Мусоровоз, которым мы всегда можем располагать
По мнению отраслевого издания «Коммерческий транспорт и технологии», наиболее удачным сочетанием в конструкции мусоровоза является турецкая мусорная надстройка Hidro-Mak HM-23, выполненная на шасси КАМАЗ-6580.
Преимуществом данного предложения является доступность комлектующих и высокий уровень ремонтопригодности. Турецкая сторона продолжает производить поставки и не собирается сворачивать свою деятельность на рынке РФ, а КАМАЗ готов качественно обслуживать свою технику в любом российском регионе.
На внутреннем рынке коммунальной спецтехники представлен широкий выбор мусоровозных установок. 23-кубовая надстройка Hidro-Mak выполняет сразу две функции. Техника может эксплуатироваться в качестве классического мусоровоза, а также как «бункеровоз-рогатка».
Большой объём кузова обеспечивает высокую производительность за счёт гарантированного сбора максимального объёма мусора за один рейс. Таким образом коммунальные службы существенно экономят на топливе, моточасах работы спецтехники, на оплате рабочего времени водителя-оператора.
Мусоровоз способен объезжать все точки на маршруте с заданной периодичностью. Если техника часто требует ремонта, увеличивается период простоя. Коммунальная компания вынуждена отбиваться от жалоб, а итогом может и вовсе стать расторжение контракта.
Технические характеристики шасси КАМАЗ-6580 позволяют использовать технику не только для сбора мусора, но и для его вывоза на мусороперерабатывающие предприятия с последующей выгрузкой на полигоне коммунальных отходов.
Прежде всего КАМАЗ-6580 может эксплуатироваться как на городских улицах и дворах, так и на дорогах общего пользования за пределами черты города. Высокие показатели проходимости и маневренности обеспечивают беспрепятственный проезд на мусорных полигонах. Кроме того, грузовик оптимально соответствует требования по нагрузкам на ось при прохождении весового контроля.
Следует принимать во внимание, что сбор мусора может осуществляться в разные ёмкости. Это могут быть евроконтейнеры, а также отечественные металлические или пластиковые контейнеры и контейнеры-«лодочки». Поэтому важно наличие на мусоровозе универсального захвата. А предусмотрительно установленный портальный механизм с аутригерами позволяет загружать в бункер крупногабаритные отходы и строительный мусор.
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Какие существуют требования при приеме водителей на работу? Они соблюдаются? как контролируются?
- Мусоровоз, которым мы всегда можем располагать
Компания Hidro-Mak производит мусорные надстройки более 30 лет. Почти половину мусорных надстроек компания экспортирует в 40 стран мира. Данный факт говорит о высокой надежности мусорных надстроек. Стоит отметить, что Hidro-Mak использует гидронасосы и гидроклапаны от ведущих итальянских компаний.
Сразу по фотографии можно понять, что машина новая и выглядит современно. Но в нашем городе что-то таких не встречала нигде. Скорее всего, цена немалая и компании не особенно их закупают из-за дороговизны.
Действительно, отличный вариант. Большой объем кузова очень впечатляет. Не уверен, что будет какая-то существенная экономия на топливе, но то, что это в целом выгодно, факт. Также большим преимуществом является высокая проходимость, это для условий работы в России важно.
С интересом прочитал статью и хочу отметить, что выбор в пользу комбинации Hidro-Mak HM-23 и КАМАЗ-6580 действительно выглядит обоснованным. Турецкая надстройка известна своей надежностью и многофункциональностью, что позволяет ей конкурировать с аналогичными европейскими моделями, такими как Faun или Geesink. В условиях российского рынка, где доступность запчастей и ремонтопригодность играют ключевую роль, такое сочетание становится особенно актуальным. КАМАЗ-6580, в свою очередь, давно зарекомендовал себя как надежное шасси, способное справляться с суровыми климатическими и дорожными условиями. Это, безусловно, добавляет уверенности в том, что техника не будет простаивать по причине частых поломок. Возможность использования мусоровоза как 'бункеровоза-рогатки' впечатляет, ведь это значительно расширяет спектр задач, которые может выполнять техника. В условиях постоянно растущих требований к экологичности и эффективности работы коммунальных служб, такое решение может стать настоящей находкой. Экономия на топливе и моточасах, а также на оплате труда водителей, делает эксплуатацию Hidro-Mak HM-23 на базе КАМАЗ-6580 экономически выгодной. Важно отметить и универсальность захвата, который позволяет работать с разными типами контейнеров, что делает технику ещё более привлекательной для различных регионов. Надеюсь, такие инновационные подходы станут стандартом в отрасли и помогут улучшить качество обслуживания в сфере коммунальных услуг.
Довольно интересное сочетание выбрано для мусоровоза. Hidro-Mak HM-23 и КАМАЗ-6580 - это как раз то, что нужно для российских дорог. Турецкая надстройка может не уступать более дорогим европейским аналогам, а доступность запчастей - это всегда плюс. КАМАЗ всегда славился своей проходимостью, так что для городской среды и пригорода это отличный выбор.
Этот мусоровоз действительно кажется хорошим решением для коммунальных служб. 23-кубовая надстройка Hidro-Mak в сочетании с КАМАЗ-6580 - это не только надёжность, но и возможность работать с разными контейнерами. Универсальность захвата - огромное преимущество, особенно в условиях российских реалий, а экономия на операционных расходах - приятный бонус для бюджета.