Коробок передач Allison способна экономить расходные материалы
Автобусы, оснащённые автоматическими коробками передач компании Allison Transmission, пользуются приоритетом по сравнению с пассажирским транспортом аналогичного класса.
Свой выбор в пользу автобусов Daewoo, на которых установлена трансмиссия американского производителя, сделал крупнейший в Сиднее частный автобусный парк Interline Bus Servikes.
По мнению оператора пассажирских перевозок, продукция компании Allison способствует повышению комфорта пассажиров, снижает износ тормозных колодок в районе 75%. Средний период эксплуатации тормозных колодок составляет 80 тыс. км. Установка АКПП производства США позволяет проезжать на одних колодках до 140 тыс. км.
Водители автопарка дают высокую оценку коробки передач Allison в процессе эксплуатации пассажирского автобуса. Компания-производитель, проявляя заинтересованность в сохранении партнёрских отношений со столь крупным заказчиком, разработала индивидуальный алгоритм переключения передач за счёт применения функции Dynamik Shift.
Данная система рассчитана на адаптацию алгоритмов последовательного переключения передач. Такое решение способствует сокращению топливных расходов пассажирского транспорта. За короткий период использования новых автобусов Daewoo с коробкой передач Allison показатели топливной экономичности составили 9,5%.
В перспективе, руководство Interline Bus Servikes рассчитывает на их дальнейшее увеличение. Этому же способствует наличие в трансмиссии ретардера, устройство, которое способствует созданию тормозного момента, выполняя функцию гидравлического замедлителя коробки передач. Автоматические коробки передач Allison разработаны на основе базового блока с планетарными передачами.
Длительная, бесперебойная эксплуатация коробок передач Allison является лучшим показателем качества продукции. Водители отмечают удобство эксплуатации пассажирских автобусов. Руководство парка подсчитывает экономию. А пассажиры оценили плавное движение в процессе трогания, разгона и торможения.
- Отправка коробки 16 кг в Перу (г. Лима)
- Хрусталь в коробках
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Как и где сварить чугунную коробку двигателя автомобиля?
- Выбивает пятую передачу на Камазе
- Что для Кирова лучше: МАЗ или ПАЗ – решит УФАС
- Расходы на АКПП Allison избавляют руководство компании Kankyo Gijutsu Co. Ltd. от необходимости переобучения персонала
- Bell Equipment модернизирует линейку самосвалов
- Грузовики Western Star, пять семейств
- Сверхтяжёлый Volvo VNX, капотный тягач
Знаю, насколько дорогие такие автобусы, но с подобной коробкой передач перевозчикам удастся немного сэкономить в процессе эксплуатации. Интересно, как эти автобусы проявят себя на дорогах России.
Сложная механика и автоматчика позволяет выжимать из лошадей двигателя лишние километры за счёт того же обьема топлива, да ещё и тормозные колодки с увеличением ресурса служат, сколько же ещё таится возможностей в технике.
Хорошая новость! Но и стоят транспортные средства с такой коробкой передач бешеные деньги. Конечно же и комфортабельность высокая, и эффективность, и долговечность. Позволить себе автобусы с такими коробками сможет только компания или физическое лицо с большими деньгами.
Читая статью, я сразу вспоминаю, как в нашем городском автобусном парке мы долгое время использовали автобусы с механическими коробками передач. Это было довольно проблематично, особенно с точки зрения комфорта для водителей и пассажиров. Переключения были резкими, и это сказывалось на плавности хода. Переход на автоматические коробки от Allison, как описано в статье, кажется отличным решением. Особенно впечатляет тот факт, что износ тормозных колодок снижается на 75%, это действительно мощный аргумент в пользу этих трансмиссий. Вспоминая, как часто наши автобусы нуждались в замене колодок, понимаешь, насколько это выгодно. Да и водители, судя по всему, довольны, что тоже немаловажно. Если сравнивать с европейскими аналогами, где тоже есть автоматические трансмиссии, Allison явно выигрывает в вопросах надежности и экономии топлива. В статье упоминается экономия в 9,5%, что является значительным улучшением, и если руководство Interline Bus Services ожидает ещё большего снижения расходов, это только подчёркивает качество продукта. Функция Dynamic Shift и ретардер, конечно, впечатляют, ведь это технологические решения, которые не только улучшают управление, но и делают эксплуатацию более экономичной. Я бы сказал, что это шаг в будущее пассажирских перевозок, и, возможно, наш парк тоже когда-нибудь перейдёт на такие технологии.
Интересно, что Interline Bus Services выбрали именно Daewoo с коробками Allison. Автоматические коробки передач действительно могут сделать поездки более комфортными и экономичными. Меня особенно впечатлила функция Dynamic Shift, которая, судя по всему, серьёзно помогает в управлении автобусами.
Я слышал много хорошего об Allison Transmission, и статья лишь подтвердила их репутацию. Приятно видеть, что такие трансмиссии помогают не только экономить на топливе, но и снижают износ тормозных колодок. Это, конечно, значительная экономия для любого автобусного парка.