На Сахалине будут ездить поезда дальнего следования по широкой колее
После реконструкции железной дороги пошел первый пассажирский поезд от станции Взморье на юге острова до поселка Ноглики на северо-западе. Теперь на привокзальной площади Южно-Сахалинска можно встретить кроме маршрутных автобусов еще и поезда, в которых у дверей встречают проводники. По железнодорожной платформе было доставлено больше 200 человек.
До сентября поездка будет следовать по следующей схеме: автобус будет следовать до Взморья, поезд до Ноглик. В ближайшем времени движение будет по всей магистрали, так что необходимость в комбинированных перевозках на Сахалине не будет.
Начиная с 2003 года, на острове ведутся работы по ведению общесетевого стандарта магистрали с 1067 миллиметров на 1520 миллиметров. За последние года эта работа набрала серьезный темп. Местных жителей лишили на три недели движение поездов на дальние расстояния. Однако такие жертвы были ненапрасными и уже в середине июня прошел первый пассажирский поезд, соединивший города Холмск и Томари.
По словам первого заместителя генерального директора островной пассажирской компании Михаила Малюгина, поезд совсем не отличается от прежнего, просто вагоны переставлены на тележки стандарта 1520. В ближайшем будущем возможно поступление новых современных вагонов, отличающихся высокой комфортабельностью. Поэтому местные жители еще оценят все плюсы широкой колеи и комфортабельных вагонов. Запланировано запустить три рейсовых автобуса РАЗ, которые будут следовать по пригородным направлениям.
Частые пассажиры в вагонах – это вахтовики, они ежедневно ездят с юга на север, туда и обратно. Они предпочитают ездить на поезде, чем в автомобиле. Они сядут вечером, а утром они уже на месте. Стоит отметить тот факт, что срок узких вагонных тележек истекает, а вот замены им уже не будет. Поэтому «перешивка» выгодна и понятна железнодорожникам.
Плюсы широкой колеи заключаются в том, что они более устойчивы, следовательно, можно увеличить грузоподъёмность и скорость движения. К тому же строительство железнодорожного перехода между Сахалином и материком возможно в более ускоренном темпе, если будет по всей стране стандартная колея. Стоит отметить, что на Сахалине в первом ширококолейном поезде дальнего следования прокатились более 260 пассажиров.
- Перевозка на буксире Газель ! Ставропольский край
- Как дешевле доставить бульдозер из Челябинска на Сахалин?
- Договор с посредником на перевозку
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- На Сахалине будут ездить поезда дальнего следования по широкой колее
Я думаю, что остров Сахалин - это необычный регион России и там должны быть использованы все средства передвижения. Лишь бы это было удобно для людей!
Надеюсь, что скоро мы сможем ездить в комфортабельном вагоне))
Я очень люблю путешествовать на поездах, и если это станет возможным с ещё большим комфортом, то это замечательно. Надеюсь, что в ближайшее время поезда по широкой колее будут идти не только на Сахалине, но и по всей стране. Я бы хотела попробовать.
Здорово, что реконструкция железной дороги на Сахалине наконец-то завершена! Это важный шаг для региона, учитывая, что переход на стандартную колею 1520 мм позволит не только улучшить пассажирские перевозки, но и значительно повысить грузоподъёмность. Это сравнимо с переходом на стандартные рельсы в Европе, который также способствовал увеличению скорости и грузоподъемности. Примечательно, что вахтовики, которые часто ездят с юга на север, теперь могут рассчитывать на более комфортные поездки. Переход на широкую колею действительно оправдан, учитывая истечение срока службы узких тележек. Вспоминается пример с железнодорожной сетью в Испании, где также проводили масштабные работы по переходу на более широкую колею для повышения эффективности перевозок. Полагаю, что и на Сахалине после обновления железнодорожной инфраструктуры у жителей появится больше возможностей для путешествий в более комфортных условиях. Автобусы РАЗ, которые будут курсировать по пригородным направлениям, также добавят удобства и позволят гибко планировать поездки. Интересно будет увидеть, как реконструкция повлияет на экономическое развитие региона. Переход на стандартную колею в первую очередь важен для интеграции в общую транспортную систему страны. Это как введение единого стандарта для всех, что в итоге упрощает логистику и снижает затраты. Надеюсь, что новые вагоны, которые обещают в скором времени, действительно окажутся комфортными и современными. В любом случае, это огромный шаг вперед для Сахалина.
Интересно, как быстро удалось завершить реконструкцию. Вспоминается, как долго длились подобные проекты в других регионах. Уверен, что новые вагоны будут на высоте и порадуют пассажиров комфортом и удобством.
Перешивка на широкую колею — это действительно важное событие для всей транспортной системы Сахалина. Это как апгрейд старого компьютера на новый и мощный. Надеюсь, что это принесет только положительные изменения.