На заседании фракции ЛДПР были обсуждены проблемы транспортной отрасли на Дону

На заседании фракции ЛДПР были обсуждены проблемы транспортной ситуации на Дону. Обсуждался также вопрос о внедрении системы «Платон» на дорогах в Ростовской области, то есть поднимался вопрос о сборе денег с грузовиков за причинение вреда дорогам региона. В настоящее время сумма оплаты по федеральным трассам составляет 2,04 рубля за километр.

Замминистра транспорта высказался против введения взимания платы в регионе, так как состояние дорог не позволяет это сделать. Ведь федералы сначала отремонтировали дороги, а уже потом ввели систему «Платон». Конечно, хотелось бы, чтобы деньги рекой потекли в казну, но нужно думать и о людях. За что они должны платить – за разбитые дороги?

система Платон в Ростовской области

Кроме того, перевозчики должны будут платить в два раза больше. Интересен тот факт, что фурам с перегрузом, для того, чтобы продолжить путь, нужно просто заплатить ГИБДД. Об этом знают все, кроме сотрудников безопасности и прокуратуры. Впрочем, вполне возможно, что они на это просто закрывают глаза. Сумма нелегальной платы у Аксайского моста, которого в народе называют «Золотым», составляет 2000 рублей. А проезд через пост в Мангыче стоит 500 рублей.

Для начала нужно решить проблему коррупции на дорогах, а уже потом вводить систему «Платон». Кроме того, на остановочных пунктах необходимо ввести систему взвешивания грузовых автомобилей. Перегруз будет сразу фиксироваться, а все данные – автоматически передаваться через систему ГЛОНАСС. Таким образом, можно избавиться от взяточничества на дорогах, и только после этого нужно говорить о введении системы «Платон».

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 444
Автор новости: / Дата публикации: 16-07-2019
Поиск запроса "система Платон в Ростовской области" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Леонид Демянск 29.07.2019

Хорошо, что все эти проблемы наши депутаты замечают и знают о них. Но очень хотелось бы, чтобы хоть как-то эти проблемы решались, хотя бы постепенно. Количество проблем только возрастает.

0
0
Ответить
Сергей Самара 29.07.2019

Систему "Платон" ввели, а улучшения на дорогах так и не заметны. Хочется спросить: Куда деньги идут? В моем регионе я улучшения что-то не замечаю. Может в других они есть.

0
0
Ответить
Александр Москва 25.10.2023

Безусловно,  очень важно,  что такие серьёзные проблемы не замалчивают и не делают вид, что  их не существует.  Но действовать необходимо более решительно  и меры, чтобы эти проблемы исчезли нужно принимать более кардинальные. Иначе это пустые разговоры получаются. 

0
0
Ответить
Хосрой 06.11.2024

Интересное заседание фракции ЛДПР, затрагивающее животрепещущие проблемы транспортной системы на Дону. Меня удивляет, что вопрос о внедрении системы «Платон» поднимается без предварительного улучшения состояния дорог. Вспомним, как это было реализовано на федеральном уровне: сначала ремонт, потом сборы. Логично и справедливо. Платить за разбитые дороги – это, конечно, не вариант. Важно, чтобы деньги, собираемые системой, шли на реальное улучшение инфраструктуры. Иначе это просто еще один способ выкачивания денег с перевозчиков. Да и двойное налогообложение, как упоминалось, не кажется справедливым. Вдобавок, коррупция на дорогах, о которой идет речь, является большой проблемой. Слышал об этих «золотых» мостах, где за определенную плату можно обойти правила. Это удручает, ведь создает неравные условия для бизнеса. Внедрение системы взвешивания на остановках действительно может помочь. Автоматизация процессов с помощью ГЛОНАСС – это шаг вперед. Подобные системы уже показывают свою эффективность в других странах. Вспомним, например, Германию, где подобные технологии успешно применяются для контроля перегруза и соблюдения правил. Надеюсь, что в России мы также сможем избавиться от коррупции и создать честные условия для всех участников рынка. Важно, чтобы все изменения действительно улучшали ситуацию, а не создавали дополнительные преграды для бизнеса. Остается только надеяться на здравый смысл и профессионализм наших законодателей и исполнителей.

0
0
Ответить
Имран 07.11.2024

На мой взгляд, система «Платон» имеет смысл только при хороших дорогах. Перегруз – это проблема, но решать её нужно комплексно. Сначала устранение коррупции, потом взвешивание и контроль. Надеюсь, что подход будет разумным и не ухудшит ситуацию для перевозчиков.

0
0
Ответить
Мурад 08.11.2024

Согласен с тем, что сначала нужно бороться с коррупцией, а потом внедрять «Платон». Все эти нелегальные сборы на дорогах – это просто ужас. Да и состояние дорог оставляет желать лучшего. Брать деньги за такие трассы – это верх несправедливости. Если внедрять систему, то только после улучшения инфраструктуры.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: