«Свободный поток» будет брать деньги за проезд
Международная специализированная выставка в Екатеринбурге стала демонстрационной площадкой для демонстрации новой безбарьерной системы взимания платы за проезд по магистралям. Автором разработки под названием «Свободный поток» является ГК «Автодор».
Вопрос о внедрении новинки, предложенной государственной дорожной компанией на повестке дня даже не стоит. Это кажется очевидным. Впервые апробация «Свободного потока» будет применена в Московской области на Центральной кольцевой автомобильной дороге.
Запланированные работы по разработке новой системы были начаты в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». ГК «Автодор» на основании Программы по безопасности дорожного движения на 2019-2020 годы считает необходимым установку на всех автомагистралях системы дорожной инфраструктуры, обеспечивающей снижение числа аварийных ситуаций.
В случае стабильного финансирования на трассах появятся барьерные ограждения, будет обустроено освещение. Для безопасности пешеходов задумано строительство тротуаров и надземных пешеходных переходов. Кроме того, станет обязательным наличие шумовых полос и левоповоротных карманов. А в дополнение – установлена доработанная система взимания платы за проезд «Свободный поток»
Предусмотрена организация круглосуточного дежурства аварийных комиссаров. Это ещё один пункт выполнения всех обязательств по обеспечению безопасности дорожного движения. Все направления работы новой структуры, а также оборудование и техника демонстрировались на выставке в Екатеринбурге.
В настоящее время на платных дорогах ГК задействовано 68 экипажей. С учётом человеческого фактора количество аварий за первые три квартала текущего года снизилось более чем на 10%. Число погибших сократилось на четверть.
В число экспозиции выставки «Дорога-2019» входят разработки научно-исследовательского института «РосдорНИИ». Специалисты научно-исследовательского института продемонстрировали экспериментальный образец подвижной лаборатории, оснащённой специальным оборудованием для диагностики автомобильных дорог.
Стенд ГИБДД познакомил посетителей с установкой, которая в течение нескольких секунд фиксирует факт употребления водителем наркотиков.
- Обязан ли водитель газели платить штраф за перегруз?
- Не платят за перевозку ООО АСГ-Бизнес, ИНН 5903109449
- Как определяют цену за проезд?
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Какое наказание за перегруз в 1 тонну?
- Система «Платон» оккупирует региональные дороги
- Ввод платы за проезд для большегрузов по федеральным трассам
- Большегрузному транспорту снизили штраф за проезд без платы по федеральным трассам России
- Новые платные услуги от системы «Платон» для перевозчиков
- Удорожание автомобильных грузоперевозок из-за 12-тонников
Free flow, это замечательно, конечно, но к внедрению такой системы взимания платы, кажется, ещё не всё готово с формально-бюрократической, с законодательной точки зрения. Штрафы для тех, кто не станет оплачивать этот платный проезд, пока не предусмотрены, только на совесть водителей приходится рассчитывать:)
В принципе, это и не удивительно. Ведь на дороги было потрачено огромное количество денег - нужно теперь их и отбивать со всех простых автомобилистов!
Все-таки дело это хорошее. Главное, чтобы все работало на совесть. Ведь если человек выбрал платную дорогу и все оплатил, должен быть и соответствующий сервис.
Честно говоря, система 'Свободный поток' от ГК 'Автодор' — это настоящая инновация для наших дорог. Я как автолюбитель считаю, что безбарьерные системы оплаты давно должны были стать стандартом. Вспомните, например, как в Европе такие системы давно уже стали нормой и позволяют уменьшить заторы на дорогах. Особенно впечатляет тот факт, что проект реализуется в рамках нацпроекта 'Безопасные и качественные автомобильные дороги'. Это говорит о том, что государство действительно заботится о безопасности и комфорте водителей. Интересно, что внедрение этого проекта начинается с Московской области. Это стратегически важный регион, так что логично, что именно там начнут тестирование. Ну и, конечно, радует, что разработчики не забыли про безопасность: установка барьерных ограждений, освещение, тротуары — всё это действительно может снизить аварийность. Плюс, если вспомнить другие страны, например США, там уже давно используют подобные системы, и это действительно эффективно. Надеюсь, что 'Свободный поток' станет не только удобным, но и безопасным дополнением к нашим дорогам. И, конечно, радует, что у нас есть такие выставки, как 'Дорога-2019', где можно увидеть все эти новшества и понять, куда движется дорожная инфраструктура нашей страны.
Система 'Свободный поток' — это шаг в будущее для России. В Европе это уже давно норма, так что нам пора догонять. Особенно приятно видеть, что проект интегрируют в рамках нацпроекта, это вселяет уверенность в его масштаб и значимость.
Интересная презентация была на выставке в Екатеринбурге. 'Свободный поток' от 'Автодора' звучит перспективно, особенно в контексте снижения аварийности. Будет интересно увидеть, как система покажет себя на практике в Московской области. Надеюсь, это шаг к более безопасным дорогам.