Компания SDLG обновляет ассортимент спецтехники
Китайский производитель SDLG выпустил на рынок модернизированную версию 7-тонного фронтального погрузчика L975F Stage III, который на сегодняшний день является крупнейшим колесным погрузчиком в своём классе. Компания SDLG, будучи дочерним подразделением Volvo CE, разработала новую машину с упором на долговечность, топливную экономичность и повышенную производительность. Обладающий высокой надёжностью, L975F может использоваться на строительных площадках, а также в карьерах, шахтах и портовых терминалах.
«Мы с гордостью представляем улучшенный L975F. Эта машина позволит нашим клиентам максимизировать расходы с сохранением производительности при выполнении работ любой сложности», – комментирует демонстрацию модели менеджер по продукции SDLG Хенрик Шестранд.
L975F массой 24 900 кг имеет прочную заднюю и переднюю рамы, которые надёжно выдерживают правильно распределённую нагрузку. Оснащенный большим тоннажным ведущим мостом и надежной системой торможения, колёсный погрузчик L957F может эксплуатироваться в сложных условиях отдалённых российских регионов.
В конструкции трансмиссии, которая работает в паре с двигателем мощностью 199 кВт, используется электрогидравлическая автоматическая коробка передач HTE205C с фиксированной осью. Это первый колёсный погрузчик SDLG, в котором установлена полностью автоматическая коробка передач Volvo.
Интегрированная система охлаждения выполнена с применением интеллектуальной технологии для автоматической регулировки скорости вращения вентилятора в соответствии с температурой двигателя, что особенно удобно в условиях жаркого климата.
Благодаря большей грузоподъемности, надёжности исполнения и прочности фронтальный погрузчик SDLG L975F может работать в самых сложных условиях. Стандартный ковш ёмкостью 4,2 м³ оснащён защитной пластиной для предотвращения потери сыпучего груза. Максимальная высота сброса 3,2 м поддерживается стрелой 3,6 м. Наличие специального фильтра в кожухе машины позволяет очищать заборный воздух на 95%, обеспечивая бесперебойную работу в условиях высокой запылённости.
Высокая рентабельность достигается за счёт снижения расхода топлива почти в два раза. При аналогичной загрузке материала расход топлива у L975F почти на 50% ниже, чем у двух стандартных 5-тонных колесных погрузчиков. Это позволяет компании-эксплуатанту существенно снизить стоимость владения спецтехникой.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Конструктивные особенности современных колёсных фронтальных погрузчиков
- Компания SDLG обновляет ассортимент спецтехники
- Виды строительных погрузчиков
- На строительство «Нового шёлкового пути» выходит спецтехника из Китая
Очень радует, что строительные и производственные машины так же стремительно развиваются в наш век. Думаю, что с такой техникой, мы сможем отстроить достойные города в наших глубинках.
В последне время китайские производители стали выпускать надежную и качественную спец технику. И, самое главное, что она на порядок дешевле других мировых аналогов.
Они конечно молодцы, что развиваются и не стоят на месте, но только вот толку от их обновленного ассортимента немного. Чем этот новый модернизированный погрузчик отличается от предыдущих? Да по большому счету ничем. Если честно, кажется, будто бы это какой-то тупик технологического прогресса.
Читал об обновлённой версии фронтального погрузчика SDLG L975F и был приятно удивлён. Впечатляет, как они смогли объединить технологии Volvo и собственные разработки для повышения эффективности работы. Долговечность и топливная экономичность - это то, на что сейчас обращают внимание многие компании. В условиях, когда каждая копейка на счету, снижение расхода топлива почти на 50% - это не просто цифры, это реальные деньги, которые остаются в бюджете. К тому же, внедрение автоматической коробки передач HTE205C явно улучшает производительность и упрощает эксплуатацию. Помню, как на одном из проектов мы использовали технику с ручной коробкой, и это было не так удобно, особенно для неквалифицированных операторов. Важным аспектом является и система охлаждения, которая адаптирует скорость вентилятора к температуре двигателя. Это особенно актуально для работы в жарких климатических условиях, где перегрев может стать серьёзной проблемой. Интересно сравнить это с более старыми моделями, где таких решений не было, и техника часто простаивала из-за перегрева. В общем, SDLG сделали шаг вперёд и, похоже, уверенно закрепляются на рынке. Будет интересно увидеть, как эта модель проявит себя в реальных условиях эксплуатации, например, в суровых регионах России, где надежность и прочность техники играют ключевую роль.
L975F явно впечатляет своей грузоподъемностью и надёжностью. Особенно радует, что он может работать в условиях высокой запылённости благодаря фильтру, очищающему воздух на 95%. Это большое преимущество для карьеров и шахт. Надеюсь, что на практике машина покажет себя также хорошо, как и на бумаге.
Если честно, то автоматическая коробка передач Volvo - это сильный ход. Вижу, что SDLG направляют свои усилия на улучшение комфорта и производительности. Интересно, как это скажется на общей долговечности машины. В любом случае, снижение расходов на топливо - это всегда плюс.