Начал работу новый транспортно логистический центр POSCO
Новый транспортно логистический центр POSCO, который открылся в провинции Цзилинь города Хуньчунь, будет одним из звеньев крупной цепочки по перевалке грузов. Эта цепочка протянется на тысячи километров через несколько стран.
Всего за месяц работы центра большое количество бизнесменов на юге страны проявили интерес к этому центру и заявили о своем желании с ним сотрудничать.
Транспортно логистический центр POSCO уже успел принять за столь короткий срок (один месяц) два российских контейнера со 125 тоннами пшеничной муки. Сам комплекс пока не достроен – его планируют запустить на полную мощность в 2017 году.
Она составит около 15 миллионов тонн, и этот транспортно логистический центр станет важным звеном из цепочки по перевалке грузов в Северо-Восточной Азии. Новую логистику будут основывать на инновациях. В планах использование киберсистем, которые характеризуются адаптивностью, эффективностью использования ресурсов и эргономикой.
Компания SF EXPRESS Group инвестировала миллиард юаней в проекты электронной коммерции в Чаньчуне. Индустриальный парк будет предлагать интеллектуализированные услуги по складированию, перевозке, финансирования, сбыта и так далее. В конечном счёте будет создан региональный сухопутный транспортно логистический центр.
В городе Сыпин в будущем построят интеллектуализированный порт с общим объемом инвестиций в 100 миллиардов юаней. Это будет логистическая цепь по перевалке грузов, которая охватит все государство. Проект обеспечит все – и сельское хозяйство, производство оборудования, перерабатывающую промышленность и другие сферы деятельности быстрым и чрезвычайно удобным транспортным соединением.
Такой подход полностью отвечает концепции «Один пояс – один путь». Стратегия развития сферы логистики провинции Цзилинь полностью совпадает с направлениями работы корпорации Alibaba Grou. Она с большим успехом применяет электронную коммерцию в сельском хозяйстве и трансграничную электронную торговлю. Когда у нас в России будет такой подход к логистике, пока остается только гадать. Но ясно одно – за ней будущее.
- Загрузки грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Обязательное страхование опасных грузов
- Максимально-допустимая норма груза
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Начал работу новый транспортно логистический центр POSCO
Думаю, что это довольно-таки удобно для всех стран-экспортеров в Китай. Ибо уменьшаются финзатраты на транспортировку - не нужно просчитывать в разные точки Китая, а появляется возможность отгрузки только в одну точку.
Китайцы- молодцы, за что не возьмутся - все отлично работает, и доставка у них быстрая и четкая! А нам остается только мечтать, если работать некому.
Вот так и надо работать. Не спеша, без суеты, с размахом. С прицелом на будущее. И не надо считать прибыль уже сегодня. Просто надо работать.
Новый транспортно логистический центр POSCO, который открылся в провинции Цзилинь города Хуньчунь действительно в свое время играл ключевую роль в перевозках в этом регионе. Но с тех пор уже как говорится столько воды утекло и понастроили там ещё на один такой центр.
Когда читаешь про такие инфраструктурные проекты, невольно возникает чувство, что мы стоим на пороге новой эпохи в мире логистики. Центр POSCO в Хуньчуне - это не просто точка на карте, а важное звено в глобальной цепочке поставок. Аналогично тому, как в своё время развитие сети железных дорог изменило экономику целых континентов, этот центр может стать катализатором новых экономических связей в Северо-Восточной Азии. Особенно впечатляет, что за первый месяц работы центр уже принял российские контейнеры с пшеничной мукой. Это говорит о его стратегическом значении и востребованности на рынке. Также стоит отметить, что планируется использование киберсистем для повышения эффективности. Вспоминается опыт Amazon с его роботизированными складами: внедрение таких технологий может значительно оптимизировать процессы и снизить затраты. Инвестиции SF EXPRESS Group в Чаньчуне также играют важную роль, ведь они позволяют развивать не только логистику, но и электронную коммерцию. Это целая экосистема, которая может кардинально изменить экономическую карту региона. Интересно, что концепция «Один пояс – один путь» настолько гармонично сочетается с проектами в Цзилине. Это ещё раз подчеркивает важность интеграции и сотрудничества между странами. В России, к сожалению, пока таких масштабных проектов в области логистики не наблюдается, но, возможно, опыт соседних стран станет для нас хорошим примером. В любом случае, за такими проектами - будущее, и наблюдать за их развитием крайне интересно.
Открытие центра POSCO в Хуньчуне - это серьёзный шаг вперёд для логистики региона. Всего за месяц он привлёк внимание многих бизнесменов, что неудивительно, учитывая его потенциал. Интересно, как быстро он достигнет полной мощности. Надеюсь, что это станет примером для других стран, в том числе и для России.
Проект SF EXPRESS Group в Чаньчуне впечатляет не меньше, чем POSCO. Миллиардные инвестиции в электронную коммерцию говорят о серьёзных намерениях. Индустриальный парк обещает стать важным элементом в логистической сети региона. Удивительно, как быстро развиваются технологии и насколько они могут изменить привычные процессы.