Максим Соколов о перспективных направлениях развития транспортной отрасли

Информационное агентство ТАСС опубликовало интервью министра транспорта РФ Максима Соколова.

Петербургский форум 2015 привлёк широкое внимание международной общественности и политической элиты, в том числе и потенциальных инвесторов.

По мнению Максима Соколова, транспортной отрасли чрезвычайно сложно привлечь инвестиции, так как получение прибыли возможно только в отдалённом будущем. Поэтому инфраструктурные проекты должны убедить потенциальных вкладчиков в том, что данная политика будет долгосрочна, а национальная экономика стабильна.

Глава Минтранса РФ дал положительную оценку Петербургскому форуму 2015, на котором удалось подписать ряд экономических соглашений. Эти договорённости дадут возможность продолжить крупные транспортные проекты: строительство скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург, разработку и создание терминала порта Тамань в Азово-Черноморском бассейне.

В планах развитие региональной аэропортовой инфраструктуры, а также строительство транспортного коридора Европа – Западный Китай. Финансово-банковские институты, подрядные организации и крупные компании проявили на форуме профессиональный интерес к транспортной отрасли с точки зрения выгодного вложения средств.

Максим Соколов поделился с корреспондентами ТАСС информацией о среднесрочных бюджетных проектах. Один из них – БАМ-Транссиб, в рамках которого запланировано строительство железнодорожной ВСМ Москва-Пекин. На данном этапе получены данные, позволяющие оценить финансовые затраты и экономические перспективы этого направления. К 2017 году планируется завершить проект Тамань.

К долгосрочным проектам Максим Соколов отнёс перспективы развития Дальнего Востока и Северных территорий. Состояние Северного морского пути должно отвечать современным требованиям развития страны. Необходимо увеличить его пропускную способность, обустроить базовые точки нового коридора: подход к Мурманску и порт Восточный-Находка в Приморском крае.

В направлении дорожного строительства с целью интеграции экономического пространства стран Таможенного союза и Шёлкового пути запускается строительство транспортного коридора Европа – Западный Китай, протяжённостью 9000 км.

По территории России проходит участок длиной 2200 км через Татарстан, Башкирию и Оренбургскую область. Регионы будут принимать участие в софинансировании строительства дорог за счёт привлечения средств из дорожных фондов, собранных в качестве платы за проезд 12-тонниками.

Министр транспорта РФ говорил о реализации глобальных планов в транспортной отрасли. Они помогут вывести страну из кризиса, реанимировав финансовые потоки инвесторов, и не дадут государству застрять в экономической яме.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 698
Автор новости: / Дата публикации: 28-07-2015
Поиск запроса "петербургский форум 2015, транспортный коридор, транспортной отрасли" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Анастасия Белгород 10.08.2015

Безусловно, транспортную отрасль необходимо развивать по всем направлениям. Но такое количество поставленных целей и задач, навряд ли возможно реализовать за короткие сроки. И вероятность того, что все останется на словах и на бумаге, конечно же, есть.

0
0
Ответить
Zhukov1988 11.11.2020

За это время были выполнены все обещания, на сколько мне известно. И я думаю правительство на этом не остановится. Каждый год нас радует новыми достижениями

0
0
Ответить
Марина Липецк 10.03.2022

Транспортную отрасль нужно развивать в обязательном порядке во всех регионах России. От этого зависят грузоперевозки не только в России, но и в близлежащие страны Европы и Азии.

0
0
Ответить
Иван Москва 06.08.2024

Петербургский форум 2015 принес много положительных новостей, особенно это касается строительства скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург. На данный момент выполнено не все из запланированого,  но многое. Очень рад, что нашел все-таки время и смог его посетить. 

0
0
Ответить
Насиф 07.11.2024

Согласен, что транспортная отрасль требует долгосрочных инвестиций и стабильности экономики, как было упомянуто Соколовым. Это напоминает мне ситуацию с крупными инфраструктурными проектами в Китае, такими как 'Один пояс, один путь', где тоже требуется значительное время, прежде чем инвестиции начнут приносить прибыль. Но в то же время такие проекты могут стать двигателем экономического роста, если грамотно подойти к их реализации. Подписание договорённостей на форуме - это хороший шаг вперёд, и мне кажется, что развитие таких проектов, как магистраль Москва-Санкт-Петербург и порт в Тамани, может стать основой для дальнейшего привлечения инвесторов. Интересно, что они также делают акцент на развитие Дальнего Востока и Северного морского пути. Это стратегически важные направления, и их развитие могло бы существенно изменить логистический ландшафт России. Конечно, есть риск, что планы останутся на бумаге, если не будет обеспечена прозрачность и стабильность в финансовых механизмах. Как бы там ни было, интеграция с экономическим пространством стран Таможенного союза и Шёлкового пути через новые транспортные коридоры выглядит многообещающе. Надеюсь, что эти проекты будут реализованы в срок и принесут ожидаемые результаты, тем самым укрепив позицию России на международной арене.

0
0
Ответить
Киллиан 08.11.2024

Хорошо, что на форуме подписали ряд соглашений по транспортным проектам. Особенно интересно, как будет развиваться коридор Европа – Западный Китай. Если всё получится, это может существенно улучшить связь между Азией и Европой. Главное, чтобы финансирование было стабильным и долгосрочным, как и упомянул министр.

0
0
Ответить
Алемдар 09.11.2024

Интересно, что Соколов делает акцент на развитие Северного морского пути. Это действительно перспективное направление, учитывая климатические изменения и возможное сокращение времени доставки грузов между Европой и Азией. Надеюсь, что инвестиции в это направление будут оправданы и действительно улучшат логистику.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: