Компания SDLG обновляет ассортимент спецтехники

Китайский производитель SDLG выпустил на рынок модернизированную версию 7-тонного фронтального погрузчика L975F Stage III, который на сегодняшний день является крупнейшим колесным погрузчиком в своём классе. Компания SDLG, будучи дочерним подразделением Volvo CE, разработала новую машину с упором на долговечность, топливную экономичность и повышенную производительность. Обладающий высокой надёжностью, L975F может использоваться на строительных площадках, а также в карьерах, шахтах и портовых терминалах.

«Мы с гордостью представляем улучшенный L975F. Эта машина позволит нашим клиентам максимизировать расходы с сохранением производительности при выполнении работ любой сложности», – комментирует демонстрацию модели менеджер по продукции SDLG Хенрик Шестранд.

L975F массой 24 900 кг имеет прочную заднюю и переднюю рамы, которые надёжно выдерживают правильно распределённую нагрузку. Оснащенный большим тоннажным ведущим мостом и надежной системой торможения, колёсный погрузчик L957F может эксплуатироваться в сложных условиях отдалённых российских регионов.

колёсный погрузчик SDLG

В конструкции трансмиссии, которая работает в паре с двигателем мощностью 199 кВт, используется электрогидравлическая автоматическая коробка передач HTE205C с фиксированной осью. Это первый колёсный погрузчик SDLG, в котором установлена полностью автоматическая коробка передач Volvo.
Интегрированная система охлаждения выполнена с применением интеллектуальной технологии для автоматической регулировки скорости вращения вентилятора в соответствии с температурой двигателя, что особенно удобно в условиях жаркого климата.

Благодаря большей грузоподъемности, надёжности исполнения и прочности фронтальный погрузчик SDLG L975F может работать в самых сложных условиях. Стандартный ковш ёмкостью 4,2 м³ оснащён защитной пластиной для предотвращения потери сыпучего груза. Максимальная высота сброса 3,2 м поддерживается стрелой 3,6 м. Наличие специального фильтра в кожухе машины позволяет очищать заборный воздух на 95%, обеспечивая бесперебойную работу в условиях высокой запылённости.

Высокая рентабельность достигается за счёт снижения расхода топлива почти в два раза. При аналогичной загрузке материала расход топлива у L975F почти на 50% ниже, чем у двух стандартных 5-тонных колесных погрузчиков. Это позволяет компании-эксплуатанту существенно снизить стоимость владения спецтехникой.
 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 753
Автор новости: / Дата публикации: 18-11-2019
Поиск запроса "колёсный погрузчик SDLG" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Надежда Нижний Новгород 16.01.2020

Очень радует, что строительные и производственные машины так же стремительно развиваются в наш век. Думаю, что с такой техникой, мы сможем отстроить достойные города в наших глубинках.

0
0
Ответить
Светлана Калуга 24.09.2021

В последне время китайские производители стали выпускать надежную и качественную спец технику. И, самое главное, что она на порядок дешевле других мировых аналогов.

0
1
Ответить
Никита Балаково 22.11.2023

Они конечно молодцы, что развиваются и не стоят на месте, но только вот толку от их обновленного ассортимента немного. Чем этот новый модернизированный погрузчик отличается от предыдущих? Да по большому счету ничем. Если честно, кажется, будто бы это какой-то тупик технологического прогресса.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: