Красноярская железная дорога бьёт рекорды
По итогам работы за первые 8 месяцев 2015 года Красноярская железная дорога выходит на первые позиции по сравнению с другими участками федеральных ж/д линий и может конкурировать с большегрузным транспортом.
Руководитель Красноярских железнодорожных магистралей Владимир Рейнгардт заявил в интервью газете "Коммерсантъ", что эти результаты вполне прогнозируемы. Они являются залогом успешной работы всего коллектива.
Самые высокие показатели в работе Красноярской железной дороги выполнены за счёт увеличения количества перевозимых грузов на 10,6% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Больше всего выросли объёмы перевозок угля, нефтепродуктов и зерна. Красноярские железнодорожники выполнили план по всем заданным производственным и финансово-экономическим параметрам.
Тем более радуют итоговые показатели, что они достигнуты в сложный финансовый период. Владимир Рейнгардт комментирует. Красноярский край - это особенная территория. Её географические условия позволяют наращивать экономические эффекты даже во время кризисных явлений. Сегодня в регионе начинает работу Богучанский алюминиевый завод.
Работники Красноярской железной дороги направляют на новое предприятие вагоны с сырьём. Активно ведётся сотрудничество с лесными хозяйствами и угледобывающими компаниями. Количество перевозимой сельскохозяйственной продукции выросло в два раза.
Красноярская железная дорога готова использовать потенциал транспортировки строительных грузов, цемента и продовольствия. Владимир Рейнгардт считает, что необходимо разрабатывать стратегию компании, направленную на захват части рынка автомобильных перевозок.
Он намерен убедить потенциальных клиентов в том, что отправка продукции автомобильным большегрузным транспортом была выгодна только до недавнего времени, когда властные структуры закрывали глаза на движение перегруженных фур. При условии выполнения требований нового законодательства в области соблюдения нормативов загрузки, стоимость услуг значительно возрастёт.
Чтобы в полной мере выполнять взятые на себя обязательства по отношению к грузоотправителю и грузополучателю, любая железная дорога нуждается в наличии современной инфраструктуры. Кроме того, необходимо большое желание научиться работать в рамках "тарифного коридора", который регулируется государственными структурами. В этом случае предприятие, безусловно, начнёт приносить прибыль.
- Страхование груза если транспорт в аренде
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Грузоперевозки по железной дороге
- Налог на транспорт
- Красноярская железная дорога бьёт рекорды
Мне кажется, что в этом случае Красноярская железная дорога бьёт рекорды – случайно. И 10,6 процента – это не показатель. А нефтепродукты и другие энергоресурсы должны транспортироваться с помощью трубопроводов.
Ничего удивительного в этом не вижу, если взглянуть на размер территории Красноярского края. Плюс это один из самых богатых регионов по природным запасам сырья. А сельское хозяйство там растёт каждый год большими темпами, так как освобождаются огромные по площади земли под пашню (потепление климата). Так что рост перевозки зерна и угля вполне понятен. Тем более в Крае ещё с СССР была развита ж.д. сеть.
Хм, довольно-таки приятно это слышать. Сам из Красноярска, так что не понаслышке знаком и знаю, что если и дальше развивать, то всё будет ещё лучше здесь!
Новость из разряда позитивных. Радует, что руководство края настроено на увеличение ж/д перевозок, понимая, в том числе, и их пользу для экологии. Неожиданностью стало сообщение о двухкратном увеличении объемов с/х продукции. Это уже реально уменьшило загазованность воздуха.
Впечатляющий результат Красноярской железной дороги за первые 8 месяцев 2015 года — это пример того, как эффективно можно использовать природные и экономические условия региона. Сравнивая с другими участками федеральных ж/д линий, нельзя не отметить, что руководство и коллектив смогли адаптироваться к непростым условиям и даже улучшить показатели по перевозкам угля, нефтепродуктов и зерна. Это напоминает опыт железных дорог в Канаде, где суровые климатические условия не мешают эффективной транспортировке ресурсов. Интересно, как это повлияет на рынок автомобильных перевозок, ведь ж/д транспорт становится всё более конкурентоспособным. Особенно примечательно, что они смогли выполнить план во время экономической нестабильности. Это показывает не только стратегическую грамотность, но и способность к инновациям в управлении процессами. Например, сотрудничество с Богучанским алюминиевым заводом и лесными хозяйствами открывает новые возможности для роста. К тому же, увеличение сельскохозяйственных перевозок вдвое — это явный признак расширения рынков. Разработка стратегии по захвату рынка автомобильных перевозок, о которой упоминает Владимир Рейнгардт, — это амбициозный, но вполне реальный шаг. С учётом изменения законодательства в области грузоперевозок, ж/д транспорт становится более привлекательным. Но ключевым фактором остаётся развитие инфраструктуры и работа в рамках тарифного коридора. Это тот случай, когда комплексный подход может привести к стабильному увеличению прибыли.
Интересная статья о Красноярской ж/д. Увеличение объёмов перевозок — это всегда показатель хорошей работы. Особенно радует, что стратегически они планируют захватить часть рынка автоперевозок. Ж/д транспорт всегда был более экологичным и, возможно, станет ещё более популярным.
Красноярская железная дорога показывает отличные результаты, особенно в сложные времена. Рост перевозок угля и нефтепродуктов впечатляет. Это напоминает успехи железных дорог в других странах, где природные ресурсы играют ключевую роль в экономике. Интересно, как это скажется на рынке автоперевозок, ведь ж/д транспорт явно набирает обороты.