Среднетоннажное шасси под коммерческие надстройки с электродвигателем
Китайский автопроизводитель предлагает среднетоннажный фургон грузоподъёмностью 4,25 тонны с немецкой надстройкой, трёхосным шасси и электродвигателем. Бренд FGS E-Liner известен лишь узким специалистам, поскольку занимается разработкой современного грузового автотранспорта. Новый среднетоннажный грузовик презентация которого состоялась этим летом можно охарактеризовать технику, полностью отвечающую требованиям отрасли грузоперевозок.
В этой модели весьма удачно объединены европейские и азиатские технологии. Шасси китайского производства оборудовано немецкой кузовной надстройкой, и всё это запускается в движение электродвигателем.
Поставщиком вышеупомянутого шасси является китайская компания SAIC, которой принадлежат права на производство британкой фирмы LDV Maxus. Китайцы взялись за восстановление Maxus на европейском рынке, оснастив новые автомобили электрическим приводом. Неожиданный успех зафиксирован по результатам эксплуатационных испытаний фургона SAIC Maxus EV80.
Кузовная надстройка выполнена немецкой компанией FGS, которая специализируется на производстве низкорамных платформ. Её основным продуктом является трёхосная платформа эвакуатора с рекордно низким уклоном. Однако в случае с Maxus было решено ограничиться длиной 5,5 метра.
Одним из основных преимуществ такой конструкции является очень низкий уровень погрузки. Однако, чтобы сделать это возможным, китайское шасси пришлось серьезно модифицировать. Немецкие специалисты заменили колёса заднего моста на меньший размер. Это потребовало устранить колёсные арки, и установить пневматическую подвеску с функцией наклона.
Получившаяся модификация E-Liner FGS разработана для выполнения перевозок на расстояние 120-150 километров на одной зарядке аккумулятора. Система привода SAIC работает только от электричества.
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Испытания грузовика Fuso с мощным электродвигателем завершены
- Среднетоннажное шасси под коммерческие надстройки с электродвигателем
- Французский автопром электрифицирует свои грузовики
Для такой техники нужна соответствующая инфраструктура и климатические особенности эксплуатации, для наших регионов она ещё не готова, морозы и дороги пока дают о чем подумать разработчикам.
Постепенно такие грузовички будут занимать ниши транспорта в городах, заменяя транспорт на традиционном топливе и вытесняя его более экологичным.
Если у руководителя транспортной компании есть деньги на покупку такого автомобиля, то его нужно сравнить с другими автомобилями, будет ли он так же устойчив к поломкам. Нужно ли покупать такой автомобиль, или же нужно купить другой дешевле и более устойчивый к поломкам.
Мне такой грузовик пригодился бы на моём предприятии. Сейчас у нас старые дряхлые грузовики, которые никто не хочет менять, так как не выделили бюджет на это. Думаю, в следующем году будем делать закупку автотранспорта. Не знаю, такие грузовики, конечно же, вряд ли купим, но вот недорогие купим.