На Сахалине будут ездить поезда дальнего следования по широкой колее

После реконструкции железной дороги пошел первый пассажирский поезд от станции Взморье на юге острова до поселка Ноглики на северо-западе. Теперь на привокзальной площади Южно-Сахалинска можно встретить кроме маршрутных автобусов еще и поезда, в которых у дверей встречают проводники. По железнодорожной платформе было доставлено больше 200 человек.

До сентября поездка будет следовать по следующей схеме: автобус будет следовать до Взморья, поезд до Ноглик. В ближайшем времени движение будет по всей магистрали, так что необходимость в комбинированных перевозках на Сахалине не будет.

Начиная с 2003 года, на острове ведутся работы по ведению общесетевого стандарта магистрали с 1067 миллиметров на 1520 миллиметров. За последние года эта работа набрала серьезный темп. Местных жителей лишили на три недели движение поездов на дальние расстояния. Однако такие жертвы были ненапрасными и уже в середине июня прошел первый пассажирский поезд, соединивший города Холмск и Томари.

перевозки на Сахалине

По словам первого заместителя генерального директора островной пассажирской компании Михаила Малюгина, поезд совсем не отличается от прежнего, просто вагоны переставлены на тележки стандарта 1520. В ближайшем будущем возможно поступление новых современных вагонов, отличающихся высокой комфортабельностью. Поэтому местные жители еще оценят все плюсы широкой колеи и комфортабельных вагонов. Запланировано запустить три рейсовых автобуса РАЗ, которые будут следовать по пригородным направлениям.

Частые пассажиры в вагонах – это вахтовики, они ежедневно ездят с юга на север, туда и обратно. Они предпочитают ездить на поезде, чем в автомобиле. Они сядут вечером, а утром они уже на месте. Стоит отметить тот факт, что срок узких вагонных тележек истекает, а вот замены им уже не будет. Поэтому «перешивка» выгодна и понятна железнодорожникам.

Плюсы широкой колеи заключаются в том, что они более устойчивы, следовательно, можно увеличить грузоподъёмность и скорость движения. К тому же строительство железнодорожного перехода между Сахалином и материком возможно в более ускоренном темпе, если будет по всей стране стандартная колея. Стоит отметить, что на Сахалине в первом ширококолейном поезде дальнего следования прокатились более 260 пассажиров.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 76 23-07-2019 20:02
Комментарии
Ирина Керчь 21.08.2019

Я думаю, что остров Сахалин - это необычный регион России и там должны быть использованы все средства передвижения. Лишь бы это было удобно для людей!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: