Bell Equipment модернизирует линейку самосвалов
На выставке Bauma в этом году компания Bell Equipment озвучила информацию о новом направлении в совей работе. На этот раз речь идёт об адаптации уже проданных самосвалов Bell к новым требованиям по уровню выбросов отработавших газов. Кроме того, конструкторский отдел продолжает дальнейшую разработку некоторых моделей, а также новых продуктов, которые позволят активно продвигать технику Bell на рынке шарнирно-сочленённых самосвалов.
Здесь же в Мюнхене состоялась премьера модели Bell B45E 4×4. Это новое решение в линейке двухосных сочлененных самосвалов, предназначенных для перевозки грузов в горнодобывающей и строительной промышленности. Силовым агрегатом нового самосвала является рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz мощностью 390 кВт. В сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison он обеспечивает исключительную производительность при сохранении низкого расхода топлива.
Подобными характеристиками отличается линейка самосвалов Bell ADT. Максимальная полезная нагрузка самосвала составляет 41 тонну. Производство самосвалов 4x4 B45E осуществляется на главном заводе Bell Equipment, расположенного на территории Южной Африки. Доставку первых машин в распоряжение новых владельцев планируется завершить уже в конце этого года.
Самосвалы Bell в версии LGP
Модификация линейки самосвалов LGP (Low Ground Pressure), предназначена для эксплуатации на подвижных грунтах. В данный условиях перевозка сыпучих грузов сопряжена с большой опасностью. В конструкции ходовой части предусмотрены элементы, которые отвечают за существенное снижение давления на грунт. Поэтому следует в обязательном порядке учитывать данные особенности при выборе техники для работы в определённых условиях.
В этой линейке лидирует модель B20E, представленная на рынке Великобритании два года назад. Конструкция самосвала Bell B20E LGP технологически основана на проверенной серии компактных самосвалов Bell B20, востребованных на африканском рынке.
В ходовой Bell B20E LGP используются 3 ведущие оси. Производитель установил 4-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz мощностью 170 кВт, который соответствует стандарту выбросов Tier 4 Final / Stage IV. Передача осуществляется через 6-ступенчатую АКПП со встроенным замедлителем. Полезная нагрузка самосвала составляет 18 тонн.
На выбор потребителя компания предлагает стандартные землеройные шины 20.5R25 или низкопрофильными и широкими шинами 800/45 R30.5, которые обеспечивают значительно меньшее давление на грунт и лучшую из известных на рынке аналогов, проходимость по очень грязным, мягким или песчаным грунтам.
Безопасность и комфорт во время перевозки грузов обеспечиваются герметичными масляными тормозами, размещёнными на передней и средней оси. Для водителя разработана кабиной ROPS / FOPS. Здесь в наличии стандартная бортовая шкала, а также множественные системы помощи водителю. Bell B20E LGP уже имеет положительные рекомендации от пользователей из Великобритании, США и в Нидерландах.
Амбициозные заявления Bell Equipment
Новое заявление Bell об усовершенствовании популярной модели 30-тонного самосвала Bell B30E. Он получил автоматическую коробку передач Allison XFE (6V/1R) для улучшенной передачи мощности и крутящего момента двигателя в том числе на низких оборотах. Вместо замедлителя хода установлен тормоз замедлителя, благодаря которому при спуске под большим углом стал возможным запуск автоматического контроля скорости. Кроме того, данная система обеспечивает автоматическую помощь при подъёме на возвышенность. Автоматическая активация тормоза не позволяет гружёному самосвалу скатиться вниз.
В этом году компания Bell Equipment представила концепцию нового стандарта выбросов Stage V / Tier 5. Приводное оборудование для техники Bell поставлет Mercedes-Benz. Немецкий партнёр уже разработал решения, соответствующие новому стандарту. В настоящее время новые катализаторы окисления (DOC) и сажевые фильтры (DPF) также задействованы в последующей обработке отработавших выхлопных газов.
Этот год южноафриканский производитель шарнирно-сочленённых самосвалов намерен завершить работу над улучшенной системой управления автопарком Fleetm@tic, которая использовалась в течение 10 лет, и настоятельно требует обновления.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Шарнирно-сочлененный самосвал Bell B18E
- Мировые производители шарнирно-сочленённых самосвалов
- Новые модели внедорожных самосвалов
- Bell Equipment модернизирует линейку самосвалов
- Особенные самосвалы класса Е
Это очень хорошая идея. Грузовики смогут работать дольше, качественней, быстрей, надёжней, и это поднимет прибыль, и облегчит работу людям
Достойный спецавтомобиль, позволяет находиться водителю в комфорте, что в свою очередь ведет к большой производительности. Как не крути, но немцы умеют делать автомобили.
Хоть и до модернизации это были мощные механизмы, но, я считаю, что модификация определенно пойдет на пользу. Если будет снижено давление на грунт, машина станет более устойчива на подвижных грунтах, а это определенно снизит риски при работе в таких тяжелых условиях.
Мне кажется, что Bell Equipment действительно сделали шаг вперед, адаптируя уже существующие самосвалы под новые экологические стандарты. В эпоху, когда многие компании борются за снижение углеродного следа, такие инициативы становятся особенно актуальными. К примеру, Volvo CE недавно также акцентировала внимание на экологичности своих машин, что говорит о тенденции в отрасли. Новый Bell B45E 4x4 с двигателем от Mercedes-Benz и коробкой Allison выглядит весьма привлекательно по соотношению мощности и экономичности. Это напоминает подход Scania, где сочетаются мощные двигатели и сниженый расход топлива. Здорово, что Bell осознает важность не только производительности, но и безопасности: наличие систем помощи водителю и тормозов с замедлителем - это то, что действительно ценится на сложных рельефах и в условиях ограниченной видимости. Особенно радует внимание к линейке LGP - работа на грунтах с низкой несущей способностью всегда была проблемой, и то, что они предлагают шины с низким давлением - это отличный шаг вперед. К примеру, Caterpillar тоже делает акцент на подобные решения, что не может не радовать. В общем, Bell продолжают приятно удивлять своими инновациями и стремлением к улучшению. Надеюсь, что их планы по модернизации системы управления автопарком Fleetm@tic принесут свои плоды и сделают управление техникой еще более эффективным.
Интересное развитие у Bell Equipment! Появление модели B45E 4x4 - это хороший ход, учитывая растущую потребность в универсальных самосвалах. Mercedes-Benz в качестве силового агрегата - это всегда надежный выбор. Кстати, приятно видеть, как они заботятся об экологии, адаптируя старые модели к новым стандартам.
Радует, что Bell Equipment идет в ногу со временем, внедряя технологии, которые снижают воздействие на окружающую среду. Особенно впечатляет их работа над линейкой LGP для сложных грунтов. Это серьезное преимущество для строителей и горнодобывающих компаний!