В Новосибирске выросли продажи грузовиков
В Новосибирской области за 9 месяцев текущего года было продано 607 единиц грузовой техники. Что на 75,4 процента больше, чем за прошлый год аналогичного периода. Ежемесячно в 2017 году в регионе регистрировалось в среднем 67 новых грузовиков. Основная доля продаж за 9 месяцев 2017 года пришлось на тяжелые грузовики полной массой 16 тонн и более. Таких большегрузов зарегистрировано 415 единиц, это составляет 68,37 % всего авторынка.
Такой рост связан с реализацией накопившегося отложенного спроса в регионе, особенно в сегменте тягачей для междугородних и международных перевозок. Сегменты новых среднетоннажных и малотоннажных автомобилей тоже показывают свой рост, однако медленный. Продажи среднетоннажных автомобилей полной массой от 8 до 16 тонн составили 142 единицы, малотоннажных от 2,8 до 8 тонн – 50 единиц.
Самым большим спросом в основном пользовались самосвалы, седельные тягачи и модели, оснащенными фургонами, бортами, тентами, рефрижераторами. В Новосибирской области на такие грузовики пришлось более 85 % рынка новой техники в Новосибирской области. Главными заказчиками коммерческого транспорта стали перевозчики, строительные и торговые организации, именно на эти отрасли осуществлено половина продаж техники в регионе.
В Новосибирской области лидируют на рынке грузовики зарубежного производства – доля рынка 57, 67%, при этом среди них преобладает техника высокого ценового сегмента, которую представляет «большая семерка» европейских производителей. Об этом свидетельствует значительный прирост зарубежной техники в 2,7 раз по сравнению с 9 месяцами 2016 года. Продажи азиатских автомобилей составляют 26 % от сегмента зарубежной техники, при этом лидеры, относящиеся к среднему ценовому сегменту, стали Isuzu, Hyundai, Hino, Fus. Стоит также отметить, что Новосибирская область, находится на пересечении крупнейших транспортных и железнодорожных сообщений, является главным связующим звеном Сибири и Дальнего Востока с европейской частью России. Рост в тяжелом сегменте грузовиков напрямую связан с развитием магистральных перевозок, для которых используются седельные тягачи.
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Условия продаж грузовиков КАМАЗ становятся проще
- Грузовик Iveco Daily повышает экологический класс ДВС
- Продажи грузовиков КАМАЗ планируют увеличить путём проведения презентаций
- Продажа грузовиков и автобусов продолжится с господдержкой
- Грузовики импортного производства пытаются «сбросить ГАЗ»
Полагаю, рост продажи грузовиков вызван не только необходимостью обновления автопарка. Это означает, что многие перевозчики могут позволить такую покупку, значит дела в данной сфере налаживаются.
Меня лично радует покупка новой техники с точки зрения улучшения экологии. Все старые драндулеты с допотопными движками должны отправляться на переработку.
Радует то, что наконец-то люди начали понимать, что лучше купить новую технику и чувствовать комфорт и безопасность, чем постоянно думать и переживать в дальних поездках!
Интересно наблюдать за динамикой роста продаж грузовой техники в Новосибирской области. Этот внушительный прирост на 75,4% по сравнению с прошлым годом, скорее всего, обусловлен реализацией отложенного спроса. Похожую ситуацию можно было увидеть и в других регионах России, где транспортные узлы активно развиваются. Например, в Екатеринбурге и Казани, где также наблюдается рост спроса на тяжелые грузовики. Важно отметить, что основная доля продаж приходится на тяжелые грузовики массой 16 тонн и более, что говорит о большом спросе на дальние перевозки. Это неудивительно, учитывая стратегическое положение региона как важного транспортного хаба. Также стоит отметить, что популярностью пользуются самосвалы и седельные тягачи, что может быть связано с активным развитием строительной отрасли и увеличением торговых операций. Интересно, что наибольшую долю рынка занимают зарубежные грузовики, особенно от европейских производителей, что может говорить о предпочтении местных покупателей к более надежной и качественной технике, пусть и более дорогой. С другой стороны, азиатские производители, такие как Isuzu и Hyundai, продолжают занимать свою нишу, предлагая более доступные варианты. Этот баланс между европейской надежностью и азиатской экономичностью помогает удовлетворить разнообразные потребности местного бизнеса. В целом, такие изменения на рынке грузовой техники могут свидетельствовать о положительных экономических изменениях в регионе, а также о стабильном развитии транспортной инфраструктуры и логистики.
Значительный рост продаж грузовиков в Новосибирской области радует, особенно в сегменте тяжелых грузовиков. Это явно связано с увеличением магистральных перевозок. Регион действительно становится важным транспортным узлом.
Всегда удивлял рост популярности европейских грузовиков в таких регионах. Похоже, что надежность и качество действительно решают, даже если цена выше. Интересно, как дальше будут развиваться события на этом рынке.