующая инфраструктура и климатические особенности эксплуатации, для наших регионов она ещё не готова, морозы и дороги пока дают о чем подумать разработчикам.

0
0
Ответить
Юрий Таганрог 29.07.2019

Постепенно такие грузовички будут занимать ниши транспорта в городах, заменяя транспорт на традиционном топливе и вытесняя его более экологичным.

0
0
Ответить
Евгений. Химки. 28.10.2023

Если у руководителя транспортной компании есть деньги на покупку такого автомобиля, то его нужно сравнить с другими автомобилями, будет ли он так же устойчив к поломкам. Нужно ли покупать такой автомобиль, или же нужно купить другой дешевле и более устойчивый к поломкам.

0
0
Ответить
Николай Владивосток 28.10.2023

Мне такой грузовик пригодился бы на моём предприятии. Сейчас у нас старые дряхлые грузовики, которые никто не хочет менять, так как не выделили бюджет на это. Думаю, в следующем году будем делать закупку автотранспорта. Не знаю, такие грузовики, конечно же, вряд ли купим, но вот недорогие купим. 

0
0
Ответить
Авдей 06.11.2024

Интересный проект, который, как мне кажется, может стать важным шагом в развитии электротранспорта. Важно отметить, что китайцы действительно сделали значительный шаг вперед, предложив европейскому рынку успешную интеграцию азиатских и европейских технологий. Это напоминает мне недавний успех NIO в сегменте электромобилей, когда китайский производитель смог привлечь внимание даже на западных рынках благодаря инновационным решениям и качественному подходу. В данном случае использование шасси от SAIC и кузовной надстройки от немецкой FGS говорит о высоком уровне кооперации. Интересно, что FGS смогли адаптировать свои низкорамные платформы, что, в свою очередь, дало возможность SAIC Maxus EV80 выделиться среди конкурентов в сегменте среднетоннажных грузовиков. Конечно, дальность хода в 120-150 километров может показаться недостаточной для более крупных операций, но для городских условий и среднего радиуса перевозок это вполне приемлемо. Такие решения показывают, что китайские производители не только догоняют, но и в некоторых случаях опережают европейские компании в вопросах инноваций и адаптации к современным требованиям. Будет интересно посмотреть на то, как данный проект будет развиваться в ближайшие годы и сможет ли он занять свою нишу на рынке.

0
0
Ответить
Аарон 07.11.2024

Электродвигатель и низкорамная платформа – это отличное решение для городских грузоперевозок. Не могу не отметить, что такая конструкция позволяет значительно упростить процесс погрузки и разгрузки, что особенно важно в условиях узких городских улиц. Интересно, как это повлияет на рынок в будущем.

0
0
Ответить
Ариф 08.11.2024

Сочетание китайского шасси и немецкой надстройки в этом проекте выглядит довольно перспективно. Это как раз та комбинация, которая может предложить оптимальное соотношение цены и качества. Напоминает успешный опыт Geely и Volvo, где китайский капитал и европейские технологии создали конкурентоспособный продукт.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: