На СТТ-13 представлены КАМАЗы для строительства спортивных объектов
На проходящей в эти дни выставке СТТ-13 КАМАЗ представил технику, предназначенную работать на сооружении спортивных объектов. В связи с предстоящими в нашей стране Универсиадой-2013 и Зимними Олимпийскими играми в Сочи, такая продукция особенно актуальна.
Все машины можно условно отнести к трем категориям: автобетоносмесители, самосвалы, автогидроподъемники и автокраны.
Среди самосвалов выделяется 20-тонный КАМАЗ-6520. Автомобиль имеет колесную формулу 6 х 4 и оснащен газовым двигателем. Он отлично приспособлен для перевозки сыпучих материалов и планируется для работы в карьерах и на строительных площадках.
В местах с плохими дорожными условиями более эффективной будет модификация КАМАЗ-65222. Это полноприводная машина с односкатной ошиновкой. На таком же шасси собран и автокран КС-65719-К. Его можно использовать, как в городе, так и в труднопроходимых районах. Такая техника способна успешно трудиться на прокладке газо- и нефтепроводов, на горнодобывающих комплексах.
Одной из самых популярных строительных машин является самосвал КАМАЗ-65115. Не меньшим успехом пользуется и собранный на его шасси автобетоносмеситель АБС-7 с объемом бункера 7 куб.м. Эти машины, так же, как и миксер на базе КАМАЗ-6520-3910-К4, могут работать при любых температурах, и потому особо привлекательны для представителей северных районов страны. Среди АГП и автокранов были показаны КС-65721-4 (на шасси КАМАЗ-65201) и КС-65719-1К-1 (КАМАЗ-6540).
Кроме перечисленных, среди экспонатов выставки коммерческого транспорта были машины с КМУ. Изюминкой программы стал грузовик, созданный по проекту «КАМАТЕЙНЕР». Замысел предусматривает разработку линейки грузовых автомобилей со съемными кузовами. Дирекция КАМАЗа рассчитывает, что такие машины окажутся очень востребованными.
- Где взять технику для ГНБ прокола?
- Какую технику применить для перевозки?
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Благоустройство и земляные работы на участке
- Аренда спецтехники экономит время и финансовые средства
- Аренда самосвалов как способ решения транспортных задач
- На СТТ-13 представлены КАМАЗы для строительства спортивных объектов
- Виброплиты для уплотнения грунта, классификация и характеристики
Живу в Сочи. За весь продолжающийся период подготовки к Олимпийским играм какой только техники не повидал. Надеюсь, эти машины будут не шуметь поменьше нынешних :)
Уже несколько лет отдыхаем в Сочи. И последнее время различной техники очень много. Эта машина впечатлила. Может быть, меньше будет мешать отдыхающим?
А меня шум не очень беспокоит, хотя это свойство тоже плюс. Главное работоспособность и труднопроходимость такой техники. Вот в срок все и построили по высшему разряду.
На СТТ-13 представлены КАМАЗы, специально предназначенные для строительства спортивных объектов. Эти мощные грузовики обладают уникальными характеристиками, которые делают их идеальным выбором для перевозки строительных материалов, оборудования и инструментов на места строительства спортивных сооружений. Надежность, проходимость и высокая грузоподъемность делают их незаменимыми помощниками на стройке.
Выставка СТТ-13 действительно порадовала новинками от КАМАЗа. Особенно интересен 20-тонный самосвал КАМАЗ-6520. Газовый двигатель — это шаг вперед в сторону экологии и экономии, что уже давно стало трендом в мировой практике. Вспомним хотя бы Scania и их линейку на природном газе, которые хорошо себя зарекомендовали в Европе. Меня заинтересовала и модификация КАМАЗ-65222, ведь полноприводная техника в условиях российского бездорожья просто незаменима. Важно, что такие машины подходят не только для городских условий, но и для сложных территорий. Это напоминает подход, который используют в Volvo с их серией FMX для сложных условий. Также забавно, что КАМАЗ-65115 продолжает быть фаворитом среди строительной техники. Его надежность и универсальность действительно не оставляют конкурентам шансов. Отдельно стоит отметить проект «КАМАТЕЙНЕР», который предполагает создание автомобилей со съемными кузовами. Это, пожалуй, самое инновационное, что я увидел на выставке. Концепция напоминает проекты модульных грузовиков, которые активно развивают в США и Европе, например, в Tesla с их Semi. Это может стать отличным решением для логистики в условиях постоянно меняющихся требований. Надеюсь, что КАМАЗ продолжит развивать эту линейку и не остановится на достигнутом. В общем, впечатления от выставки самые положительные, особенно приятно видеть, как отечественные производители стремятся к инновациям.
Интересно, что КАМАЗ активно развивает технику для строительства. КАМАЗ-6520 с газовым двигателем — это шаг в правильном направлении, особенно в свете экологических трендов. Газовые двигатели становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию на окружающую среду. Надеюсь, эта инициатива найдет поддержку среди строителей.
КАМАЗ удивил проектом «КАМАТЕЙНЕР». Идея со съемными кузовами выглядит перспективной. Это может значительно упростить логистику и сделать транспортировку более гибкой. Забавно, как российский производитель интегрирует мировые тренды в свои разработки. Ждём дальнейших новостей и, возможно, серийного выпуска.