Медицинская бригада на КАМАЗе, как за каменной стеной
Спецавтомобиль «Скорой помощи», выполненный на шасси КАМАЗ, набирает популярность в российских регионах. После того, как губернатор Магаданской области сделал громкое заявление о необходимости создания высокопроходимого спецавтотранспорта и, в буквальном смысле слова, вынудил Сергей Коготина разработать по индивидуальному заказу уникальную машину «Скорой помощи», заручившись поддержкой Президента РФ, интерес к подобному конструкторскому решению не утихает второй год.
Представитель Законодательного собрания от города Кинешмы Ивановской области напрямую обратился к министру здравоохранения Веронике Скворцовой с просьбой о содействии в обновлении изношенного парка городского отделения «Скорой помощи». Эта проблема многих регионов и радикально решить её можно лишь при содействии правительства. На сегодняшний день лучшим выходом из создавшейся ситуации является обеспечение наших городов новыми моделями машин «Скорой помощи», выполненными на базе шасси КАМАЗ.
Кроме надёжной конструкции и увеличенного гарантийного срока безремонтной эксплуатации, новая техника решает проблему безопасности медицинской бригады и транспортируемого больного в случае возникновения аварийной ситуации. В последнее время существенно увеличилось количество ДТП с участием автомобилей «Скорой помощи». Спецмашины не пропускают, откровенно игнорируя их законное право на приоритетный проезд. Пересечение перекрёстков на красный свет с включённым проблесковым маячком зачастую становится последним маневром для обычного медицинского спецавтомобиля. Мощная и надёжная конструкция грузовика КАМАЗ станет гарантом безопасности во время скоростного движения по улицам города.
Современный спецтранспорт изготовлен с учётом всех требований в отношении внутреннего оснащения кузовного пространства. Соответствие принятым стандартам обустройства кузова позволяет эффективно разместить современное медицинское оборудование. К сожалению, настоятельная необходимость Ивановской области в спецтехнике с повышенной проходимостью свидетельствует явно не в пользу местных властей. Напрашивается вывод о соответствующем качестве имеющихся дорог. Вернее, о факте полного бездорожья. Вероятно, обеспечить региональный парк «Скорой помощи» высокопроходимым транспортом за счёт федерального центра гораздо выгоднее, нежели предпринимать усилия и тратить местные деньги на восстановление сети муниципальных дорог.
- Хотим повесить баннер на стену промздания. Нужна помощь по аренде автовышки
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Медицинская бригада на КАМАЗе, как за каменной стеной
- Спецавтомобиль «Скорая помощь» на шасси КАМАЗ спешит на помощь
Ничего себе новости, я реально в шоке. Наконец то можно не беспокоится, что в снежную погоду до тебя не доберется скорая помощь. Давно уже пора было такое сделать, спасли бы не одну жизнь.
Спецавтомобилями скорой необходимо обеспечить многие регионы, где проблема бездорожья, в первую очередь они нужны в экстремальных условиях. Но не пропускают скорую часто намеренно, нужно менять отношение.
Это очень актуально для особо удаленных населенных пунктов! С дорожной проходимостью у нас реальная проблема, зачастую приходится добираться самим до ближайшего районного центра. Хорошая новость, надеюсь подобная практика получит развитие и в других регионах!
Отмечу, что инициатива создания скорой помощи на базе КАМАЗа действительно интересна и, что важно, своевременна для российских регионов. Читал, что в Австралии аналогичную задачу решают с использованием специальных автомобилей на базе Toyota Land Cruiser, которые славятся своей проходимостью в условиях пустынь и бездорожья. КАМАЗ в этом плане не уступает, ведь это наш отечественный бренд, проверенный временем на различных трассах и в условиях экстремальных температур. Учитывая, что количество ДТП с участием скорой помощи неуклонно растёт, наличие надежной и мощной техники может стать залогом безопасности как для медиков, так и для пациентов. Взглянем на это с практической стороны: улучшение транспортной доступности медицинской помощи в отдалённых районах - это реальный шаг к повышению качества жизни населения. Важно, чтобы такие машины были хорошо оснащены внутри, ведь современное медицинское оборудование требует не только места, но и стабильной работы в условиях движения. Небольшое сравнение: в Швеции, например, автомобили скорой помощи адаптированы для холодного климата, что делает их незаменимыми в зимние месяцы. Также был бы рад увидеть расширение программы и в других областях, потому что, как показывает практика, одних только автомобилей недостаточно - нужна комплексная поддержка со стороны инфраструктуры и госорганов. В общем, идея замечательная, главное, чтобы реализация не подкачала и действительно помогла людям.
Очень радует, что наконец-то обратили внимание на необходимость обновления автопарка скорой помощи. У нас в городе такие машины безнадежно устарели, и новые КАМАЗы могли бы стать решением проблемы. Надеюсь, что не только Ивановская область получит такие машины, но и другие регионы.
Создание таких спецавтомобилей - это, безусловно, шаг вперёд. Проблема с дорогами, конечно, остаётся, но надёжный транспорт - уже половина решения. Главное, чтобы качество сборки и оснащения не подкачало, а то часто бывает, что на бумаге всё красиво, а на деле - не очень.