Куда переориентируется российская логистика в этом году?

Делать какие-либо прогнозы в это сложное время – дело не из простых, но учитывая сложившуюся в прошлом году ситуацию и сегодняшние тенденции, можно кое-что посчитать. О том, что ждет в ближайшем будущем российскую логистику, рассказали в компании Beluga Projects Logistic.

Там говорят, что перспективы на текущий год действительно неоднозначны. С одной стороны, уже появилась группа зарубежных хабов, которые лояльно относятся к России, где происходит консолидация необходимых товаров, с другой - никто не знает, как иностранцы будут работать завтра, ведь новые санкции мгновенно все могут изменить. Самым емким остается восточное направление, где весь прошлый год строились новые хабы. В Beluga Projects Logistic говорят, что это позволит обеспечить непрерывность поставок и существенно сократит сроки перевозок.

Оптимистично выглядит и то, что растет количество логистических провайдеров. Есть на восточном направлении и трудности. Все еще наблюдаются сложности с поставками из Китая, где действует политика нулевой терпимости к Covid-19. Также там говорят о сложностях российской инфраструктуры на востоке, которая по качеству уступает западным регионам.

В Beluga Projects Logistic уверены, что в этом году на фоне стремительного сокращения сотрудничества со странами, которые поддерживают санкции, переориентация экономики на Китай будет усиливаться. Для этого требуется существенное инвестирование в транспортно-логистическую инфраструктуру на востоке России. 

Одновременно с этим растет интерес к Турции и Ирану, тем более что Турция уже стала главным транспортным хабом для РФ, откуда поставляется большинство европейских товаров, в том числе подсанкционных. Однако с Турцией не все так просто: итоги выборов президента в этом году могут полностью изменить ситуацию, поэтому ставку делают на Иран, но и там сложности, ведь на эту страну санкций наложено еще больше, чем на Россию.

В то же время в компании говорят, что перспективы российских грузоперевозок в этом году в любом случае останутся зависимыми от геополитической конъюнктуры. На западном направлении грузопоток и дальше будет иссякать, и в итоге останутся только товары социальной значимости. В целом Beluga Projects Logistic ожидает появление обновленной географии перевозок, благодаря сотрудничеству с новыми поставщиками товаров с разных континентов.

Рейтинг: 25
Всего оценок: 9 Комментариев: 8 Просмотров: 94
Автор новости: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 15-06-2023 / Обновлено: 15-06-2023
Поиск запроса "куда переориентируется российская логистика в этом году" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Иван Пермь 16.06.2023

Думаю, что логистика переориентируется на азиатские регионы. На Турцию я бы сильно не рассчитывал, это ненадежный партнер, который может подвести. Западное направление, скорее всего, будет и дальше сворачиваться. Иран – да, там есть перспектива развития. Тем более, что страна давно под санкциями, и она от сотрудничества не откажется.

0
0
Ответить
Егор Иваново 16.06.2023

Ни куда она сильно не переориентируется. Так же будут гонять в Польшу, только уже не через Западную Украину, а через Белоруссию и Прибалтику. Ток же будут ездить в Китай, Монголию. Туда, куда и ездили. В тот же Казахстан и другие регионы Средней Азии, в Грузию и Армению. Политика- политикой, а бизнес есть бизнес.

0
0
Ответить
Михаил Брянск 16.06.2023

Сегодня делать прогнозы в любой сфере - дело неблагодарное, этому нас уже ни раз жизнь научила, начиная ковидом и заканчивая последними событиями. Да, ситуация не из простых, но на Западе мир клином не сошелся. Правильно пишите: есть Китай, в конце концов, Беларусь. Все наладится!

0
0
Ответить
Мария Москва 17.06.2023

Тоже думаю, что в этом плане, будущее за Китаем. И раньше была популярна доставка посылок из Китая, а сейчас там заказывают в разы чаще. А если есть минусы в российской инфраструктуре, то конечно, надо это налаживать, чтобы выйти на уровень конкурентов и у представителей Китая не осталось бы нареканий.

0
0
Ответить
Ирина Москва 17.06.2023

Думаю, что появятся новые провайдеры, которые наладят логистику и не только на Восток. Скорее всего, активно будут развиваться отношения с Азией. Если на западном направлении поток станет меньше, но на освободившееся место придут молодые, смелые предприниматели.

0
0
Ответить
Анна Оренбург 17.06.2023

Конечно основное направление будет на восток, чтобы увеличить товарооборот с Китаем. Это один из главных поставщиков для России, тем более сейчас, во время санкций. Уже с начала года товарооборот между Китаем и Россией вырос более чем на 40% и показатели однозначно будут расти. 

0
0
Ответить
Александр Москва 17.06.2023

Какой бы ни был расклад в нынешнем году: будь то коронавирус, либо санкции - Российская Федерация - это сильная держава, со своим мощнейшим потенциалом. Мы всегда найдем пути сбыта и реализации наших товаров и услуг и транспортная система не будет знать никаких препятствий для работы..

0
0
Ответить
Геннадий Москва 17.06.2023

В текущих условиях у страны просто не остается выбора, кроме как развивать новые направления и искать партнеров среди восточных стран. Печально осознавать, что старые годами наработанные связи разрушены и не подлежат восстановлению, по крайней мере, в ближайшие 5-10 лет. Но в любой кризис всегда открываются новые возможности.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: