Компания Liebherr предоставляет мобильные краны для тестирования нового сцепления ZF

Немецкий производитель автомобильных комплектующих ZF Friedrichshafen (ZF) разработал новый модуль многодискового сцепления под названием DynamicPerform, который будет устанавливаться на мобильные краны Liebherr в серийном производстве с 2020 года. Муфта сцепления соединяется с модульной трансмиссией ZX TraXon и может выдерживать крутящий момент двигателя до 3000 Нм. В ZF прокомментировали, что новое сцепление обеспечивает постоянный запуск и снижает износ при маневрировании.

Диски сцепления охлаждаются циркулирующим маслом. Система охлаждения использует специальное программное обеспечение для моделирования температуры ZF, разработанное для специализированных применений в тяжелых транспортных средствах, включая грузовики и спецтехнику.

сцепление ZF для кранов Liebherr

Новая система снижает потребность в рабочих тормозах до 90%, тем самым продлевая срок службы рабочих тормозов. В процессе эксплуатации экономятся затраты на техническое обслуживание, а также падает уровень выбросов тормозной пыли.

Согласно исследованиям ZF, модульная системаTraXon имеет высокое передаточное отношение, индекс энергоэффективности 99,7% и хорошее соотношение мощности и веса. Новую трансмиссию можно комбинировать с другими устройствами ZF, чтобы пользователи могли создавать свои собственные передачи для адаптации к конкретным приложениям.

Комментируя решение Liebherr установить систему TraXon DynamicPerform в трёх пятиосных мобильных кранах, Мартин Дони из отдела разработки и строительства мобильных крановых систем Liebherr сказал: «Мы поддержали ZF в процессе разработки DynamicPerform и помогли в его интеграции с самоходной системой привода крана. Опытные образцы нескольких моделей кранов проверялись на протяжении нескольких месяцев, чтобы обеспечить массовое производство уже в начале 2020 года».
 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 431
Автор новости: / Дата публикации: 18-07-2019
Поиск запроса "сцепление ZF для кранов Liebherr" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Москва 18.08.2019

Сначала на этих кранах протестируют, потом, если все пройдет удачно это сцепление будут применять на других видах техники. Но... если все пройдет удачно!

0
0
Ответить
Павел СПб 07.09.2021

Нужно тестировать еще это решение, потому как непонятно, как это на надежности будет сказываться. Перспективность есть, если износ будет хотя бы на 50% реальный.

0
0
Ответить
Павел Караганда 04.11.2023

Вероятность, что данный вид сцепления пройдёт тестирование, велика. Но не факт, что тест завершится в ближайшее время, да и результат может быть отрицательным. Будем надеяться, что кран пройдёт испытания. Тогда, вероятнее всего, этот вид техники будет применятся во всём мире. 

0
0
Ответить
Евтихан 06.11.2024

Прочитав статью о новом модуле многодискового сцепления DynamicPerform от ZF, я не могу не вспомнить о схожих инновациях в области автомобильных технологий. Например, Tesla с её инновационными батареями, которые также уменьшают износ благодаря эффективному охлаждению. В этом отношении ZF идёт в ногу со временем, создавая продукт, который улучшает не только производительность, но и долговечность. Интересно, как компания использует специальное программное обеспечение для моделирования температуры. Это, безусловно, шаг вперёд в интеграции IT в механические системы. Охлаждение дисков сцепления циркулирующим маслом — это не просто технологическая новинка, а необходимость в условиях высоких нагрузок, свойственных специализированной технике. Снижение потребности в рабочих тормозах на 90% впечатляет и может стать новым стандартом в индустрии. Похожую тенденцию мы видим в авиации, где уменьшение веса и увеличение эффективности стали ключевыми факторами в разработке новых моделей. Также я считаю, что модульная система TraXon с её высоким передаточным отношением и энергоэффективностью в 99,7% — это серьезное заявление о намерениях ZF стать лидером в своём сегменте. Лично я вижу будущее за такими адаптивными системами, которые можно комбинировать и настраивать под конкретные нужды. В итоге, сотрудничество ZF и Liebherr демонстрирует, как важно взаимодействие производителей комплектующих и конечных пользователей для достижения наилучших результатов.

0
0
Ответить
Глеб 07.11.2024

Новое сцепление от ZF, похоже, действительно впечатляет своей энергоэффективностью и снижением износа. Система охлаждения с программным обеспечением для моделирования температуры звучит как что-то из будущего. Уверен, что это будет востребовано в индустрии, особенно в условиях тяжёлых нагрузок.

0
0
Ответить
Людовик 08.11.2024

Я считаю, что использование нового сцепления DynamicPerform в кранах Liebherr — это отличная идея. Это решение наверняка повысит надёжность и снизит затраты на эксплуатацию. Плюс, снижение износа — это всегда большой плюс для спецтехники. Приятно видеть, что компании активно работают над улучшением экологических показателей своих продуктов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: