Новые Scania S500 оставляют положительные впечатления
Первыми в России обладателями инновационных грузовиков Scania S500, предназначенных для перевозки грузов, серийного выпуска 2017 года стали три российские транспортные компании, которые в своё время приняли участие в программе «Scania Драйв». Данная программа предусматривает комплексное обслуживание новых владельцев грузовиков, которые приобрели автотранспортное средство в лизинг.
Компании-эксплуатанты в полной мере оценили полное техническое обслуживание на основе сервисного контракта, прохождение водителями специальных курсов, активизацию системы FMS – мониторинг автопарка, а также удобную страховку. Первая партия грузовиков Scania S500 4х2 была поставлена в адрес новых владельцев в августе 2017 года. За три месяца интенсивной эксплуатации сложилось определённое впечатление о технике нового поколения от шведского производителя. Прежде всего отмечена экономичность. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 27,5 л/100 км. И это при том, что средняя масса автопоездов составляет 29 тонн. Облегчённый двигатель получил автономную улучшенную систему питания. Подобный подход к конструкции силового двигателя позволяет сохранить мощность в 500 л. с. и не выйти, при этом, за критический уровень расхода топлива.
Управление трансмиссией осуществляется благодаря новому ПО, которое отвечает за работу автоматической системы переключения передач Opticruise с встроенным тормозом промежуточного вала коробки передач. Стояночная тормозная система обеспечена электронным управлением. В зависимости от индивидуальных запросов заказчика, компания готова оснастить новые грузовики определённым силовым агрегатом. Это может быть 13-литровый двигатель с рядным расположением шестнадцати цилиндров или привычный и отлично зарекомендовавший себя 8-цилиндровый двигатель V8 на 730 л. с.
Что приобрёл новый грузовик Scania S500 с установкой усовершенствованного силового агрегата? Прежде всего, это удобство управление, которое стразу отмечается водителями. Машина на обгоне идёт легче. Послушная в управлении техника точно выполняет все заданные маневренные действия. Комфорту водителя и безопасности перевозки грузов способствует мягкая подвеска. Оценить и воспользоваться всеми преимуществами нового грузовика позволяют курсы водителей. Специалисты компании открывают тонкости управления новыми современными грузовиками, знание которых переводит весь спектр оказания услуг перевозки грузов на новый, более эффективный и производительный, по сравнению с предшествующим, уровень.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Широкие возможности техники Scania
- Новые Scania S500 оставляют положительные впечатления
- Элитный тягач Scania S730 Longline
Хороший проект от Scania для транспортных компаний. Надеюсь, что автопроизводитель останется доволен результатами "Scania Драйв" и будет развивать в дальнейшем эту программу.
У подружки муж ездит на автовозе Scania, именно от него я наслышана о преимуществах данного автомобиля. Немудрено, что крупные перевозчики приобретают именно его, а обновленная модель Scania характеризуется еще лучше, с ней можно сэкономить на ремонтах, скорости доставки.
Я очень долго работал на "Скамейке", хотя и на других тягачах ездил, но считаю Сканию самой лучшей машиной. Удобное место водителя, качественная сборка, хорошее место для отдыха- это про кабину. Сама машина не сложная в ремонте и по сравнению с другими иностранными автомобилями этого класса не дорогая по запасным частям.
Интересная статья! Я давно слежу за развитием грузовиков Scania, и появление моделей S500 на российском рынке выглядит многообещающе. Особенно впечатляет экономичность: 27,5 л/100 км при средней массе автопоезда в 29 тонн — это действительно впечатляющий показатель. В условиях растущих цен на топливо такая эффективность может стать решающим фактором для многих транспортных компаний. Плюс, я считаю, что внедрение системы FMS для мониторинга автопарка — это шаг в будущее. Подобные системы уже давно доказывают свою эффективность в других странах, и здорово, что они становятся доступными у нас. Также стоит отметить, что возможность выбора силового агрегата — это большой плюс. 13-литровый двигатель с шестнадцатью цилиндрами звучит впечатляюще, но и проверенный V8 на 730 л.с. не оставляет равнодушным. Всё это говорит о том, что Scania не только заботится о комфорте и безопасности водителей, но и стремится максимально адаптировать свою технику под нужды клиентов. Курсы для водителей — это дополнительный бонус, который поможет раскрыть все возможности этих грузовиков. Надеюсь, что и другие производители будут брать пример и внедрять такие комплексные подходы.
Отличная новость для российского рынка! Scania S500 действительно задаёт новый стандарт для грузоперевозок. Радует, что компании начинают внедрять такие инновации, как FMS, которые давно практикуются на Западе. Это определённо шаг вперёд.
Удивительно, насколько продуманной и технологичной получилась новая модель S500. Особенно впечатляет сочетание экономичности и мощности. Похоже, Scania действительно удалось создать грузовик, который одновременно удобен в управлении и экономичен в эксплуатации. Будет интересно увидеть, как он покажет себя в долгосрочной перспективе.