IVECO Stralis Cursor 13 и IVECO Stralis NP - Natural Power теперь на российском рынке
Российский рынок седельных тягачей пополнился новыми моделями от компании IVECO. Дизельный тягач IVECO Stralis Cursor 13 и тягач, работающий на газомоторном топливе IVECO Stralis NP - Natural Power были представлены вниманию перевозчиков в минувшем месяце в Москве в рамках масштабной презентации, посвящённой результатам деятельности Industrial Vehicles Corporation в России.
Продукция итальянского автопроизводителя известна своей надёжностью. Новая модель IVECO Stralis Cursor 13 – не исключение. Частью современного оснащения является 13-литровый дизель, мощность которого составляет 480 л. с. Он базируется на шестицилиндровой рядной 24-клапанной конструкции с встроенной электронной системой впрыска топлива. В результате были достигнуты лучшие показатели в своём классе: для максимального крутящего момента 2200 Нм доступен диапазон 100-1500 об. в мин. Немаловажным фактором является низкий расход топлива, благодаря которому эксплуатационные расходы на содержание нового тягача существенно снижены.
В расчёте на создание в России в ближайшее время газовой инфраструктуры Ивеко предлагает STRALIS NP – метановый тягач мощностью 460 л. с. Производитель гарантирует длительность движения без дозаправки СПГ 1600 км. Главными преимуществами владения подобной техникой является экономия на топливе. Кроме того, не стоит игнорировать высокие показатели экологического класса: двигатель разработан в соответствии со стандартами Евро 6. Это на длительный срок обеспечит прохождение автопоезда по территориям, входящим в природоохранную зону.
Следует учитывать, что к вопросам экологической безопасности страны ЕС подходят всё с большей строгостью. IVECO STRALIS NP разработан с учётом современных требований к уровню выбросов. Безусловно, предлагаемая техника относится к повышенной ценовой категории. Но с учётом такого показателя, как совокупная стоимость владения, перевозчик, приобретая новый грузовик, заключает весьма выгодный договор.
Компания гарантирует высокий уровень послепродажного сопровождения новой техники, обеспечивает трёхлетнюю гарантию на всю силовую линию, проводит доступное обучение водителей. Поскольку лишь грамотное управление тягачом с современным оснащением обеспечивает выполнение всех заявленных производителем технических показателей в процессе эксплуатации.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Устройство седельное Камаз 5410
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Хочу поменять сцепление на Iveco Stralis
- Трассовый тягач Hongyan 4х2
- IVECO Stralis Cursor 13 и IVECO Stralis NP - Natural Power теперь на российском рынке
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
- IVECO Stralis NP: грузовик есть – заправок нет
- Ивеко Stralis NP – газовый грузовик
Достойные технические характеристики, экономичность плюс высокие экологические показатели гарантируют востребованность новинок от IVECO на российском рынке.
Ну красавец, честное слово. Вот и описание тоже отменное, надеюсь, что все внутри соответствует. Правда и ценник наверное космический! Но вот главное, чтобы служил столтко же)
Ориентированность на газовое топливо при таком пробеге на одной заправке очень перспективный вектор для нашей страны, но а с надёжностью этой техники вопросов не возникает.
Машина впечатляет своим видом на фотографии. С такими техническими характеристиками очень интересна, особенно вариант на газе, должен быть экономичным.
Мне кажется, что появление на российском рынке новых моделей от IVECO - это важный шаг в сторону модернизации и улучшения автопарков перевозчиков. Особенно интересен IVECO Stralis NP с его газомоторным топливом. В условиях, когда экологические стандарты становятся всё более жёсткими, такие решения могут стать настоящей находкой для компаний, стремящихся снизить углеродный след. Конечно, стоимость этих тягачей выше средней, но если учесть совокупную стоимость владения и потенциальную экономию на топливе, то инвестиции выглядят оправданными. Стратегия IVECO по внедрению газовых тягачей напоминает мне о том, как Volvo и Scania также активно работают над снижением выбросов и переходят на более экологичные источники топлива. Кроме того, наличие трёхлетней гарантии и поддержка в виде обучения водителей - это значительное преимущество, которое может помочь в повышении эффективности использования техники. Важно, чтобы водители могли максимально использовать возможности, которые предоставляет современное оснащение. В целом, IVECO проделали отличную работу, и я надеюсь, что это будет способствовать развитию газовой инфраструктуры в России, что, в свою очередь, сделает газовый транспорт более доступным и выгодным.
В условиях растущих экологических требований IVECO STRALIS NP выглядит как оптимальное решение. Возможность проехать 1600 км без дозаправки - это значительное преимущество. Этот тягач может стать отличным выбором для тех, кто хочет снизить расходы на топливо и заботится об экологии.
Я впечатлён тем, как IVECO интегрирует современные технологии в свои модели. Stralis Cursor 13 с его мощным дизелем и эффективной системой впрыска - это серьёзный конкурент на рынке. Надёжность и экономичность - это именно то, что ищут перевозчики.