Грузовик с низкой кабиной для обслуживания грузовых терминалов
Немецкая компания Kamag, специализирующаяся на производстве автотранспорта, предназначенного для облуживания терминалов и аэропортов, представила новый грузовик. Конструктивная уникальность разработки заключается в низкой кабине грузовика, высота которой составляет всего 2,3 метра. Подобное техническое решение существенно облегчает монтаж полуприцепа или кузова, позволяя быстро переоснастить рабочий транспорт и ускорить тем самым погрузочно-разгрузочные работы.
Грузовики с низкой кабиной традиционно являются объектами пристального внимания. Поэтому опубликованная на сайте компании Kamag информация о новинке, стала очень быстро распространяться в сети через специализированные интернет-издания. на производстве терминальных и аэропортовых грузовиков. В своё время немецкий производитель широко использовал кабины от Mercedes Atego. Однако теперь было решено создать собственную кабину, сиденье водителя в которой расположено примерно на полметра ниже.
Высота кабины не превышает 2,3 метра. Уровень посадки водителя находится едва ли не вровень с пешеходом. Причём, большая площадь остекления обеспечивает достаточный обзор. В кабину легко войти, достаточно сделать один шаг, не требуется подниматься по ступеням. Самым большим преимуществом является невероятно быстрый сбор грузов. Водитель сидит здесь настолько низко, что задняя платформа находится на уровне глаз. Ему легко контролировать движение полуприцепа, контейнера или платформы и положение размещённого на нём груза.
Модель Kamag Wiesel Generation 2 оснащена четырехцилиндровым двигателем Deutz объемом 4,1 литра. Такого мощности вполне достаточно, так как скорость гружённого автомобиля не должна превышать 25 км/ч. Полезная нагрузка впечатляет: в этом двухосном шасси всего 17,4 тонны. Это связано с максимально допустимым весом, который составляет более 25 тонн.
- Имеет ли право полиция досматривать кабину?
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Среднетоннажный грузовик DAF LF 45
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- Грузовик – помощник в бизнесе, а не обуза
- Грузовик Foton Aumark на российском рынке
- Многоцелевой грузовик Mercedes-Benz Antos
Грузовик с низкой кабиной в общем идея точно не плохая, обзор будет лучше и соответственно меньше слепых зон, а это значит и меньше аварийность, плюс удобнее будет управлять прицепом.
Насколько знаю сейчас такие модели нигде не используются, то есть они не особо прижились по итогу, так как водителям приходится переучиваться водить этот автомобиль. Но задумка хорошая.
Грузовик очень удобный. И тут лично для меня важный плюс в том, что он маневренный, проедет везде. А то у нас есть, например, реально низкие мосты, под которыми не любой грузовик из-за своих габаритов пройдет - в итоге некоторые пытаются рискнуть и задевают опоры. А эта новинка точно бы прошла.
Интересно, что Kamag решила полностью пересмотреть концепцию кабины для своих грузовиков. Это напоминает, как в своё время Tesla в корне изменила представление об электромобилях, введя в них автопилот и огромный сенсорный дисплей. Здесь же ключевой момент — это низкая кабина, позволяющая водителю находиться на уровне пешехода. Такое решение не только повышает безопасность, но и обеспечивает более быстрый подход к погрузочно-разгрузочным работам. Представьте себе, не нужно тратить время на подъем по ступеням — один шаг, и вы уже на месте. Это может существенно ускорить процессы в терминалах, где время — это деньги. К тому же, стоит отметить, что Kamag отошла от использования кабины Mercedes Atego, что, возможно, позволит им создать более индивидуальные и специализированные модели. Наличие собственного двигателя Deutz с объемом 4,1 литра и полезной нагрузкой в 17,4 тонны тоже впечатляет. Это оптимальный вариант для терминального транспорта, где высокая скорость не нужна, а надежность и функциональность выходят на первый план.
Неплохо, что Kamag решила развивать собственные разработки, а не полагаться на чужие технологии. Двигатель Deutz и собственная кабина — это шаг к большей независимости и возможностям для кастомизации. Плюс, с такой кабиной погрузка действительно должна идти быстрее!
Интересно, как они уместили все это в такую низкую конструкцию. Низкая кабина — это действительно находка для терминалов. Это напоминает мне подход, который раньше использовал Mercedes со своими Atego, но с новыми возможностями.