"ГазСервисКомпозит" намерен ликвидировать дефицит баллонов для газомоторного топлива
Компания "ГазСервисКомпозит" запустила производство газовых баллонов для автомобильного транспорта. Стоимость производства оценено инвесторами в 320 млн. рублей.
Новая линия, выпускающая баллоны высокого давления для автомашин и передвижных автогазозаправщиков (ПАГЗ), реализует проект, в результате которого будет создано композитное оборудование для машин, работающих на газомоторном топливе.
"ГазСервисКомпозит" действует в рамках программы госзакупок автобусного и коммерческого транспорта, работающих на газомоторном топливе. Мощность предприятия рассчитана на выпуск 5 тыс. единиц баллонов в год. Это количество должно покрыть образовавшийся на данный момент дефицит продукции. Однако "Газпром" будет осуществлять закупку автогазозаправщиков с учётом мировых цен на газ 2015.
В случае их снижения, условия партнёрского соглашения могут быть изменены в сторону приостановки или сокращения количества поставок. Конструкция малокомпозитных баллонов разработана ижевским ООО НПП "Высокие технологии для "Газпрома", который является дочерним предприятием "ГазСервисКомпозит".
По словам Олега Зайцева, генерального директора УК "ГазСервисКомпозит", предприятие намерено расширить сбыт продукции, заключив договора с компаниями других отраслей: медицинской, судостроительной и автостроительной. В случае необходимости мощность производственной линии может быть скорректирована, тем более что ведутся предварительные переговоры с новым партнёром "Газпром. Газомоторное топливо", в планах которого заложено строительство трёх тысяч стационарных и передвижных автогазозаправщиков.
Данные факты свидетельствуют о твёрдом намерении правительства РФ перевести значительное число коммерческого и служебного автотранспорта на газомоторное топливо. Это объясняется желанием сохранить производственные мощности "Газпрома" в условиях падения спроса на международном рынке.
Таким образом, все усилия газовой отрасли будут перенаправлены на обеспечение внутренних потребностей российского рынка. Предприятие, поставляющее газовые баллоны для автобусов и спецтехники, получит в данных условиях хорошие дивиденды.
- Перевозка топлива
- Если увеличился расход топлива...
- Как зимой снизить расход топлива?
- Подорожание топлива на начало года
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- "ГазСервисКомпозит" намерен ликвидировать дефицит баллонов для газомоторного топлива
Да у нас сейчас даже автобусы городские и тем более те, что едут в районы и села, переводят на газ. Это топливо более выгодно перевозчикам, так что спрос на баллоны будет стабильным еще долго.
На газ сейчас переводят как коммерческий так и частный транспорт, поэтому я уверена, что баллоны для газомоторного топлива и в дальнейшем будут пользоваться повышенным спросом.
Давно пора самим заняться производством газовых баллонов для автомобильного транспорта. Сейчас в период тотальных санкций в отношении нашей страны, без собственного производства не обойтись.
Странно, что в стране, добывающей такие большие объёмы газа, вообще существует некий дефицит с баллонами для него. Баллоны, это ведь не такие уж высокотехнологичные изделия, не микрочипы. Ну а меры по поддержке Газпрома, путём перевода транспорта на газ, наверняка не слишком помогут. Сколько газа идет на отопление, и какой его мизер расходуется на транспорт?
Честно, новость о запуске производства газовых баллонов в компании "ГазСервисКомпозит" вызывает смешанные чувства. С одной стороны, проект стоимостью 320 млн рублей — это серьезное вложение, и 5 тысяч баллонов в год действительно могут покрыть текущий дефицит на рынке. Но с другой стороны, возникает вопрос о долгосрочной устойчивости этого бизнеса. Сейчас, когда "Газпром" рассматривает закупку с учетом мировых цен на газ 2015 года, есть риск, что при изменении условий на рынке, проект может столкнуться с серьёзными вызовами. Вспоминается история с электроавтомобилями: помните, как многообещающе это начиналось и сколько компаний так и не смогли закрепиться на рынке? Тут может быть похожая ситуация. Хотя, если "ГазСервисКомпозит" действительно сможет расширить сбыт и привлечь другие отрасли, как медицинская или судостроительная, то это может стать спасательным кругом. Также интересен момент с "Газпром. Газомоторное топливо" — если они действительно построят три тысячи автогазозаправщиков, это может стать серьёзной поддержкой для "ГазСервисКомпозит". Однако, стоит помнить, что планы могут измениться, и нужно учитывать все возможные риски. В общем, проект выглядит многообещающе, но успешное его выполнение зависит от множества внешних факторов, и было бы здорово, если бы компания подготовила план Б на случай, если что-то пойдет не так.
Интересно, как "ГазСервисКомпозит" планирует справляться с изменениями в условиях рынка. Ситуация с мировыми ценами на газ может сильно повлиять на проект. Надеюсь, у них есть четкая стратегия на случай снижения цен и изменения условий партнёрства. Это важно, чтобы не повторить ошибки, как у других компаний в схожих ситуациях.
Запуск производства газовых баллонов — это шаг в правильном направлении для "ГазСервисКомпозит". Но мне кажется, что 5 тысяч единиц в год — это не так уж и много. Спрос на газовые баллоны сейчас высок, и, возможно, стоит подумать о расширении производства, чтобы не упустить момент.