Перспективы компании Daewoo Trucks на российском рынке
Компания Daewoo Trucks готова нарастить поставки в Россию грузовиков, пользуясь тем, что ведущие европейские бренды уходят из страны. Транспортные предприятия будут продолжать работать в новых условиях. Однако, сможет ли Daewoo Trucks предложить достойную замену уходящим конкурентам?
Первоначально планы азиатского автопроизводителя сводились к продажам на территории РФ в 2022 году не менее 1000 единиц автомобилей. С этой целью расширяется модельный ряд поставляемого транспорта. Растут объёмы предложения по самосвалам, строительным тягачам и фургонам. Компания разрабатывает стратегию расширения географии сервисного обслуживания.
В своё время известность Daewoo Trucks получила благодаря модельному ряду Daewoo Novus, поставки которого начались ещё на заре нового столетия. Это были бортовые грузовики или шасси, используемые для монтажа крано-манипуляторных надстроек, автогидроподъёмников и автобетононасосов. Данная техника предназначалась для нишевых сегментов строительного рынка.
Несмотря на более чем 20-летнее пребывание на российском рынке спрос на грузовики Novus не так высок и держится только за счёт своей ценовой доступности и ремонтопригодности. Ликвидность же на вторичном рынке фактически сводится к нулю.
Двигатели Doosan без капремонта преодолевают пробег до миллиона километров, если сагрегатированы в паре с коробкой передач ZF или Eaton. Несколько раз были сделаны попытки модернизировать модель. За это время кабина грузовика Novus несколько раз подвергалась рестайлингу. Дилеры сообщали о появлении новых колесных формул и исполнений.
В этом году в Россию был поставлен тяжелый самосвал с формулой шасси 8х4. Его технически допустимая полна масса составила 43 тонны. За счет конструктивных особенностей мостов и применения шин размерностью 12R24 удалось увеличить клиренс.
Это же шасси используется под фургон-рефрижератор Daewoo Novus CR9CS (8х4) с кузовом объемом 53,3 м³. Так называемые соло-фургоны получили большое распространение в Японии и Южной Корее. Их преимуществом является высокая производительность, которая позволяет конкурировать по объему перевозимого груза с седельными тягачами. Данная модель предназначена для эксплуатации в сфере розничной торговле, выполняя функционал развозного грузовика и магистрального тягача.
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Спецтехника из Южной Кореи Daewoo Prima
- Преимущества крана-манипулятора
- Перспективы компании Daewoo Trucks на российском рынке
- Новая спецтехника на шасси Daewoo Novus
- Обзор производителей грузовых машин в Индии
Дэу, в принципе, всегда были простыми, но надёжными автомобилями. Так что мне кажется, что и грузовики данной марки тоже будут очень даже популярными!
Конечно, грузовики Daewoo - это не Мерседес, но в условиях санкций они вполне могут заместить западную технику. Да и цена на них вполне доступная, в отличие от европейских машин.
Daewoo Trucks постоянно развивается и конечно же спрос будет , если будут инновации и новые грузовики. Качество решает абсолютно всё , этот грузовик мощный и надёжный для перевозок.
Интересная ситуация складывается с Daewoo Trucks на российском рынке. На фоне ухода крупных европейских брендов, они действительно имеют шанс занять значительную нишу. Вспоминается опыт китайских производителей, которые в свое время использовали подобные обстоятельства для увеличения своего присутствия. Однако, важно понимать, что просто увеличить поставки недостаточно. Конкуренция в сегменте грузовиков требует высокого качества и надежности. Да, двигатели Doosan могут преодолевать до миллиона километров, что звучит впечатляюще. Но как насчет других аспектов, таких как комфорт водителя, электронные системы управления и безопасность? Европейские бренды всегда славились своими инновациями. Сравнить это можно с тем, как Tesla в свое время изменила рынок электромобилей, предоставив не только мощные двигатели, но и передовые технологии. Daewoo придется не только производить больше машин, но и инвестировать в исследования и разработки, чтобы предложить действительно современный продукт. Интересно будет наблюдать, как они будут решать эти задачи, и сможет ли их стратегия по расширению сервисного обслуживания действительно удовлетворить потребности российского рынка. Ведь, как показывает практика, наличие качественного сервиса может стать решающим фактором при выборе техники.
Приятно видеть, что Daewoo Trucks не просто увеличивает поставки, а активно работает над расширением модельного ряда и сервисного обслуживания. Это похоже на стратегию, которую использовал Hyundai при выходе на другие рынки. Надеюсь, что новые модели будут столь же надежны, как и старые добрые Novus.
Хорошо, что Daewoo Trucks планирует увеличивать свое присутствие в России. Однако, интересно, смогут ли они конкурировать с китайскими брендами, которые уже заняли свою нишу. Ведь цена и качество - это не единственные факторы. Нужна еще и адаптация под местные условия эксплуатации.