Виды строительных погрузчиков

Погрузочная самоходная техника (погрузчики) создана для механической погрузки в ТС (грузовики, железнодорожные составы, прицепы машин и проч.) и складирования в штабеля в хранилищах длинномерных, мелкокусковых, сыпучих, упакованных, штучных и иных разновидностей грузов. Данные машины активно эксплуатируют при реализации различных работ по перемещению грузов и отправке к участку осуществления строительных операций разнообразных запчастей, элементов и материалов.

Разновидности строительных погрузчиков

погрузчик

Строительные погрузчики может быть представлены следующей техникой:

  • временного и постоянного функционирования;
  • гусеничных (на основе гусеничной тракторной техники) и пневмоколесных (на основе тягачей с 2-мя осями и самоходных шасси) модификаций;
  • с моторами внутреннего сгорания и с электрическими моторами постоянного электричества с подпиткой от зарядных батарей;
  • с механическим и гидравлическим приводом функциональных агрегатов.

Погрузчик строительный временного функционирования подразделяется на вилочные и 1-ковшовые модификации. Отличительной чертой функционирования подобных машин можно считать раздельность действий по поклаже и разгрузке функционального оборудования, на территории, где осуществляется перевозка поклажи (материала) напрямую на функциональном приспособлении на маленькие расстояния (до 50-60 метров) в границах территории строительных работ (хранилища) при перемещении самой машины.

Машины с 1 ковшом используют, главным образом, для разгрузки и погрузки, транспортировки и складирования сыпучих, мелкокусковых веществ и штучных материалов, а также для копания и поклажи в грузовики (либо отсыпания в отвал) належавшейся земли 1-2 групп и природной почвы 3-ей группы.

Строительная техника (погрузчики) по методу разгрузки функционального приспособления может быть представлена машинами:

  • с фронтальной разгрузкой (передний тип погрузочных машин);
  • с торцевой разгрузкой (подразделяются на те, где рабочая стрела может вращаться), полуповоротная погрузочная техника, и те, где ковш откидывает землю в сторону;
  • с тыльной разгрузкой (делятся на машины, где рабочий орган переходит на удаление груза по направляющим, и погрузчики с подниманием рабочего органа на стреле);
  • с объединенной фронтальной и тыльной разгрузкой.

Самыми популярными в строительном деле являются унифицированные передние и полуповоротные погрузочные машины, передвигающиеся с помощью гусениц или пневмоколес. Они помимо главного функционального приспособления (ковша) оборудованы набором быстромонтируемых заменяемых функциональных устройств, которые способствуют их унификации. Перемещение передних погрузочных машин осуществляется посредством классических колес либо гусениц (зависит от модификации).

Строение и суть работы навесных приспособлений для погрузки на погрузочных машинах на пневмоколесном и гусеничном ходу абсолютно идентичны.

Погрузочная техника постоянного функционирования

новые погрузчики

Погрузочной техникой постоянного функционирования считаются машины для погрузки, предназначенные для механической загрузки в ТС насыпных и мелкокусковых материалов. Например, мелкого камня, песка, шлака или гравия. Они применяются для закапывания земляных каналов и фундаментных отверстий (пазух) свеженасыпной землей, для обвалования территорий и проч.

Погрузочная техника с несколькими рабочими органами, которая передвигается на гусеницах либо пневматических колесах, подразделяется на 2 вида: роторные и цепные. Техника с несколькими рабочими органами цепной разновидности, перемещающаяся на пневматических колесах, предполагает особое самоходное шасси с парой основных мостов. На них установлены цепная разновидность ковшового наклонного конвейера.

Как вариант, скребковый тип цепного конвейера с подгребающим приспособлением — шнековым (иначе его именуют винтовым) питателем с разносторонним направлением спиральных оборотов и разворотный разгрузочный конвейер в форме ленты с принимающим механизмом. Для очистки территории и более эффективной передачи материалов к питателю за шнеками находится отвал.

Материал берется вышеупомянутым отвалом и шнековым питателем, затем направляется в постоянно перемещающиеся рабочие органы конвейерной ленты, которые освобождаются от груза в верхней части в принимающее приспособление, отправляющего материал к участку погрузки. Быстрота поступательного перемещения погрузочной машины определяется в соответствии с высотой штабеля либо забоя и требуемой результативностью погрузочных работ.

Популярные производители и модели фронтальных погрузчиков

Среди российских производителей фронтальных погрузчиков стоит отметить завод «Челябинские Строительно-Дорожные Машины» (ЧСДМ), Петербургский тракторный завод (ПТЗ; спецтехника под маркой Кировец). Большой популярностью также пользуется техника от белорусского холдинга «Амкадор».

В России также известна продукция компаний Hitachi, Caterpillar, Komatsu (все три - Япония), JCB (Великобритания) и китайских производителей XCMG, Doosan, LongGong, SDLG.

  • ЧСДМ B 130 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 92 кВт, показатель объёма ковша – 1,8 м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 3 т, минимальная высота выгрузки – 3000 мм, вес (эксплуатационный) – 10,5 т, габариты техники – 7120 на 2450 на 3340 мм);
  • ЧСДМ B 190 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 243 кВт, показатель объёма ковша – 5,1 м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 9 т, минимальная высота выгрузки – 3330 мм, вес (эксплуатационный) – 27 т, габариты техники – 10 000 на 3230 на 3980 мм);
  • ЧСДМ B 175 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 220 кВт, показатель объёма ковша – 4,2 м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 7,4 т, минимальная высота выгрузки – 3300 мм, вес (эксплуатационный) – 24,5 т, габариты техники – 9500 на 3230 на 3900 мм);
  • ПТЗ Кировец FL936-K (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата –92 кВт, показатель объёма ковша – 1,8 м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 3 т, выгрузочная высота (предельное значение) – 2990 мм, вес (эксплуатационный) – 10,2 т, габариты техники – 7150 на 2420 на 3230 мм);
  • ПТЗ Кировец K-3080 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 178 кВт, показатель объёма ковша – 4,1 (основной) и 7 (дополнительный) м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 8 т, выгрузочная высота (предельное значение) – 3180 и 3100 мм, вес (эксплуатационный) – 22,5 т, габариты техники – 8900 на 3100 на 3630 мм);
  • ПТЗ Кировец FL958G (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 162 кВт, показатель объёма ковша – 3 м3, параметр максимальной грузоподъёмности – 30 т, выгрузочная высота (предельное значение) – 3130 мм, показатель максимальной силы тяги – 155 кН, габариты техники – 8020 на 2980 на 3450 мм);
  • ПТЗ Кировец К-702МBА-УДМ2 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 173 кВт, высота отвала – 1200 мм, показатель объёма ковша – 3 м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 6 т, выгрузочная высота (предельное значение) – 3130 мм, вес (эксплуатационный) – 23 т, габариты техники – 10 250 на 3360 на 3785 мм);
  • ПТЗ Кировец К-702МА-ПК6/ЛПК-6 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 173 кВт, показатель объёма челюстного захвата – 3 м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 6 т, выгрузочная высота (предельное значение) – 3260 мм, вес (эксплуатационный) – 21 т, габариты техники – 8900 на 3100 на 3800 мм);
  • Амкадор 332В (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 90,4 кВт, показатель объёма ковша – 1,9 м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 3,4 т, выгрузочная высота (предельное значение) – 2800 мм, вес (эксплуатационный) – 10,5 т, габариты техники – 7000 на 2500 на 3400 мм);
  • Амкадор 342В (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 148 л.с., показатель объёма ковша – 2,3 м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 4 т, выгрузочная высота (предельное значение) – 3070 мм, вес (эксплуатационный) – 11,5 т, габариты техники – 7500 на 2500 на 3650 мм);
  • Амкадор 371 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 191 кВт, показатель объёма ковша – 3,8 м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 7 т, выгрузочная высота (предельное значение) – 3125 мм, вес (эксплуатационный) – 21,4 т, габариты техники – 8900 на 3190 на 3870 мм);
  • Амкадор 352 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 162 л.с., показатель объёма ковша – 2,6 м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 5 т, выгрузочная высота (предельное значение) – 2950 мм, вес (эксплуатационный) – 13,5 т, габариты техники – 7750 на 2500 на 3450 мм);
  • Амкадор 333В (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 123 л.с., показатель объёма ковша – 1,9 м3, параметр номинальной грузоподъёмности – 3,4 т, выгрузочная высота (предельное значение) – 2800 мм, вес (эксплуатационный) – 10,4 т, габариты техники – 7000 на 2500 на 3400 мм);
  • Hitachi LX 190 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 165 кВт, показатель объёма ковша – 3,5 м3, параметр ширины режущей кромки ковша – 3,1 м, выгрузочная высота (предельное значение) – 2985 мм, вес (эксплуатационный) – 20,4 т, габариты техники – 8600 на 3410 на 2930 мм);
  • Hitachi LX 450 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 331 кВт, показатель объёма ковша – 6 м3, параметр ширины режущей кромки ковша – 4,1 м, выгрузочная высота (предельное значение) – 3300 мм, вес (эксплуатационный) – 46,6 т, габариты техники – 11 250 на 4230 на 3700 мм);
  • Hitachi LX 130 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 110 кВт, показатель объёма ковша – 3,2 м3, параметр ширины режущей кромки ковша – 2,7 м, выгрузочная высота (предельное значение) – 2770 мм, вес (эксплуатационный) – 13,8 т, габариты техники – 7520 на 3240 на 2610 мм);
  • Hitachi ZW 180 (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 128 кВт, показатель объёма ковша – 3 м3, параметр ширины режущей кромки ковша – 2,7 м, выгрузочная высота (предельное значение) – 2760 мм, вес (эксплуатационный) – 14,3 т, габариты техники – 7660 на 2610 на 3280 мм);
  • XCMG LW421F (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 128 кВт, показатель объёма ковша – 2,2 м3, параметр тягового усилия – 100 кН, выгрузочная высота (предельное значение) – 2935 мм, вес (эксплуатационный) – 13 т, габариты техники – 7085 на 2750 на 3225 мм);
  • XCMG ZL40G (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 128 кВт, показатель объёма ковша – 1,7-2,4 м3, грузоподъёмность – 4000 кг, параметр тягового усилия – 120-140 кН, выгрузочная высота (предельное значение) – 2935 мм, вес (эксплуатационный) – 15 т, габариты техники – 7740 на 2750 на 3425 мм);
  • XCMG LW820G (тип погрузчика – колёсный, мощность силового агрегата – 224 кВт, показатель объёма ковша – 4,5 м3, грузоподъёмность – 8000 кг, параметр тягового усилия – 120-140 кН, выгрузочная высота (предельное значение) – 3253 мм, вес (эксплуатационный) – 28 т, габариты техники – 9097 на 3432 на 3695 мм).
Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 1346
Автор статьи: / Дата публикации: 19-09-2018
Поиск запроса "строительные погрузчики" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Леха Москва 06.10.2018

Конечно, сейчас выбор погрузчиков довольно большой и разнообразный. Но, лично мне кажется, что надо работать на таком, на который ты учился и больше привык. Главное опыт чтобы был.

0
0
Ответить
Светлана Владивосток 11.02.2019

Хочется отметить наличие быстромонтируемых заменяемых функциональных устройств у передних и полуповоротных погрузчиков.Это позволяет существенно экономить время и трудовые затраты.

0
0
Ответить
Андрей Харьков 25.02.2022

Ну, основным преимуществом строительных погрузчиков, считаю их небольшие габариты и вес. Благодаря таким параметрам, данная техника обладает высокой мобильностью.

0
0
Ответить
Сергей Смоленск 09.10.2024

Разнообразие строительных погрузчиков действительно меня впечатляет, от мало до велико, современные технологии действительно шагнули очень далеко вперед и могут порадовать своими разновидностями.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: