На Полевском тракте коллеги поставили памятник погибшим в страшном ДТП
В прошлом году в сентябре на Полевском тракте произошла жуткая трагедия. Целый год следователи искали виновника аварии, где столкнулись два УАЗика и грузовик Renault. На месте аварии валялись части человеческих тел, и сначала невозможно было понять, сколько же человек всего погибло. Виновника нашли через год, но наказать его оказалось невозможно, так как виновником ДТП на Полевском тракте оказалось лопнувшее колесо.
Всего в аварии погибло 8 человек, а четверо были госпитализированы. Тягач с прицепом резко вылетел на встречную полосу и раздавил два Уазика, в котором возвращались с работы домой рабочие. Прицеп был полный щебня, и мало того, что было лобовое столкновение, так щебень еще засыпал пострадавших и похоронил заживо.
Следователи долго не могли понять причину аварии и рассматривали в ходе следствия с десяток версий. Многие после аварии прислали записи регистраторов, где видно было, что внедорожник Range Rover несся навстречу грузовику по встречной полосе. Но другой очевидец сообщил, что тот, увидев грузовик на встречной полосе, не стал совершать обгон. Водитель грузовика был трезв, он не устал, машина была в исправном состоянии. Шины также проверялись, даже выясняли, не подделка ли это. Но все версии рассыпались одна за другой. Версия с перегрузкой фуры, из-за чего могло лопнуть колесо, также с треском провалилась.
В конце концов следователи пришли к выводу, что лопнувшее колесо ранее налетело на препятствие и постепенно начало разрушаться. Настал самый неподходящий момент, и оно лопнуло. Водитель же Range Rover вывернул на встречку только тогда, когда увидел, что фура движется на него.
Коллеги погибших поставили на месте ДТП памятник. Проезжая по Полевскому тракту, можно его заметить и вспомнить о тех, кто не выжил в этой страшной катастрофе. Редко бывает так, что никто не виноват в аварии, но все же если бы были датчики, которые бы передавали на пульт управления состояние всех частей машины, аварии можно было бы избежать. Как знать, может, в будущем такие системы будут установлены в каждой машине?
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- На Полевском тракте коллеги поставили памятник погибшим в страшном ДТП
Датчики, которые смогут передавать полную информацию о состоянии транспортного средства - лишь в задумках, а пока памятник на Полевском тракте будет напоминать о необходимости ответственного отношения к автомобилю.
Это даже не ДТП, а скорее катастрофа. Даже страшно подумать, о том, что столько людей погибло. Хорошо, что ставят памятник. Ведь даже чужие люди будут обращать внимание, и помнить о безопасности.
Эх, а правда ли то, что виновник - лопнувшее колесо? Что-то мне подсказывает, что проблема была не в этом, а этот "виновник" лишь прикрытие и отмазка.
Честно говоря, эта история звучит как настоящий кошмар. Такое ощущение, что это сценарий для фильма, но, к сожалению, это реальность. Меня поражает, как долго искали виновника, и в итоге оказалось, что причиной всего был технический дефект. Это еще раз подчеркивает, насколько важно следить за состоянием транспортных средств и использовать современные технологии для предотвращения подобных случаев. Вспоминаю, как в авиации уже давно внедрены системы мониторинга состояния самолета в реальном времени, что позволяет предотвратить множество аварий. Возможно, автоиндустрия тоже должна сделать шаг в этом направлении и внедрить системы, которые могут сигнализировать о возможных неисправностях до того, как они станут причиной трагедии. Конечно, внедрение таких технологий потребует больших затрат, но если это сможет спасти жизни, то цена оправдана. Будем надеяться, что в будущем такие датчики станут стандартом для всех автомобилей, и такие случаи, как на Полевском тракте, останутся в прошлом. Пока же остается только помнить о погибших и надеяться, что такие трагедии не повторятся.
История просто ужасная, и еще раз показывает, как важны современные технологии в предотвращении аварий. Вспоминаю, как в некоторых новых моделях авто уже начали ставить датчики, отслеживающие состояние шин в реальном времени. Если бы такие системы были на том грузовике, возможно, трагедии удалось бы избежать. Надеюсь, что автопроизводители обратят на это внимание.
Это ужасная трагедия, и трудно поверить, что виновника так и не нашли. Лопнувшее колесо — конечно, редкий случай, но такое случается чаще, чем мы думаем. В авиации, например, отказ оборудования тоже может стать причиной катастроф, но там хотя бы больше систем безопасности. Возможно, автопром должен взять на заметку некоторые практики из других отраслей.