Компания Doosan предлагает новый фронтальный погрузчик
Компания Doosan пополнила свой модельный ряд колёсных погрузчиков новой моделью фронтального погрузчика DL420CVT-7, соответствующего стандарту Stage 5, оснащённого бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Колесный погрузчик Doosan DL420CVT-7 с максимальной вместимостью ковша 4,5 м3 предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных работах, начиная от погрузки и транспортировки сыпучих материалов (например, песка или гравия) до разработки карьеров, использования в горных работах, при строительстве, а также при сносе зданий и сооружений.
Трансмиссия CVT работает на базе оптимального сочетания гидравлической и механической технологии, что позволяет машине автоматически переключаться с гидростатической мощности на низкой скорости на механическую систему для работы на более высоких скоростях.
Техника выдерживает высокие нагрузки при низких оборотах двигателя, сохраняя при этом высокую динамику для оптимального рабочего цикла колёсного погрузчика. Это способствует росту производительности машины при эксплуатации её на землеройных, погрузочных и подъёмных работах.
Все базовые задачи решаются с применением гидростатической части трансмиссии. Она обеспечивает топливную экономичность при работе на низких скоростях. Полный диапазон движения, вперед и назад, контролируется системой вариатора. Бесступенчатая технология разделения мощности обеспечивает плавное и гидравлическое трогание с места. Кроме того, вариатор позволяет снизить расход топлива до 15%.
Колёсный погрузчик Doosan DL420CVT-7 укомплектован двигателем Scania DC09 мощностью 240 кВт (326 л.с.) при 1800 об/мин. Силовой агрегат обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах.
Норматив по выбросам Stage 5 достигается без рециркуляции выхлопных газов (EGR), за счет использования селективного восстановления катализатора окисления дизельного топлива и технологий доочистки сажевого фильтра (DPF). Цикл очистки сажевого фильтра от сажи был увеличен до 6000 часов. Информация о состоянии сажевого фильтра отображается на рабочей панели в виде индикатора уровня загрязнения.
Колесный погрузчик DL420CV-7 с усиленными мостами HDL в стандартной комплектации и улучшенным тяговым усилием с гидравлической блокировкой дифференциала (DHL) работает исключительно в условиях высоких нагрузок. Гидравлическую 100-процентную блокировку дифференциала можно включить автоматически на полном крутящем моменте без каких-либо действий со стороны оператора.
Z-образная конструкция подъёмной стрелы колёсного погрузчика гарантирует высокое усилие отрыва и заявленную в технических характеристиках грузоподъёмность. Большой угол опрокидывания способствует эффективной разгрузке сыпучих материалов. Doosan предлагает широкий набор навесного оборудования, которое дополнительно увеличивает производительность нового погрузчика.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- +7 (903) 799-30-92 Виктор КИДАЛОВО!!!
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Компания Doosan предлагает новый фронтальный погрузчик
Очень хорошо, когда на рынок выходит современная строительная техника. Этот колесный погрузчик, надет свое применение на любой стройке, технические характеристики у него отличные.
Погрузчики данной фирмы будут популярны во многих отраслях промышленности. Они очень энергомичные, выдерживают высокие нагрузки, увеличенная производительность при землеройных, погрузочных и подъёмных работах.
Погрузчик превзошел мои ожидания по многим параметрам. Во-первых, его производительность впечатляет. Он способен эффективно перемещать и поднимать грузы различных размеров и весовых категорий без каких-либо проблем. Это существенно повысило производительность на моем складе. Кроме того, управление погрузчиком очень интуитивно и легко осваивается. Я и мои сотрудники быстро привыкли к его функциям и настроились на максимальную производительность. Важно также отметить надежность этого погрузчика. Он показал себя отлично даже при интенсивной эксплуатации и работе в тяжелых условиях. Никаких серьезных поломок или сбоев не произошло за время его использования. И, конечно же, стоит упомянуть о комфорте оператора. Кабина оборудована всем необходимым для удобной работы, включая регулируемые сиденья, хорошую видимость и интуитивно понятную панель управления.
Читая про новый DL420CVT-7 от Doosan, понимаю, насколько компания продвинулась в сторону инноваций и повышения производительности. Бесступенчатая трансмиссия CVT – это смелый шаг, и он явно оправдан. Вспоминаю, как у конкурентов, таких как Caterpillar и Volvo, подобные системы уже показали себя с лучшей стороны, и приятно видеть, что Doosan не отстает. Интеграция гидравлической и механической технологий позволяет машине быть более гибкой в работе, что особенно важно для строительства и горных работ, где условия постоянно меняются. Топливная экономичность на низких скоростях – большой плюс. Это напоминает подходы к снижению расхода топлива в автомобилестроении, где вариаторы стали стандартом. Двигатель Scania DC09 тоже впечатляет: мощность в 326 л.с. с учетом Stage 5 – это серьезная заявка на эффективность и экологичность. Без EGR, но с DPF и 6000 часов циклом – это не только соответствует современным требованиям, но и облегчает жизнь операторам. Система гидравлической блокировки дифференциала и Z-образная конструкция стрелы говорят о том, что разработчики учли все нюансы, обеспечивая максимальную производительность и удобство работы. Это, безусловно, мощный инструмент для любой строительной площадки. Интересно, как скоро эта технология станет стандартом для всех производителей.
Doosan продолжает удивлять, выпуская DL420CVT-7. Вариаторная трансмиссия – это круто, особенно для тяжелой техники, где важна плавность хода и экономия топлива. Конечно, интересно, как она покажет себя в реальных условиях. Но на бумаге все выглядит многообещающе.
DL420CVT-7 от Doosan с двигателем Scania и новыми технологиями по выбросам – это шаг вперед. Заметно, что компания делает акцент на экологичность и производительность. Уверен, что это привлечет внимание многих строителей и операторов. Любопытно будет услышать отзывы от тех, кто уже опробовал эту машину в деле.